Как геймер и энтузиаст аниме с более чем двадцатилетним опытом работы, я могу с уверенностью сказать, что Ёсиюки Томино — легенда, чье влияние на жанр меха и мир аниме в целом не имеет себе равных. Его нежелание признать свой статус автора столь же мило, сколь и унизительно.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2009 году исполнилось 13 лет серии Mobile Suit Gundam, созданной известным Ёсиюки Томино. Этот дальновидный режиссер оказал значительное влияние на жанр меха-аниме до такой степени, что сам это отрицает и отказывается от признания в качестве мастера своего дела. Чтобы отпраздновать эту веху, он снял «Кольцо Гандама», 5-минутный короткометражный фильм, анимированный с использованием компьютерной графики, который представил совершенно новый художественный стиль во вселенной «Гандам».
Несмотря на то, что Томино увлекался компьютерной графикой (CGI), преданность и близость Томино постоянно склоняются к традиционной рисованной анимации. Верный своим обещаниям, во время интервью он открыто обсуждает компьютерную графику как серьезное препятствие для себя, подчеркивая, что анимационная индустрия в то время была еще относительно неразвита по сравнению со стандартами Pixar.
В характерной для него откровенной манере Томино раскритиковал фильм студии Imagi Animation Studios под названием «Astro Boy», дебютировавший в том же году. Хотя он был создан другой студией, его анимационный стиль напоминал знаменитый подход Pixar к компьютерной графике. Режиссер постарался использовать компьютерную анимацию нетрадиционным способом, и эта задача оказалась сложной как для него, так и для команды Sunrise.
Ёсиюки Томино об использовании компьютерной графики и ее контрасте с Astro Boy 2009 года.
Как геймер, я всегда восхищался Ёсиюки Томино за его новаторскую работу в аниме-индустрии. Тем не менее, он никогда не перестает критиковать это, в том числе и себя. Несмотря на то, что он является вдохновителем одной из самых знаковых франшиз в аниме, он остается скромным в отношении своих режиссерских навыков. Он также является первопроходцем в жанре меха. Но если он не слишком щедр на похвалы за свою работу, я не могу себе представить, чтобы он слишком хвалил других.
Его соперничество с Хаяо Миядзаки привело к тому, что он стал наиболее критично относиться к директору студии Ghibli, утверждая, что ему даже не нравятся все из них, кроме оскароносного Мальчика и цапли. Несмотря на свое соперничество, он не верит, что сможет превзойти Миядзаки.
В моем игровом мире я начал ценить неожиданности. Вопреки тому, что можно было бы предположить, магия компьютерной графики часто терпит неудачу. Возьмем, к примеру, «Кольцо Гандама», всего лишь 5-минутный короткометражный фильм. Тем не менее, в нем было больше души, чем в большинстве мультфильмов, претендующих на родословную Pixar. Своими мыслями об этом процессе он поделился в интервью Anime News Network.
Я не хотел делать это как Pixar или как 3D-персонажей в современных играх. Я подумал, что должен быть другой путь. Я хотел бросить вызов рисованию компьютерных персонажей. Я считаю, что разный рисунок и дизайн…. Но у нас нет сотрудников, которые могут придумать такие новые вещи. Сейчас у нас есть только проекты в стиле Pixar и игровые дизайны, и нет никого, кто был бы художественным в истинном смысле этого слова. Я думаю, что идеальным было бы представлять рисованное аниме как есть. Я вспоминаю один очень плохой пример… Astro Boy
в 3D. Ужасный! Я думаю, что оригинальные рисунки намного лучше компьютерных персонажей. Если бы у меня был выбор между нарисованным от руки Микки Маусом и компьютерным Микки Маусом, я бы выбрал нарисованного от руки Микки Мауса. Должно быть что-то среднее.
Томино открыто выражает свое предпочтение традиционной рисованной анимации компьютерной графике, заявляя, что это не его настоящее призвание. Он также без колебаний критикует киноверсию Astro Boy 2009 года, о которой многие разделяли его мнение, как неудовлетворительную.
Почему рисованная анимация всегда будет преобладать
В отличие от впечатляющей компьютерной анимации Ring of Gundam, Ёсиюки Томино неизменно превосходит традиционную рисованную анимацию. Это часто очевидно в аниме, даже если они включают элементы компьютерной графики; именно рисованный стиль имеет тенденцию выделяться.
Возможно, Томино никогда не поверит, что он настоящий режиссер и лучше любого другого аниматора, но его мысли о рисованной анимации были сказаны безупречно. Красивое искусство, подобное Studio Ghibli или Ufotable, невозможно достичь с помощью тщательной детализации и тяжелой работы над рисованной анимацией.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-16 15:33