Я не могу повторить обстоятельства, в которых я играл в Half-Life: Alyx Under

Я не могу повторить обстоятельства, в которых я играл в Half-Life: Alyx Under

Как геймер, переживший эпоху пандемии, я не могу не ассоциировать Half-Life: Alyx со странным и сюрреалистическим периодом, когда реальный мир представлял собой антиутопический беспорядок, пока я исследовал Сити 17 в виртуальной реальности. Это было причудливое сопоставление, которое сделало игру еще более захватывающей, если не сказать немного тревожной.

Каждый раз, когда я встречаю альбом Тейлора Свифта «1989» или Super Mario Odyssey, они навсегда будут связаны с конкретными моментами моей жизни. Например, поездка на моем Saturn Ion с «Добро пожаловать в Нью-Йорк», играющая на проигрывателе компакт-дисков, всегда будет напоминать мне о том, что я учился на первом курсе колледжа. Точно так же, всякий раз, когда я снова посещаю Super Mario Odyssey, я возвращаюсь к той игровой сессии на выходных в квартире после окончания бакалавриата, которую делил с моими школьными друзьями. Во многих отношениях первоначальный опыт работы с произведениями искусства может создать неизгладимые впечатления, которые останутся с вами, независимо от того, как часто вы сталкиваетесь с ними в дальнейшем.

Half-Life: Alyx вышла в ОЧЕНЬ странное время

Каждый раз, когда я думаю о Half-Life: Alyx, это мгновенно возвращает меня в сюрреалистическое путешествие по мрачному Сити 17, в то время как реальный мир погружался в хаос прямо за пределами моей гарнитуры виртуальной реальности.

В разгар первой волны игр, выпущенных во время пандемии, Half-Life: Alyx, а также Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal нашли свое место. Опубликованный через десять дней после того, как правительство США объявило чрезвычайное положение в стране из-за быстрого распространения Covid-19, этот период, несомненно, был необычным и вполне может быть одним из самых необычных периодов, которые когда-либо переживал кто-либо из ныне живущих. Мои воспоминания об исключительном VR-шутере от Valve неразрывно связаны с этими необыкновенными событиями.

Четыре года спустя ситуация существенно изменилась. Хотя Covid-19 по-прежнему вызывает беспокойство, он больше не требует отмены мероприятий, как это было раньше, и люди постепенно возвращаются к своему обычному распорядку дня без масок, дистанцирования и избегания общественных собраний. Приятно видеть меньше источников будущего беспокойства. К сожалению, этот переход также означал упадок системы виртуальной реальности, которая мне нравилась при игре в Half-Life: Alyx и подобных играх.

У меня просто больше нет места для виртуальной реальности

В ранний период пандемии, когда все работали из дома, мне посчастливилось использовать пустое офисное здание рядом с местом работы моей жены для игр в виртуальной реальности. Индекс Valve, присланный мне для обзора Half-Life: Alyx, был установлен в свободной зоне проведения мероприятий здания, предоставляя мне достаточно места, чтобы передвигаться и участвовать в виртуальных боях, не опасаясь наткнуться на предметы домашнего обихода, такие как журнальные столики или горшки. растения.

Это был идеальный способ играть в игру, но в долгосрочной перспективе он разрушил для меня виртуальную реальность. Теперь, когда офис снова занят, единственное VR-пространство, которое у меня есть, — это моя тесная квартира, и теперь, когда я испытал оптимальную настройку VR, это просто не сработает.

Я не могу повторить обстоятельства, в которых я играл в Half-Life: Alyx Under

VR — один из редких игровых форматов, требующий такого физического пространства. PS5 и Xbox Series X|S нужно место для телевизора, место для установки консоли и место для сидения, но это все. Портативные консоли, такие как Switch и Steam Deck, практически не занимают места, а игровой ноутбук можно использовать где угодно. Но VR — даже беспроводные модели без башни, такие как Meta Quest 3 — занимает больше места. Перед игровой сессией вы рисуете границы, и когда я пытаюсь сыграть в любую игру, требующую больше места, чем Beat Sabre, в моей гостиной, я всегда заканчиваю тем, что подхожу к телевизору или дивану. Я играл в VR-игры сидя, но это не кажется естественным. Чтобы чувствовать себя хорошо, вам нужно пространство, чтобы поворачиваться, двигаться и ходить.

Когда я думаю о возвращении в виртуальную реальность, это огромный барьер, который нужно преодолеть. В моей квартире никогда не было много места, а теперь у меня есть собака, чья кровать занимает часть места, которое раньше я бы использовал для виртуальной реальности. Некоторые игры требуют перехода на консоль следующего поколения или покупки нового компьютера, но чтобы я мог в полной мере насладиться ими, VR-игры требуют обновления моей квартиры.

Смотрите также

2024-08-04 17:05