«Я не ожидаю, что фанаты Candy Crush и Resident Evil будут сильно пересекаться»: AAA Games провалилась на iPhone: готовы ли мобильные игры к крупнобюджетным играм?

«Я не ожидаю, что фанаты Candy Crush и Resident Evil будут сильно пересекаться»: AAA Games провалилась на iPhone: готовы ли мобильные игры к крупнобюджетным играм?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что рост количества мобильных игр, таких как Candy Crush, оставляющих позади AAA-игры, одновременно удивляет и нервирует. Я помню, когда идея играть в игры с высоким качеством изображения на крошечном экране казалась интригующей перспективой. Кто не хотел бы погрузиться в обширные миры Resident Evil или Assassin’s Creed, находясь в пути?


Удивительно осознавать, что популярность «Candy Crush» превзошла популярность многих игр высшего уровня, что в прошлом могло показаться маловероятным.

Судя по последнему анализу продаж Appfigures, похоже, что высокобюджетные (ААА) игры не работают оптимально на смартфонах. Для некоторых это может стать неожиданностью.

Мобильные геймеры избегают игр AAA

«Я не ожидаю, что фанаты Candy Crush и Resident Evil будут сильно пересекаться»: AAA Games провалилась на iPhone: готовы ли мобильные игры к крупнобюджетным играм?

Обнаружение того, что такие игры, как «Resident Evil» и «Assassin’s Creed», адаптируются для iOS, стало, мягко говоря, неожиданностью. Мысль о навигации по сложному игровому процессу на компактном экране, например, о попытке паркура в Багдаде без случайного нажатия неправильных кнопок, не является привлекательным предложением для многих.

Интересно, без доли иронии, задуматься над перспективой переноса первоклассных видеоигр на компактные портативные устройства. Эта разработка потенциально может произвести революцию в мобильных играх.

Согласно недавнему отчету mobilegamer.biz, основанному на данных Appfigures, полученные результаты не являются особенно значимыми.

«Я не ожидаю, что фанаты Candy Crush и Resident Evil будут сильно пересекаться»: AAA Games провалилась на iPhone: готовы ли мобильные игры к крупнобюджетным играм?

Игра Assassin’s Creed Mirage от Ubisoft, выпущенная 6 июня, имела в общей сложности 123 000 загрузок и принесла примерно 138 000 долларов дохода. Благодаря цене в 49,99 долларов США и ограниченной совместимости с новейшими моделями iPhone и iPad высокого класса, игру решили купить чуть менее 3000 человек.

Некоторые другие известные игры, такие как Resident Evil 4 и Village, сталкиваются с аналогичными проблемами. Первый вариант стоимостью 29,99 долларов США был куплен 357 000 раз, в результате чего доход составил около 208 000 долларов США. Между тем, Village было скачано 370 000 раз, а доход составил около 92 000 долларов.

Как преданный поклонник Death Stranding, я рад сообщить, что с момента ее выпуска в январе 2024 года игра принесла примерно 212 000 долларов дохода благодаря примерно 10 600 загрузкам, каждая из которых стоила игрок $19,50.

Для людей, создающих клон «Flappy Bird», используя уже существующие ресурсы, эта статистика будет очень полезна. Однако они не обязательно применимы к крупным корпорациям, вложившим значительные средства в разработку собственных игр.

Candy Crush превосходит, продает и превосходит конкурентов

«Я не ожидаю, что фанаты Candy Crush и Resident Evil будут сильно пересекаться»: AAA Games провалилась на iPhone: готовы ли мобильные игры к крупнобюджетным играм?

В трудный период для AAA-игр с точки зрения окупаемости производственных затрат популярные приложения продолжали процветать в App Store, как обычно. Яркими примерами являются Candy Crush, PUBG Mobile, Subway Surfers и Roblox.

В прошлом году общий доход Candy Crush составил 20 миллиардов долларов. Существенным фактором, способствующим этому существенному разрыву, является неравенство в потребительской базе и предпочтениях, аспект, которому руководители компаний могли бы уделить больше внимания.

«Я не ожидаю, что фанаты Candy Crush и Resident Evil будут сильно пересекаться»: AAA Games провалилась на iPhone: готовы ли мобильные игры к крупнобюджетным играм?

Энтузиасты мобильных игр, как правило, предпочитают несложные, быстрые и интуитивно понятные игры, которые хорошо подходят для компактных экранов. Это никоим образом не умаляет ценности мобильных игр; Доступен впечатляющий набор высококачественных мобильных игр, начиная от игр-гача, захватывающих повествований, кликеров до головоломок «три в ряд» и многого другого. Однако стандарты и предпочтения при выборе мобильной игры существенно отличаются от таковых для консольных или компьютерных игр.

«Я не ожидаю, что фанаты Candy Crush и Resident Evil будут сильно пересекаться»: AAA Games провалилась на iPhone: готовы ли мобильные игры к крупнобюджетным играм?

Как преданный поклонник игр, я не могу не признать, что привлекательность выкладывать полную цену за посредственный опыт AAA в мобильной игре быстро угасает. Вполне естественно, что многие геймеры, в том числе и я, предпочитают вместо этого наслаждаться Mirage на большом экране.

Учитывая это понимание, было вполне естественно, что продажи ААА-игр для мобильных устройств будут отставать от продаж других платформ.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 18:25