Основные моменты
- Echoes of Wisdom привносит в Zelda уникальную механику эха.
- Однако его можно перепрофилировать в инструмент для украшения интерьера.
- Потенциал для творчества игроков в Echoes of Wisdom огромен, что вызывает восторг от того, что создадут фанаты.
Я в восторге от The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom! Эта игра мгновенно стала моей самой ожидаемой игрой, превзойдя даже Citizen Sleeper 2 и The Pucky Squire. Меня зацепила эстетика игрушечного ящика, Зельда в роли главного героя и уникальная механика эха.
Среди предстоящих игр я больше всего жду The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. С тех пор, как Nintendo представила приключение, вдохновленное «Пробуждением Линка», во время презентации Direct на прошлой неделе, оно поглотило мои мысли. Только Citizen Sleeper 2: Starward Vector и The Pucky Squire близки к тому, чтобы пробудить во мне такой же уровень предвкушения. Даже Dragon Age: The Veilguard не входит в мою тройку лучших, но ситуация может измениться, как только я закончу играть в Mass Effect: Inquisition.
Переосмысление этого от первого лица в качестве фаната может выглядеть примерно так: «Взгляд на мой список самых ожидаемых игр позволяет понять мою нынешнюю игровую точку зрения, интригующую тему, в которую я углублюсь позже».
Как преданный фанат, я с самого начала был очарован привлекательностью игры по нескольким причинам: эстетика игрушечного ящика, Зельда в качестве главного героя и интригующая механика эха. Волнение, вызванное меньшими спин-оффами Zelda, глубоко резонирует со мной, и Pokemon может получить огромную выгоду, приняв аналогичный ритм, чтобы вернуть мою лояльность. Размышляя дальше об игре, я уверен, что она станет огромной сенсацией в сообществе Animal Crossing.
Как страстный поклонник The Legend of Zelinka, я в восторге от сложности каждой головоломки в Hyrule. Вооружившись предметами и врагами, которых я обнаружил и победил во время своего приключения, мне не терпится найти творческие решения для каждой загадки. Однако эта механика эха приносит неожиданную награду: радость от украшения.
В трейлере Зельда изображена копирующей мебель, такую как столы и кровати, с целью забраться на них, чтобы добраться до высоких скал и расчистить промежутки между конструкциями. Эта инновационная особенность игрового процесса служит интригующим дополнением к основанной на физике головоломке в Tears of the Kingdom, а также предоставляет игрокам свободу настраивать каждое подземелье, используя предпочитаемые им украшения.
Представьте, как вы трансформируете коварную пещеру, побеждаете ее внутренних противников и впоследствии превращаете ее в комфортное жилище. Расположите кровать рядом со зловещей пропастью, повесьте лампу в самом темном углу и расставьте стулья вокруг теплого центрального очага. Это как если бы вы улучшали свое жилище Animal Crossing, но в эпических масштабах по всему Хайрулу.
В будущем, за пределами TotK, наши умы полны возможностей, но есть и неопределенности, которые следует учитывать. Количество объектов, которые Зельда может разместить одновременно, остается неизвестным. Неизвестно, сохраняются ли эти элементы при удалении от экрана. Имейте в виду, что этот проект разрабатывается небольшой командой с ограниченными ресурсами — пусть ваши ожидания будут разумными.
В этой очаровательной коллекции прошлое наполнено революционной игровой механикой. Неясно, сможем ли мы разместить три товара или три миллиона, но обе возможности одинаково интригуют. Первый вариант усложняет задачу и делает головоломки еще более запутанными. Второй вариант стимулирует творчество: от декоративных элементов в Animal Crossing до монументальных сооружений, позволяющих решать головоломки с использованием инновационных методов.
Как заядлый поклонник Echoes of Wisdom, мне не терпится наконец сыграть в эту игру на своем Switch. Я с нетерпением жду возможности стряхнуть пыль и снова погрузиться в мир репликации. И я знаю, что в онлайн-сообществе есть бесчисленное множество творческих умов, которые, несомненно, придумают еще более увлекательные творения, которые мы все сможем открыть для себя и насладиться ими.
В Tears of Kingdom и Animal Crossing, как и в других играх, игроки образуют яркие сообщества, демонстрирующие мощные связи, возникающие в ходе игр. Эти люди вкладывают много времени и усилий в разработку сложных проектов, таких как создание функционального Годзиллы в Tears of the Kingdom или организация продвижения рестлинга в Animal Crossing. Затем они щедро делятся своими творениями с другими, публикуя чертежи или приглашая посетителей присоединиться. Сцена моддинга Skyrim является еще одним свидетельством этого духа сотрудничества, предлагая тысячи бесплатных настроек, которые в совокупности улучшают игровой процесс. Эти ситуации вызывают воспоминания о первых онлайн-форумах, где игроки работали вместе, создавая искусство и контент, превосходивший индивидуальные возможности.
Действия фанатов при получении игры невозможно точно предсказать разработчикам ни одной игры, в том числе упомянутых. День запуска представляет собой масштабное игровое тестирование, в котором участвуют миллионы людей, а результаты всегда полны сюрпризов из-за безграничных возможностей модов и уникальных комбинаций.
Уникальная способность геймеров исследовать каждый потенциальный аспект игровой механики подпитывает инновационный дизайн открытых функций разработчиками из Nintendo и Grezzo, которые предположительно работают над Echoes of Wisdom. Игры служат огромными игровыми площадками, и серия Zelda воплощает эту концепцию больше, чем большинство других, и, возможно, Animal Crossing идет на втором месте. Теперь нам предоставлена возможность стать свидетелями того, как переплетаются эти две творческие силы.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-06-25 00:04