«Я не хочу к этому прикасаться»: влияние Хидэтаки Миядзаки расширяется только благодаря его творениям FromSoft, включая Elden Ring и Shadow of the Erdtree

«Я не хочу к этому прикасаться»: влияние Хидэтаки Миядзаки расширяется только благодаря его творениям FromSoft, включая Elden Ring и Shadow of the Erdtree

Как опытный геймер с многолетним опытом погружения в жанр Soulslike, я могу искренне оценить мастерство и навыки, которые привносит в игру Хидэтака Миядзаки. Его работа над такими играми, как Demon’s Souls и Elden Ring, оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии.


Упоминание имени Хидэтаки Миядзаки в связи с Elden Ring автоматически вызывает уважение, учитывая его впечатляющий послужной список. Начиная с Demon’s Souls и заканчивая своей последней работой, он прочно зарекомендовал себя как ключевая фигура в жанре Souls, оставив неизгладимый след в игровом мире.

Несмотря на то, что вы глубоко поглощены своими проектами, вас может шокировать, узнав, что он тоже устанавливает границы. Послушав его рассуждения, становится очевидным, что такой уважаемый художник, как он, остается таким же человеком, как и все мы.

Директор Elden Ring избегал участия в игре

Недавно в интервью The Guardian после запуска Shadow of the Erdtree разработчик игр Миядзаки поделился интригующим закулисным взглядом на свою роль в создании своих игр и обсудил границы, с которыми он сталкивается после их выпуска.

Он объясняет, что много играет в свои игры перед их запуском, но только потом.

После запуска игры я обычно избегаю ее, поскольку прекрасно понимаю, что либо наткнусь на упущенные возможности, либо столкнусь с неприятными проблемами, которые будут действовать мне на нервы.

Миядзаки отмечает, что, будучи игроком, он больше не может ничего менять. Чтобы избежать необходимости сталкиваться с этими ошибками, он предпочитает вообще не играть в свои игры.

Работая над новым DLC, Миядзаки обнаружил, что отклонился от своих правил и снова вернулся к основной игре. По общему признанию, Миядзаки не был мастером игры, но признался, что использовал все доступные ресурсы, чтобы снова пройти игру.

Проще говоря, Elden Ring более доступна, чем некоторые из предыдущих игр Миядзаки, и он открыто признает, что как игрок он сам может извлечь наибольшую выгоду из этой простоты входа.

Миядзаки — сокровищница знаний

«Я не хочу к этому прикасаться»: влияние Хидэтаки Миядзаки расширяется только благодаря его творениям FromSoft, включая Elden Ring и Shadow of the Erdtree

Тот факт, что Хидэтака Миядзаки воздерживается от игры в свои игры после релиза из-за беспокойства о незамеченных ошибках, которые он мог упустить из виду, находит отклик у любого, кто когда-либо занимался созданием чего-либо самостоятельно.

Тем не менее, уровень преданности делу, который он вкладывает в каждый проект до его выпуска, — это качество, с которым не часто могут сравниться другие. Понимая, что он не может руководить проектами бесконечно, и предвидя будущее, он прилагает усилия, чтобы передать свои знания многообещающим молодым талантам в FromSoftware.

Ситуация сейчас не так однозначна по сравнению с прошлым. Когда Миядзаки возглавил Demon’s Souls более десяти лет назад, она была в такой плохой форме, что не было бы особого беспокойства, если бы его идеи потерпели неудачу.

С тех пор студия значительно выросла под инновационным руководством Миядзаки; однако этот рост не обошёлся без проблем.

Рост бюджетов, размеров и объемов проектов достиг уровня, когда становится меньше терпимости к ошибкам по сравнению с тем, что, как мне кажется, существовало раньше. Проще говоря, сейчас у нас меньше шансов совершить ошибку, чем, возможно, было раньше.

Ожидание успеха значительно возросло из-за участия множества сторон, которые рассчитывают на вас, включая потенциальных инвесторов, а также необходимости поддерживать хорошую репутацию в общественном мнении.

Будущий директор, не связанный с Миядзаки, который будет создавать игру для FromSoftware, несет значительную ответственность.

Смотрите также

2024-08-12 20:44