«Я не хочу скучать»: 7 Days to Die может столкнуться с серьезной проблемой, если экспериментальная сборка 1.0 не изменится при выпуске

«Я не хочу скучать»: 7 Days to Die может столкнуться с серьезной проблемой, если экспериментальная сборка 1.0 не изменится при выпуске

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я имел удовольствие исследовать различные игры в жанре выживания. Одна игра, которая оставила неизгладимое впечатление, — это не что иное, как 7 Days to Die. Эта игра, существующая уже более десяти лет, собрала уникальное и преданное своему делу сообщество игроков.


Игра на выживание 7 Days to Die, существующая уже более десяти лет, может похвастаться преданными поклонниками, отчасти благодаря своей уникальной особенности — задаче выжить в течение определенного времени в апокалиптическом сеттинге игры.

Несмотря на некоторую критику со стороны некоторых геймеров в отношении нынешней версии игры, ее ранний доступ оставляет некоторых энтузиастов в недоумении, поскольку они пытаются усовершенствовать свои стратегии в рамках существующей механики. На Reddit игрок выразил свою скуку после более чем трёх четвертей года (42 недель) выживания, даже с товарищами рядом с ним.

Сообщество 7 Days to Die помогает игроку, который чувствует себя застрявшим

«Я не хочу скучать»: 7 Days to Die может столкнуться с серьезной проблемой, если экспериментальная сборка 1.0 не изменится при выпуске

Игра «7 Days to Die», созданная The Fun Pimps, имела огромный успех: продажи превысили 18 миллионов единиц. Примечательно, что эта игра, первоначально выпущенная в 2013 году, все еще находится на стадии раннего доступа.

В обстановке зомби-апокалипсиса эта игра предлагает особый опыт выживания. Перед игроками стоит задача максимально эффективно использовать скудные ресурсы, чтобы улучшить свои инструменты и продержаться еще один день среди орды нежити. Игра также может похвастаться сложными аспектами строительства базы.

«Я не хочу скучать»: 7 Days to Die может столкнуться с серьезной проблемой, если экспериментальная сборка 1.0 не изменится при выпуске

В официальной теме форума Reddit игрок выразил разочарование после того, как провел несколько дней, играя в игру вместе со своим товарищем, только для того, чтобы почувствовать наступающую скуку, когда он столкнулся с нехваткой свежего снаряжения. Нынешнее издание игры кажется недостаточным для дальнейшего развития.

Чем заняться в конце игры?
byu/meowacle in7daystodie

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду ожидаемых изменений в игре, как только она официально выйдет в версии 1.0. К сожалению, разработчики игры пока не объявили конкретную дату выхода этого крупного обновления. Терпение является ключевым моментом, поскольку мы, игровое сообщество, с нетерпением ждем официального представления этого нового улучшенного игрового процесса.

Эта студия должна обращать внимание на отзывы своих игроков

«Я не хочу скучать»: 7 Days to Die может столкнуться с серьезной проблемой, если экспериментальная сборка 1.0 не изменится при выпуске

Пользователь сообщил, что он играл в игру около 42 недель и сумел пройти ее вместе с компаньоном, не столкнувшись с какими-либо серьезными проблемами. К сожалению, сейчас они достигли стадии, когда дальнейшее улучшение их оборудования кажется недостижимым.

Как заядлый геймер, я заметил, что многие игроки предлагают усложнить задачу, выполняя более сложные миссии, чтобы получить улучшенные награды и новое снаряжение. Между тем, я оказался в уникальном положении: у меня уже есть все необходимое оборудование. Чтобы сделать мой игровой опыт еще более приятным, я обращаюсь к сообществу за советом по инновационным способам использования моих текущих инструментов или, возможно, открываю новые стратегии, которые будут меня интересовать и развлекать.

Игроки предложили несколько альтернатив, таких как перемещение своей базы в Пустоши, ежемесячное столкновение с 64 кровавыми лунами зомби и ежедневные кровавые луны. Большинство отзывов призывали к повышению сложности и предложению новых впечатлений в этой игре.

«Я не хочу скучать»: 7 Days to Die может столкнуться с серьезной проблемой, если экспериментальная сборка 1.0 не изменится при выпуске

Кроме того, они рекомендовали улучшить основу, чтобы получить максимальное удовольствие от различных функций игры. Разработчикам необходимо доработать игровую механику.

В постапокалиптическом мире 7 Days to Die мне, как выжившему, поручено обыскивать землю в поисках ресурсов, чинить сломанное оборудование и создавать новые инструменты для помоги мне выстоять против полчищ зомби. Игра предлагает возможность совместной игры, позволяя нам, игрокам, объединиться и построить надежную базу, которая повысит наши шансы на процветание в этом беспощадном мире нежити.

Проще говоря, на выбор доступны миссии с разным уровнем сложности. Выполняя эти задачи, игроки могут приобрести превосходное снаряжение. Игры, в которых присутствуют элементы строительства базы и выживания, такие как Rust, часто привлекают сообщество энтузиастов, которым нравится этот стиль игрового процесса.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-02 22:53