«Я не могу принести этот опыт домой, к своей дочери»: Эми Адамс пришлось «спасти» Кристиану Бэйлу от Дэвида О. Рассела, который заставлял ее плакать почти каждый день

«Я не могу принести этот опыт домой, к своей дочери»: Эми Адамс пришлось «спасти» Кристиану Бэйлу от Дэвида О. Рассела, который заставлял ее плакать почти каждый день

Будучи страстным поклонником кино, я за годы работы заядлым кинозрителем стал свидетелем множества стилей режиссуры. Некоторые режиссеры доводят своих актеров до грани аутентичности, как Уильям Фридкин в «Изгоняющем дьявола», в то время как другие сохраняют безмятежную манеру поведения, как Клинт Иствуд. Дэвид О. Рассел, однако, попадает в первую категорию, известный своим интенсивным подходом к кинопроизводству, что, к сожалению, привело к некоторой напряженности на съемках «Аферы по-американски».


В некоторых случаях режиссеры настоятельно требуют от актеров вызвать искренние эмоции, как, например, Уильям Фридкин в фильме «Экзорцист». И наоборот, есть такие режиссеры, как Клинт Иствуд, которые не только сохраняют быстрый темп во время производства, но также известны своим спокойным поведением при съемке фильмов.

Как ярый поклонник, я бы сказал, что Дэвид О. Рассел склоняется к напористой стороне, когда дело касается кинопроизводства, и эта черта не каждому может показаться приятной, как Эми Адамс, которая не дорожила своим опытом работы с ним в «Американском фильме». Хастл. Что еще более интригует, было время, когда напряженность обострилась настолько, что Кристиан Бэйл почувствовал себя вынужденным вмешаться в качестве миротворца.

Кристиан Бэйл встал на защиту Эми Адамс в Афере по-американски

«Я не могу принести этот опыт домой, к своей дочери»: Эми Адамс пришлось «спасти» Кристиану Бэйлу от Дэвида О. Рассела, который заставлял ее плакать почти каждый день

Исключительная игра Эми Адамс в фильме «Афера по-американски» даже принесла ей номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Однако за это достижение, похоже, пришлось заплатить цену, поскольку на съемочной площадке она часто оказывалась подавленной. В разговоре о работе с режиссером «Серебряной подкладки» звезда «Человека из стали» призналась, что на протяжении многих дней съемок чувствовала себя убитой горем, и подтвердила (через GQ), что режиссер действительно довел ее до слез.

 Я была просто опустошена на съемочной площадке. То есть не каждый день, но чаще всего.

Кроме того, было отмечено, что за нее заступился ее партнер по фильму «Бэтмен: Начало» Кристиан Бэйл. Говорят, что он сказал режиссеру отступить во время ссоры между Расселом и Адамсом.

«Я не могу принести этот опыт домой, к своей дочери»: Эми Адамс пришлось «спасти» Кристиану Бэйлу от Дэвида О. Рассела, который заставлял ее плакать почти каждый день

Хотя подробности пока неясны, Бэйл рассказал через Variety, что он был посредником на съемочной площадке. Развивая эту тему, актер пояснил, что эта роль не испортила ему общего удовольствия от фильма.

Я позабочусь о том, чтобы это нам никоим образом не помешало. Вот в чем дело: если нам как-то удастся приблизиться – и помните, по-настоящему приближаешься только тогда, когда стремишься к чему-то; наш ум настолько изобретателен, что мы никогда не сможем полностью достичь этого — но если вы приблизитесь, особенно при работе с исключительными талантами, такими как Эми или Дэвид, возникнут разногласия. Тем не менее, они просто потрясающие.

В конечном итоге, несмотря на трудности во время производства, фильм получил высокую оценку как критиков, так и зрителей, заработав в прокате более 251 миллиона долларов при затратах на производство всего в 40 миллионов долларов.

Эми Адамс ставит жизнь выше фильмов

«Я не могу принести этот опыт домой, к своей дочери»: Эми Адамс пришлось «спасти» Кристиану Бэйлу от Дэвида О. Рассела, который заставлял ее плакать почти каждый день

Как геймер, ставящий себя на место Дженнифер Лоуренс, я бы сказал что-то вроде: «Как и Дженнифер, я работал с режиссерами, которые могут быть жесткими, но, в отличие от нее, они не скатывались с меня, как вода с тефлона. Я не такая выносливая, как она».

Для актрисы, сыгравшей Супермена, жизнь имеет большее значение, чем ее карьера в кино, и к концу каждого дня она старается не переносить переживания, полученные на съемочной площадке, своей маленькой дочери дома.

<р>1. Я не только ненавижу видеть, как с другими плохо обращаются, это меня глубоко беспокоит. Для меня жизнь важнее любого фильма или развлечения. Это научило меня тому, как важно различать работу и личную жизнь. По сути, я понял, что не могу позволить негативу, связанному с моей работой, проникнуть в наш дом, особенно вокруг моей дочери.

До сих пор велось много дискуссий о том, оправданы ли экстремальные методы кинопроизводства конечным продуктом. Но, по словам Бэйла и Адамса, они стремятся к тому, чтобы их закадровая деятельность не отвлекала зрителей от просмотра фильма.

Афера по-американски в настоящее время доступна для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-08-14 23:32