«Я не хочу работать со всеми этими парнями»: драма Николь Кидман и Мартина Скорсезе напоминает нам о культовом моменте Кирстен Данст о работе с режиссерами-мужчинами

«Я не хочу работать со всеми этими парнями»: драма Николь Кидман и Мартина Скорсезе напоминает нам о культовом моменте Кирстен Данст о работе с режиссерами-мужчинами

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий как вневременную классику, так и новые таланты, я глубоко тронут недавними дискуссиями о представлении женщин в кино, особенно проницательными замечаниями Николь Кидман и Кирстен Данст.


Как страстный поклонник Николь Кидман и Мартина Скорсезе, я не могу не заметить закономерность, возникающую в нашем коллективном дискурсе об их работе. В недавнем заявлении Кидман намекнула на обеспокоенность, которую разделяют и другие, — отсутствие сильных женских персонажей в фильмах Скорсезе. Подобная критика звучит не впервые; Мерил Стрип выразила аналогичные чувства еще в 2011 году. Это наблюдение заставляет задуматься, и я надеюсь, что однажды мы сможем увидеть, как Скорсезе исследует сложности женского персонажа в своей кинематографической вселенной.

«Я не хочу работать со всеми этими парнями»: драма Николь Кидман и Мартина Скорсезе напоминает нам о культовом моменте Кирстен Данст о работе с режиссерами-мужчинами

Однако вся драма открывает еще один интересный взгляд на женщин-режиссеров. Кидман пообещала работать с большим количеством женщин-режиссеров с 2017 года, и фанаты могут с уверенностью сказать, что она сдержала свое слово. В поистине знаковый момент актриса Человека-паука Кирстен Данст однажды сказала своим коллегам-актрисам, что им пора начать искать проекты, возглавляемые женщинами.

Взгляд Кирстен Данст на женщин-режиссеров приобретает актуальность на фоне драмы Николь Кидман и Мартина Скорсезе

«Я не хочу работать со всеми этими парнями»: драма Николь Кидман и Мартина Скорсезе напоминает нам о культовом моменте Кирстен Данст о работе с режиссерами-мужчинами

Нынешний шум вращается вокруг скептицизма Николь Кидман по отношению к изображению женщин Мартином Скорсезе, что вызывает дискуссии о том, как Скорсезе и другие режиссеры-мужчины обращаются со своими женскими персонажами. Однако этот разговор напомнил некоторым поклонникам о защите прав женщин-режиссеров Кирстен Данст в 2016 году. Во время интервью на Круглом столе актрис THR Данст ясно изложила свою позицию, заявив о нехватке женщин-режиссеров среди других актрис.

По ее собственным словам, Данст рассказала, что сотрудничала со многими талантливыми женщинами-режиссерами, упомянув среди них Софию Копполу, Лесли Хэдленд и сестер Малливи (Кейт и Лору). Она подчеркнула ответственность актрис за предоставление женщинам-режиссерам больше шансов проявить себя, отметив, что многие из этих режиссеров дебютировали в качестве режиссеров.

Актриса из «Силы собаки» рассказала, что сотрудничала со многими режиссерами-мужчинами, желая более сбалансированного списка. Она призывает своих коллег-актрис искать и брать на себя роли в постановках, возглавляемых женщинами. Во время дискуссии за круглым столом THR (транслировавшейся по телеканалу Sundance TV) она выразила это мнение.

В режиссерском кресле я сотрудничал со многими талантливыми женщинами. У меня глубокие связи со многими женщинами, включая Софию Копполу, с которой я планирую снова поработать в этом году. Мои друзья Кейт и Лора Малливи дебютировали в качестве режиссера, а я также работал с Лесли Хэдленд. Мы, актрисы, несем ответственность за предоставление возможностей начинающим режиссерам, поскольку многие из них являются новичками в индустрии.

Иногда я ловлю себя на мысли: «Все, чего я хочу, — это сотрудничать с женщинами. С меня достаточно. Я больше не хочу постоянно работать с мужчинами». И тогда я это делаю. Вам просто нужно найти это и сделать это самостоятельно.

Николь Кидман была привержена этому делу, поскольку она пообещала сотрудничать с большим количеством женщин-режиссеров во время показа своего фильма «Разрушитель» в 2017 году в Variety. Согласно сообщению Variety, она заявила, что, если бы у нее была возможность инициировать проект, она бы предпочла, чтобы руководителем проекта была женщина.

В моем игровом мире, когда я оказываю хоть какое-то влияние, например, могу дать зеленый свет проекту или выбрать, кто возглавит его создание, я прилагаю сознательные усилия, чтобы защитить интересы женщин. Выражая свое предпочтение женщине-режиссеру, я верю, что смогу внести свой вклад в создание более сбалансированной и разнообразной отраслевой среды.

Николь Кидман намерена участвовать в гонке за Оскар, сыграв в эротическом триллере 2024 года «Малышка». Режиссер фильма — голландская актриса и режиссер Халина Рейн. Кидман уже была награждена Кубком Вольпи за лучшую женскую роль за этот фильм на недавно завершившемся Венецианском кинофестивале.

Николь Кидман, возможно, не ошиблась в своем комментарии о Мартине Скорсезе

«Я не хочу работать со всеми этими парнями»: драма Николь Кидман и Мартина Скорсезе напоминает нам о культовом моменте Кирстен Данст о работе с режиссерами-мужчинами

Во время интервью Vanity Fair Николь Кидман случайно упомянула Мартина Скорсезе среди нескольких других режиссеров, с которыми ей еще предстоит сотрудничать. Тем не менее, ее замечание привлекло внимание как поклонников, так и средств массовой информации. Обсуждая потенциальное сотрудничество, Кидман сказала: «Мартин Скорсезе… Я бы хотела с ним поработать, но не знаю, хочет ли он сделать мюзикл!» Этот беззаботный комментарий вызвал любопытство и спекуляции среди зрителей.

Я всегда говорил, что хочу поработать с [Мартином] Скорсезе, если он снимет фильм с женщинами.

На ранних этапах своей карьеры Скорсезе снимал фильмы с женской направленностью, такие как «Товарный вагон Берта» и «Алиса здесь больше не живет». Однако по мере продвижения своей работы он в основном переключился на производство фильмов, посвященных мужчинам и темам преступности. Примечательно, что у Скорсезе запланировано несколько проектов биографических фильмов, в которых основное внимание уделяется разным мужским фигурам, таким как боксер Джейк ЛаМотта и бывший биржевой маклер Джордан Белфорт.

Его последний фильм прошлого года под названием «Убийцы цветочной луны» ознаменовал его десятое сотрудничество с Робертом Де Ниро и шестое с Леонардо Ди Каприо в художественном фильме. Примечательно, что эти известные актеры часто доминируют в центре внимания в постановках Скорсезе. Однако его предстоящие проекты, биографический фильм о Фрэнке Синатре и адаптация «Жизнь Иисуса», похоже, предлагают меньше возможностей для женских ролей.

Смотрите также

2024-11-18 10:42