«Я не могу поверить, что больше людей не говорят об этом»: даже Хидэтака Миядзаки согласится с гениальной особенностью «Ложи П», которую фанаты хотели бы включить в его игры Soulsborne

«Я не могу поверить, что больше людей не говорят об этом»: даже Хидэтака Миядзаки согласится с гениальной особенностью «Ложи П», которую фанаты хотели бы включить в его игры Soulsborne

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в темных и коварных мирах игр FromSoftware, я должен признать, что Lies of P сумела занять свою нишу в этом любимом жанре. Хотя она, возможно, и не совсем соответствует глубине повествования или атмосферному великолепию серии Soulsborne, в ней определенно есть некоторые хитрости, которые могут дать возможность даже самому Миядзаки побороться за свои деньги.


Как геймер, я не могу не быть очарован Lies of P, игрой, которая почти неотличима от легендарных произведений FromSoftware. Причиной этого является замечательная приверженность философии дизайна Хидэтаки Миядзаки и частое превосходство оригинальной серии в различных областях.

«Я не могу поверить, что больше людей не говорят об этом»: даже Хидэтака Миядзаки согласится с гениальной особенностью «Ложи П», которую фанаты хотели бы включить в его игры Soulsborne

Игра может похвастаться многочисленными характеристиками, которых нет в серии Soulsborne, и стоит задуматься, распознает ли Миядзаки эти элементы. Среди всех этих новых особенностей есть одна выдающаяся особенность, которую фанаты с нетерпением ждут от FromSoftware, чтобы последовательно реализовать ее в своих будущих проектах.

Lies of P удалось добиться от программных игр одной вещи — сброса настроек лифтов

«Я не могу поверить, что больше людей не говорят об этом»: даже Хидэтака Миядзаки согласится с гениальной особенностью «Ложи П», которую фанаты хотели бы включить в его игры Soulsborne

Люди, которые сталкивались с этими конкретными играми-боевиками, согласятся, что постоянно запертые лифты могут сильно раздражать. Поскольку лифты служат основным быстрым путем к боссам и различным другим локациям, необходимость перезванивать им перед посадкой просто добавляет ненужный шаг и тратит драгоценное игровое время.

Когда была выпущена игра «Lies of P», в которой была отвергнута концепция неперезапускаемых лифтов, что очень похоже на непреклонного героя в игре, похожей на соулс, многие игроки были приятно ошеломлены этим освежающим изменением.

Комментарий
автора/StrawberryBananaFan из обсуждения
inLiesOfP

Весьма интригует, как это изменение органично сочетается с более широкой сюжетной линией игры. Каждая смерть по сути перематывает время назад, используя силу Эрго. Это не только улучшает пользовательский опыт, но и повышает общую согласованность игры.

Трудно не задуматься, почему FromSoftware не подошла к этому вопросу по-другому, поскольку Stakes of Marika в Shadow of the Erdtree заставила многих почесать затылки из-за отсутствия связности с лором игры. Этот аспект был одним из наименее приятных элементов игры.

Проще говоря, разумно предположить, что, хотя Elden Ring движется вперед в позитивном направлении, традиционные битвы с боссами на честном, но жестком уровне сложности имеют важное значение для решения задач этого жанра. Их полное удаление может отрицательно повлиять на игровой процесс.

Перезагрузка лифтов — не единственное, что Lies of P правильно понимает в формуле Souls

«Я не могу поверить, что больше людей не говорят об этом»: даже Хидэтака Миядзаки согласится с гениальной особенностью «Ложи П», которую фанаты хотели бы включить в его игры Soulsborne

Признавая очевидный момент, Neowiz Games изо всех сил пытается сравниться с повествованием и атмосферой, которые можно найти в играх FromSoftware. Более того, можно утверждать, что их игра является свидетельством восхищения, поскольку имитация величия часто рассматривается как величайшая форма лести.

В то же время, несмотря на то, что игра сохраняет знакомство со своим жанром, она предлагает множество уникальных элементов, которые кажутся свежими и оригинальными, не отклоняясь слишком далеко от своих корней. Проще говоря, ясно, что FromSoftware следует рассмотреть возможность включения некоторых из этих инновационных аспектов в свои будущие проекты.

Например, механика создания собственного оружия путем отделения лезвия от рукоятки — абсолютный гениальный ход. Наряду с этим в этих играх запекание парирования и уклонений, бой «если, то» практически обязателен. Такая боевая система и система вооружения, как эта, с разнообразием предметов из великого произведения Миядзаки, стали бы мечтой, ставшей реальностью.

Как геймер, я могу вам сказать, что FromSoftware намеренно увеличивает сложность в своей игре The Elder Scrolls V: Skyrim, начиная с буквы P (уровень сложности) и постепенно увеличивая ее, пока не будет достигнута кульминация с последними тремя. боссы.

Отныне Neowiz смогут совершенствоваться только по мере того, как они впервые погружаются в этот жанр, и если они умело будут опираться на то, что установлено в «Lies of P», есть большая вероятность, что они смогут создать одну из величайших игр в стиле Souls. когда-либо сделанный.

Смотрите также

2024-09-03 17:23