Мне, как страстному поклоннику Дзюнджи Ито, невероятно интересно вникать в его жизненный опыт и понимать, как он сформировал его ужасающие шедевры. Ито родился и вырос в сельской местности, но увлечение жутким началось в раннем возрасте, когда он поглощал произведения Кадзуо Умедзу и Шиничи Коги. Его детство было поездкой на американских горках страха и очарования: от ужасающих телешоу до жутких сверчков-пауков, которые преследовали его ванную комнату.
Что касается манги ужасов, Дзюндзи Ито выделяется как выдающийся новатор. Снова и снова Ито переопределяет границы ужаса своими жуткими творениями, такими как «Узумаки», «Томи» и «Загадка разлома Амигара», и это лишь некоторые из них. Эти работы очаровывают читателей своими тревожными образами и странными повествованиями. Однако некоторые могут не осознавать, что ужас, который Ито вызывает у своих читателей, проистекает из его собственных страхов.
Несмотря на то, что с юности он питал глубокую страсть к ужасам, только когда он лично столкнулся с леденящим кровь страхом перед ужасными повествованиями, он решил углубиться в этот жанр как художник манги. Те самые страхи, которые он испытывал в детстве, подогреваемые любовью ко всему ужасному, со временем нашли выражение в его произведениях, породив новый жанр, несущий его неповторимый отпечаток.
Детство Дзюндзи Ито как заядлого любителя ужасов
30 лет назад, в 2019 году, во время празднования годовщины моего первого опубликованного сборника иллюстраций под названием «Игё Сэкай», у меня была увлекательная беседа с командой Grape Japan. В этом интервью я рассказал о своем долгом и пугающем пути в качестве художника манги ужасов.
В возрасте 4 или 5 лет Ито обнаружил, что был поглощен работами Кадзуо Умедзу и Шиничи Коги. С тех пор у него вошло в привычку смотреть многочисленные фильмы ужасов и оккультизма, такие как «Дракула», «Франкенштейн», «Экзорцист», «Суспирия» и другие. Эти фильмы и сказки с самого начала пробудили в нем творческий потенциал, побудив его попробовать рисовать мангу на основе прочитанного.
Несмотря на то, что Дзюндзи Ито не впервые боялся взросления, некоторые вещи все же пугали его. Например, в юном возрасте его пугала манга ужасов, но когда дело доходило до просмотра телешоу, особенно о домах с привидениями и о медиумах, вызывающих духов, его страх значительно усиливался. Это по его собственным словам.
Шоу с участием домов с привидениями или медиумов, вызывающих духов, меня интриговали, но пугали. Я бы даже не осмелилась пойти в ванную одна, учитывая, что ванная в моем доме находилась в конце длинного подземного туннеля. От образов призрачных призраков в этих шоу у меня по-настоящему пробежали мурашки. Мой страх коренился в вещах, которые казались мне реальными.
Кроме того, меня часто пугали причудливые и гротескные персонажи из сказок Кадзуо Умедзу. Даже несмотря на то, что во время чтения я нашел их интригующими, позже они вызвали во мне неподдельный страх, заставив даже обычных насекомых, таких как сверчки-пауки в туннеле метро, вызвать дрожь ужаса.
Часто мы встречали паукообразных сверчков. Эти существа напоминают обычных сверчков, но иногда их называют «туалетными сверчками» из-за их обычного появления в сельских туалетах. Характеризуясь пятнистым телом, выгнутой спиной и исключительно длинными конечностями, они отчаянно прыгали при каждом приближении, вызывая у меня большую тревогу.
Интерес Ито к ужасам вышел за рамки манги. Его привлекали загадочные и жуткие явления, такие как НЛО и летающие тарелки. Когда он был ребенком, живущим в сельской местности, даже поездки по городу, во время которых можно было увидеть парящие над зданиями воздушные шары, подогревали его любопытство.
Влияние детских переживаний Дзюнджи Ито на его творчество
Как преданному поклоннику, нетрудно увидеть, как навязчивые детские воспоминания и необычные переживания Дзюндзи Ито просочились в гротескный и нервирующий мир его манги. В леденящей душу сказке Висячие воздушные шары Ито опирается на детскую мечту, создавая повествование, в котором огромные парящие головы болтают в петлях, безжалостно преследуя своих человеческих собратьев, вынуждая их покончить с собой.
Хотя эта пугающая концепция поначалу может показаться надуманной, она берет свое начало из безобидных детских воспоминаний — наблюдения за тем, как воздушные шары плывут по городу. Таким образом, Ито часто интегрировал в свои работы обычные детские переживания. Посредством своей манги Ито выражает глубоко укоренившиеся тревоги и увлечения, которые он взращивал в детстве, превращая их в тревожные и навязчивые образы, которые оставляют неизгладимый след в сознании читателей.
Значительная часть работ Ито направлена на внушение страха, но важно понимать, что его связь с ужасом многогранна. Хотя некоторые встречи его, несомненно, пугали, Ито в равной степени был очарован гротескным и странным. Объединив страх и восхищение, Дзюндзи Ито создал одни из самых тревожных и незабываемых произведений в литературе ужасов.
Коллекцию Дзюнджи Ито в настоящее время можно посмотреть на Crunchyroll.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
- Каждая спрятанная пасхалка в Liberty Falls в Black Ops 6
- Молодой Бандит на свободе, но одно условие, которому судья заставляет его следовать в течение 10 лет, — это «скрытое благословение» для фанатов.
- Как выращивать сельскохозяйственные культуры и разводить животных в Миртвуде
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Диссоциируйтесь от предвыборной тревоги с помощью этих 10 панк-фильмов
2024-09-08 22:23