
Как давний поклонник франшизы God of War, я должен признать, что мнение Дэвида Джаффе о недавней эволюции Кратоса меня заинтересовало. Я помню ранние игры серии, где Кратос был безжалостным и жестоким воином, движимым местью и ничем другим. Играть за него было захватывающим и захватывающим опытом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДэвид Джаффе, детище серии «Бог войны» и вдохновитель ее создания в 2005 году и продолжения сиквела 2007 года, неоднократно выражал решительные взгляды на недавнюю трансформацию Кратоса.
Перезагрузка сериала в 2018 году и продолжение шоу в 2022 году заставили его выразить свое разочарование на YouTube и других социальных сетях. Он считает, что превращение персонажа в более личную и мягкую фигуру слишком далеко от первоначального, резкого образа.
Откровенные взгляды Дэвида Джаффе на недавние игры God of War и характер Кратоса

Как фанат, я нашел интригующим в последнем видео Джаффе на YouTube то, что в гостях у него был Джон Гарвин, автор Days Gone. Это довольно забавно, учитывая известную позицию Гарвина по выражению смелых взглядов.
https://www.youtube.com/watch?v=K-4jq0fft5o
В видео под названием «Следует ли Кратосу и Дрейку развиваться дальше? Создатели DAYS GONE делятся своими мыслями: категорическое нет!» Джаффе и Гарвин обсудили прогресс в создании своих персонажей в последних постановках. Яффе высказал свою позицию по этому поводу.
«Не каждый персонаж требует развития сложных, взрослых литературных персонажей, которые претерпевают значительные трансформации от начала до конца».
Я считаю, что при создании персонажей комиксов или франшиз и их историй важно привносить тонкие сложности в их личности, сохраняя при этом верность их устоявшейся идентичности.
В персонаже нужно добавить нюансов и пафоса, чтобы он не выглядел просто как персонаж, вырезанный из картона. Но вы не хотите, чтобы в итоге, когда вы делаете шестую игру, оказался кто-то настолько другой, что это мог бы быть и не Кратос.
В предыдущих обсуждениях Яффе несколько раз выражал свое несогласие с новым направлением игр. Он твердо убежден, что персонаж должен продолжать воплощать несгибаемый дух воина, а не изображаться как задумчивый отец, борющийся с семейными проблемами.

Покинув франшизу, он недвусмысленно выразил свое недовольство ее направлением. Он чувствует, что включение личных вопросов в повествование умаляет суть персонажа и франшизы в целом.
Франшиза добилась большого успеха в своих последних играх

Несмотря на возражения Джаффе, серия God of War получила высокую оценку фанатов и критиков за свое развитие. Перезагрузка 2018 года и «Рагнарёк» заслужили высокую оценку, впечатляющие рейтинги Metacritic и множество похвал.
Поклонники похвалили более глубокое и тонкое изображение персонажа, рассматривая его как логическую эволюцию персонажа, испытавшего значительные трудности и печаль.

Как заядлый геймер, я заметил, что продолжающаяся дискуссия об эволюции этого любимого персонажа отражает более широкую историю, касающуюся роста персонажа в устойчивых франшизах.
Как поклонник серии God of War, я могу понять обе точки зрения. Хотя Яффе выступает за сохранение грубой и жестокой сути характера Кратоса, есть те, кто считает, что содействие его развитию имеет решающее значение для того, чтобы франшиза оставалась новой и захватывающей.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Как выполнить все Намерения в долине Ру (Rue Valley)
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
- Лучшие игры для игры на частоте 120 Гц
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-07-02 11:32