Как давний поклонник франшизы God of War, я должен признать, что мнение Дэвида Джаффе о недавней эволюции Кратоса меня заинтересовало. Я помню ранние игры серии, где Кратос был безжалостным и жестоким воином, движимым местью и ничем другим. Играть за него было захватывающим и захватывающим опытом.
Дэвид Джаффе, детище серии «Бог войны» и вдохновитель ее создания в 2005 году и продолжения сиквела 2007 года, неоднократно выражал решительные взгляды на недавнюю трансформацию Кратоса.
Перезагрузка сериала в 2018 году и продолжение шоу в 2022 году заставили его выразить свое разочарование на YouTube и других социальных сетях. Он считает, что превращение персонажа в более личную и мягкую фигуру слишком далеко от первоначального, резкого образа.
Откровенные взгляды Дэвида Джаффе на недавние игры God of War и характер Кратоса
Как фанат, я нашел интригующим в последнем видео Джаффе на YouTube то, что в гостях у него был Джон Гарвин, автор Days Gone. Это довольно забавно, учитывая известную позицию Гарвина по выражению смелых взглядов.
В видео под названием «Следует ли Кратосу и Дрейку развиваться дальше? Создатели DAYS GONE делятся своими мыслями: категорическое нет!» Джаффе и Гарвин обсудили прогресс в создании своих персонажей в последних постановках. Яффе высказал свою позицию по этому поводу.
«Не каждый персонаж требует развития сложных, взрослых литературных персонажей, которые претерпевают значительные трансформации от начала до конца».
Я считаю, что при создании персонажей комиксов или франшиз и их историй важно привносить тонкие сложности в их личности, сохраняя при этом верность их устоявшейся идентичности.
В персонаже нужно добавить нюансов и пафоса, чтобы он не выглядел просто как персонаж, вырезанный из картона. Но вы не хотите, чтобы в итоге, когда вы делаете шестую игру, оказался кто-то настолько другой, что это мог бы быть и не Кратос.
В предыдущих обсуждениях Яффе несколько раз выражал свое несогласие с новым направлением игр. Он твердо убежден, что персонаж должен продолжать воплощать несгибаемый дух воина, а не изображаться как задумчивый отец, борющийся с семейными проблемами.
Покинув франшизу, он недвусмысленно выразил свое недовольство ее направлением. Он чувствует, что включение личных вопросов в повествование умаляет суть персонажа и франшизы в целом.
Франшиза добилась большого успеха в своих последних играх
Несмотря на возражения Джаффе, серия God of War получила высокую оценку фанатов и критиков за свое развитие. Перезагрузка 2018 года и «Рагнарёк» заслужили высокую оценку, впечатляющие рейтинги Metacritic и множество похвал.
Поклонники похвалили более глубокое и тонкое изображение персонажа, рассматривая его как логическую эволюцию персонажа, испытавшего значительные трудности и печаль.
Как заядлый геймер, я заметил, что продолжающаяся дискуссия об эволюции этого любимого персонажа отражает более широкую историю, касающуюся роста персонажа в устойчивых франшизах.
Как поклонник серии God of War, я могу понять обе точки зрения. Хотя Яффе выступает за сохранение грубой и жестокой сути характера Кратоса, есть те, кто считает, что содействие его развитию имеет решающее значение для того, чтобы франшиза оставалась новой и захватывающей.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- 25 лучших монологов из фильмов
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-07-02 11:32