«Я не хочу, чтобы меня отвлекали от веселья»: «Однажды человеку нужно серьезно переосмыслить первую механику после того, как фанаты выявили большую проблему»

«Я не хочу, чтобы меня отвлекали от веселья»: «Однажды человеку нужно серьезно переосмыслить первую механику после того, как фанаты выявили большую проблему»

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на изучение цифровых ландшафтов различных игр с живым сервисом, я не могу не чувствовать укол сочувствия к игрокам Once Human. Это многообещающая игра, научно-фантастический PvE-шутер, вышедший одновременно с The First Descendant, но, похоже, он не смог реализовать свой потенциал.

Первоначально выпущенный вместе с The First Descendant, «Once Human» представляет собой PvE-шутер, который не совсем достиг успеха своего аналога. Несмотря на некоторые фантастические моменты, игра не сильно изменилась по сравнению с той интригующей идеей, которую она представила при запуске.

Похоже, что игроки постепенно устают, растет критика, поскольку разработчики стремятся повысить привлекательность игры. Тем не менее, если функции заблокированы и доступны только с использованием ресурсов, предназначенных для получения дохода, игра потенциально может потерять свою привлекательность.

Геймеры выражают растущее разочарование по поводу того, что когда-то было человеком

Современные игры с живым сервисом часто включают микротранзакции как метод увеличения доходов. Например, «The First Descendant» и «Once Human» борются с измельчением ресурсов, что стало проблемой среди игроков. Хотя микротранзакции являются опцией для тех, кто решил их использовать, сам процесс измельчения вызывает разочарование среди фанатов.

Мне больше не весело
byu/BreakfastNails inOnceHumanOfficial

Пользователь Reddit BreakfastNails в своем сообщении ясно выразился, что потерял удовольствие от игры в «Once Human». Они связывают это не только с такими проблемами, как частые перезагрузки сервера или дефицит контента, но, прежде всего, с ограничительным подходом, заключающимся в ограничении исследования и свободы в определенных границах.

Приведенные ими примеры подчеркивают необходимость приобретения необходимых материалов и оборудования для реализации нового строительного проекта. Однако, в отличие от возможности свободно изменять своих персонажей, они ограничены ограничениями Starchrom, не позволяющими им исследовать больше экспериментальных вариантов.

В ответах ОП говорится, что разработчики не ожидали, что в этом сезоне у людей появится такая сборка.

Комментарий
автор/BreakfastNails из обсуждения
inOnceHumanOfficial

Одна реакция демонстрирует интригу по поводу разнообразных способов адаптации сообщества к различным ограничениям игры. Между тем, сообществу также важно оценить и разрешить продолжающиеся дебаты относительно правил защиты данных в игре.

Комментарий
автор/BreakfastNails из обсуждения
inOnceHumanOfficial

По общему мнению, Once Human способна стать выдающейся игрой; однако для поддержания вовлеченности игроков и продолжения получения удовольствия, несмотря на периодические ощущения, требуется четко определенная контент-стратегия.

Названия Live-сервисов должны сделать гринд менее утомительным, чтобы удерживать игроков

«Я не хочу, чтобы меня отвлекали от веселья»: «Однажды человеку нужно серьезно переосмыслить первую механику после того, как фанаты выявили большую проблему»

Неизбежно, что игры с живым сервисом, такие как Helldivers 2 с ее Warbonds или новыми персонажами в The First Descendant, потребуют определенного уровня повторения (шлифовки) для получения добычи высшего уровня и поощрения участия игроков. Эта шлифовка необходима, поскольку существуют ограничения на количество оригинального контента, которое можно добавить в каждом новом сезоне.

Сторонники «Первого потомка» отметили, что, хотя они и могут терпеть рутину, они были бы признательны, если бы миссии предлагали немного больше разнообразия. В настоящее время они считают, что разработчики последовательно используют один и тот же план для каждой миссии, из-за чего события кажутся повторяющимися и предсказуемыми.

В будущем компания Once Human, как обучающаяся организация, сможет извлечь выгоду из ошибок, допущенных компаниями-конкурентами, чтобы гарантировать, что она не повторит этих ошибок. В настоящее время NetEase Games занимается существенными улучшениями своей научно-фантастической PvE-игры, и фанаты достаточно терпеливы, чтобы дать им время для доработки.

Смотрите также

2024-08-04 20:03