«Я не кричу, это не момент Кристиана Бэйла»: Трой Бейкер сожалеет о том, что потерял хладнокровие, и объясняет, почему он перестал пытаться быть Харрисоном Фордом в игре «Индиана Джонс»

«Я не кричу, это не момент Кристиана Бэйла»: Трой Бейкер сожалеет о том, что потерял хладнокровие, и объясняет, почему он перестал пытаться быть Харрисоном Фордом в игре «Индиана Джонс»

Как давний поклонник игр и Индианы Джонса, я могу честно сказать, что путь Троя Бейкера к тому, чтобы стать голосом нашего любимого искателя приключений, просто вдохновляет. Его преданность ремеслу очевидна в каждой детали, от владения хлыстом до изучения движений и голоса Харрисона Форда.


Трой Бейкер, широко известный актер озвучивания в игровом мире, в декабре этого года возьмет на себя роль культового персонажа в фильме «Индиана Джонс и Большой круг». Бейкер хорошо известен своей запоминающейся игрой в таких играх, как «The Last of Us» и «Bioshock Infinite». Теперь он приступает к новой задаче: оживить легендарного искателя приключений.

«Я не кричу, это не момент Кристиана Бэйла»: Трой Бейкер сожалеет о том, что потерял хладнокровие, и объясняет, почему он перестал пытаться быть Харрисоном Фордом в игре «Индиана Джонс»

По моим собственным словам, я размышляю над тем, как ему удается воплотить дух Харрисона Форда, не просто подражая ему, пока мы с нетерпением ждем выхода игры в следующем месяце. Во время нашей беседы он рассказывает о трудностях, сожалениях и ценных уроках, извлеченных из этого преобразующего путешествия. Он объясняет свое решение отказаться от попыток быть Фордом и вместо этого направить сущность Индианы Джонса внутрь себя.

Путешествие Троя Бейкера к становлению Индианой Джонсом

Путь Бейкера, который позже стал известен как Индиана Джонс, был непростым. Несмотря на то, что он уже был важной фигурой в актерском мире, главный продюсер фильма Тодд Ховард поначалу относился к нему скептически.

В интервью GQ Бейкер рассказал, что прошел жесткую процедуру отбора, которая включала «тесты вкуса», где его голос оценивался наряду с голосом Харрисона Форда вслепую. После нескольких месяцев ожидания Бейкер получил роль и в конце концов произвел впечатление на Ховарда, который прокомментировал свой успех.

Я не хотел тебя за это, но ты каждый раз побеждал. Не облажайтесь.

Действие игры происходит в период, охватывающий «В поисках утраченного ковчега» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В этом сценарии Бейкер берет на себя особую роль, смешивая и переосмысливая легендарный образ Харрисона Форда своим уникальным способом.

Для Бейкера роль Индианы Джонса была не просто вопросом физического напряжения; это глубоко проникло в его личную сферу. Он искал опыта владения кнутом у каскадера и украсил себя кожаной курткой, чтобы по-настоящему воплотить персонажа. Однако самым трудным оказалось не просто имитировать легендарный образ Харрисона Форда, но найти способ сделать его уникальным.

Либо ты сделаешь что-то другое, либо попытаешься стать Харрисоном Фордом.

В своих усилиях пекарь решил задачу гармонизации традиций и инноваций. Он вспоминал, демонстрируя значительный стресс, который он пережил, учитывая интенсивные исследования, связанные с изображением заветной фигуры.

Чтобы сделать это правильно, Бейкер посвятил несколько месяцев изучению манер и голоса Форда, одновременно осваивая навыки удара кнутом и верховой езды. Он полностью погрузился в роль: от изучения фильма «В поисках утраченного ковчега» до тесного сотрудничества с профессиональными каскадерами в области физической подготовки.

Туфли Харрисона Форда просто огромные

«Я не кричу, это не момент Кристиана Бэйла»: Трой Бейкер сожалеет о том, что потерял хладнокровие, и объясняет, почему он перестал пытаться быть Харрисоном Фордом в игре «Индиана Джонс»

Чтобы убедительно сыграть в эту игру, Бейкеру нужно было нечто большее, чем просто актерское мастерство. Ему пришлось подражать уверенности и точности Форда, но при этом сделать персонажа уникальным, своим — задача, которая требовала гораздо большего, чем просто талант.

Под руководством режиссера Тома Кигана, который подчеркивал, что «подражание неэффективно», Бейкер нашел более искренний и искренний подход.

Ежедневные разминки, которые актеры юмористически прозвали «церковью», превратились в интимные места, где артисты могли глубже проникнуться историей. Как объяснил Бейкер, эти занятия помогли ему освободиться от чрезмерной зависимости от техник имитации, таких как знаменитое виляние пальцем Форда. «Это стало более осознанным», — признался он.

В процессе создания игры Бейкер признался, что временами чувствовал раздражение и пережил один особенно стрессовый инцидент, о котором он сожалеет. Эти проблемы послужили катализатором роста, и Бейкер стал более глубоко полагаться на этот процесс.

Я не кричу, это не момент Кристиана Бэйла, но мое разочарование очень заметно.

На следующей неделе Киган передал мне прямое, но глубокое послание: «Просто поверь, оно будет ждать тебя». С тех пор я стал уделять меньше внимания копированию Индианы Джонса Форда и больше — созданию уникального моего персонажа.

Я перестал пытаться быть Харрисоном Фордом. Я просто хотел быть Индианой Джонсом.

Для «Большого круга» давление, бесспорно, существенное. Будучи первой игрой об Индиане Джонсе за более чем десятилетие, она взваливает на себя бремя ожиданий фанатов. Вместо того, чтобы стремиться к совершенству, Бейкер стремился к аутентичности.

Индиана Джонс и Большой круг выйдет на Xbox и ПК 9 декабря 2024 года.

Смотрите также

2024-11-26 10:23