«Я не могу поверить, что им это удалось»: физический движок Uncharted 4 устарел, как хорошее вино, несмотря на то, что он работал на оборудовании PS4 более десяти лет назад

Как геймер, переживший эпоху PlayStation 4, я не могу не испытывать ностальгии, когда думаю о «Uncharted 4: A Thief’s End». Эта игра была выпущена почти десять лет назад, но по-прежнему кажется, что она создана для игр следующего поколения. Sony Interactive Entertainment действительно превзошла себя за это время, и шедевр Naughty Dog стал свидетельством их навыков и преданности делу.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Прошло почти десять лет с момента выхода Uncharted 4: A Thief’s End, но создается впечатление, будто эта игра была разработана специально для игр последнего поколения. Разработчики этого шедевра известны своим исключительным талантом, а фанаты постоянно поражаются его качеству.

В эпоху PlayStation 4 компания Sony Interactive Entertainment не сдерживала выпуск первоклассных игр высшего уровня от своих собственных студий. Популярность таких франшиз, как «Uncharted», значительно выросла, и теперь, когда серия подходит к концу, разработчики с легкостью демонстрируют свой финальный шедевр.

Uncharted 4: A Thief’s End — настоящая игра нового поколения

Sony Interactive Entertainment лидирует в игровой индустрии, предлагая обширную коллекцию игр от собственных разработчиков. После многих лет застоя в разработке версия этого проекта с живыми актерами стала реальностью. В главной роли Нэйтана Дрейка — Том Холланд. Во время забавного интервью Холланд рассказал, что был глубоко поглощен Uncharted 4: A Thief’s End, работая над производством другого фильма. Очарованный франшизой, он не мог не выразить свой энтузиазм по поводу возможности воплотить Натана Дрейка в жизнь на большом экране.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как фильму удалось достойно показать себя, несмотря на критику со стороны игрового сообщества. Это говорит о силе бренда. Создавая четвертую часть саги о Дрейке, разработчики приложили все усилия. Они вложили всю свою душу и сердце в каждый аспект, в результате чего появилась исключительная игра с первоклассным игровым процессом, потрясающей графикой и впечатляющей физикой. На тот момент это действительно установило высокую планку для жанра.

Физика в игре Uncharted 4 по-прежнему феноменальна даже сегодня

— kjngamer (@kjngamer), 12 марта 2024 г.

Naughty Dog устанавливает высокую планку в разработке игр: каждый новый проект может похвастаться все более реалистичной графикой. Графическое изображение травм и расчленений в «The Last of Us Part 2» обеспечивает уровень погружения в игру, который кажется удивительно реальным, усиливая воздействие каждого боевого сражения.

Возможности разработчиков безграничны, позволяя им создавать что угодно из любого материала. Переход от последней игры «Uncharted» к первой «The Last of Us» на PlayStation 3 и эпохе PlayStation 4 демонстрирует огромный скачок в визуальном и графическом плане, подчеркивая выдающийся прогресс студии с технической точки зрения.

Naughty Dog, пожалуй, одна из лучших игровых студий всех времен

Как страстный геймер, я был поражен значительным прогрессом, достигнутым студией, и оставил фанатов в восторге. Игра работала плавно и с постоянной частотой кадров на стандартной PS4, что было действительно впечатляюще. Однако настоящее волшебство разворачивается, когда вы переходите на оборудование следующего поколения или играете на ПК — графика потрясающе улучшается, что делает приключение еще более захватывающим. Тем не менее, для тех, кто предпочитает PlayStation 4, она по-прежнему предлагает отличную платформу для погружения в это эпическое путешествие.

Sony поднимала планку с каждым проектом, превосходя предыдущие усилия. Naughty Dog добавила в «The Last of Us» интригующую пасхалку из «Uncharted 3», продемонстрировав свой тщательный подход к производству.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться вдумчивым уважением Naughty Dog к их прошлым работам. Они умело включили отсылки различными способами, добавив глубины и волнения нам, преданным подписчикам. Результат? Захватывающее повествование, сопровождаемое первоклассной физикой и механикой, оставило у нас чувство избалованности и удовлетворения.

Интересно оглянуться назад на то, как развивались игровые студии в эпоху PS4, эпоху, богатую этими запоминающимися проектами. Игровое сообщество имело честь воочию наблюдать этот рост.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 00:23