«Я не могу поверить, что им это удалось»: физический движок Uncharted 4 устарел, как хорошее вино, несмотря на то, что он работал на оборудовании PS4 более десяти лет назад

«Я не могу поверить, что им это удалось»: физический движок Uncharted 4 устарел, как хорошее вино, несмотря на то, что он работал на оборудовании PS4 более десяти лет назад

Как геймер, переживший эпоху PlayStation 4, я не могу не испытывать ностальгии, когда думаю о «Uncharted 4: A Thief’s End». Эта игра была выпущена почти десять лет назад, но по-прежнему кажется, что она создана для игр следующего поколения. Sony Interactive Entertainment действительно превзошла себя за это время, и шедевр Naughty Dog стал свидетельством их навыков и преданности делу.


Прошло почти десять лет с момента выхода Uncharted 4: A Thief’s End, но создается впечатление, будто эта игра была разработана специально для игр последнего поколения. Разработчики этого шедевра известны своим исключительным талантом, а фанаты постоянно поражаются его качеству.

В эпоху PlayStation 4 компания Sony Interactive Entertainment не сдерживала выпуск первоклассных игр высшего уровня от своих собственных студий. Популярность таких франшиз, как «Uncharted», значительно выросла, и теперь, когда серия подходит к концу, разработчики с легкостью демонстрируют свой финальный шедевр.

Uncharted 4: A Thief’s End — настоящая игра нового поколения

«Я не могу поверить, что им это удалось»: физический движок Uncharted 4 устарел, как хорошее вино, несмотря на то, что он работал на оборудовании PS4 более десяти лет назад

Sony Interactive Entertainment лидирует в игровой индустрии, предлагая обширную коллекцию игр от собственных разработчиков. После многих лет застоя в разработке версия этого проекта с живыми актерами стала реальностью. В главной роли Нэйтана Дрейка — Том Холланд. Во время забавного интервью Холланд рассказал, что был глубоко поглощен Uncharted 4: A Thief’s End, работая над производством другого фильма. Очарованный франшизой, он не мог не выразить свой энтузиазм по поводу возможности воплотить Натана Дрейка в жизнь на большом экране.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как фильму удалось достойно показать себя, несмотря на критику со стороны игрового сообщества. Это говорит о силе бренда. Создавая четвертую часть саги о Дрейке, разработчики приложили все усилия. Они вложили всю свою душу и сердце в каждый аспект, в результате чего появилась исключительная игра с первоклассным игровым процессом, потрясающей графикой и впечатляющей физикой. На тот момент это действительно установило высокую планку для жанра.

Физика в игре Uncharted 4 по-прежнему феноменальна даже сегодня

— kjngamer (@kjngamer), 12 марта 2024 г.

Naughty Dog устанавливает высокую планку в разработке игр: каждый новый проект может похвастаться все более реалистичной графикой. Графическое изображение травм и расчленений в «The Last of Us Part 2» обеспечивает уровень погружения в игру, который кажется удивительно реальным, усиливая воздействие каждого боевого сражения.

«Я не могу поверить, что им это удалось»: физический движок Uncharted 4 устарел, как хорошее вино, несмотря на то, что он работал на оборудовании PS4 более десяти лет назад

Возможности разработчиков безграничны, позволяя им создавать что угодно из любого материала. Переход от последней игры «Uncharted» к первой «The Last of Us» на PlayStation 3 и эпохе PlayStation 4 демонстрирует огромный скачок в визуальном и графическом плане, подчеркивая выдающийся прогресс студии с технической точки зрения.

Naughty Dog, пожалуй, одна из лучших игровых студий всех времен

«Я не могу поверить, что им это удалось»: физический движок Uncharted 4 устарел, как хорошее вино, несмотря на то, что он работал на оборудовании PS4 более десяти лет назад

Как страстный геймер, я был поражен значительным прогрессом, достигнутым студией, и оставил фанатов в восторге. Игра работала плавно и с постоянной частотой кадров на стандартной PS4, что было действительно впечатляюще. Однако настоящее волшебство разворачивается, когда вы переходите на оборудование следующего поколения или играете на ПК — графика потрясающе улучшается, что делает приключение еще более захватывающим. Тем не менее, для тех, кто предпочитает PlayStation 4, она по-прежнему предлагает отличную платформу для погружения в это эпическое путешествие.

Sony поднимала планку с каждым проектом, превосходя предыдущие усилия. Naughty Dog добавила в «The Last of Us» интригующую пасхалку из «Uncharted 3», продемонстрировав свой тщательный подход к производству.

«Я не могу поверить, что им это удалось»: физический движок Uncharted 4 устарел, как хорошее вино, несмотря на то, что он работал на оборудовании PS4 более десяти лет назад

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться вдумчивым уважением Naughty Dog к их прошлым работам. Они умело включили отсылки различными способами, добавив глубины и волнения нам, преданным подписчикам. Результат? Захватывающее повествование, сопровождаемое первоклассной физикой и механикой, оставило у нас чувство избалованности и удовлетворения.

Интересно оглянуться назад на то, как развивались игровые студии в эпоху PS4, эпоху, богатую этими запоминающимися проектами. Игровое сообщество имело честь воочию наблюдать этот рост.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 00:23