«Я не думаю, что все персонажи должны быть…»: Дэвид Джаффе из God of War возвращается к дебатам о персонажах Кратоса в противоречивой моде

«Я не думаю, что все персонажи должны быть…»: Дэвид Джаффе из God of War возвращается к дебатам о персонажах Кратоса в противоречивой моде

Как давний поклонник франшизы God of War, я должен признать, что мнение Дэвида Джаффе о недавней эволюции Кратоса меня заинтересовало. Я помню ранние игры серии, где Кратос был безжалостным и жестоким воином, движимым местью и ничем другим. Играть за него было захватывающим и захватывающим опытом.


Дэвид Джаффе, детище серии «Бог войны» и вдохновитель ее создания в 2005 году и продолжения сиквела 2007 года, неоднократно выражал решительные взгляды на недавнюю трансформацию Кратоса.

Перезагрузка сериала в 2018 году и продолжение шоу в 2022 году заставили его выразить свое разочарование на YouTube и других социальных сетях. Он считает, что превращение персонажа в более личную и мягкую фигуру слишком далеко от первоначального, резкого образа.

Откровенные взгляды Дэвида Джаффе на недавние игры God of War и характер Кратоса

«Я не думаю, что все персонажи должны быть…»: Дэвид Джаффе из God of War возвращается к дебатам о персонажах Кратоса в противоречивой моде

Как фанат, я нашел интригующим в последнем видео Джаффе на YouTube то, что в гостях у него был Джон Гарвин, автор Days Gone. Это довольно забавно, учитывая известную позицию Гарвина по выражению смелых взглядов.

В видео под названием «Следует ли Кратосу и Дрейку развиваться дальше? Создатели DAYS GONE делятся своими мыслями: категорическое нет!» Джаффе и Гарвин обсудили прогресс в создании своих персонажей в последних постановках. Яффе высказал свою позицию по этому поводу.

«Не каждый персонаж требует развития сложных, взрослых литературных персонажей, которые претерпевают значительные трансформации от начала до конца».

Я считаю, что при создании персонажей комиксов или франшиз и их историй важно привносить тонкие сложности в их личности, сохраняя при этом верность их устоявшейся идентичности.

В персонаже нужно добавить нюансов и пафоса, чтобы он не выглядел просто как персонаж, вырезанный из картона. Но вы не хотите, чтобы в итоге, когда вы делаете шестую игру, оказался кто-то настолько другой, что это мог бы быть и не Кратос. 

В предыдущих обсуждениях Яффе несколько раз выражал свое несогласие с новым направлением игр. Он твердо убежден, что персонаж должен продолжать воплощать несгибаемый дух воина, а не изображаться как задумчивый отец, борющийся с семейными проблемами.

«Я не думаю, что все персонажи должны быть…»: Дэвид Джаффе из God of War возвращается к дебатам о персонажах Кратоса в противоречивой моде

Покинув франшизу, он недвусмысленно выразил свое недовольство ее направлением. Он чувствует, что включение личных вопросов в повествование умаляет суть персонажа и франшизы в целом.

Франшиза добилась большого успеха в своих последних играх

«Я не думаю, что все персонажи должны быть…»: Дэвид Джаффе из God of War возвращается к дебатам о персонажах Кратоса в противоречивой моде

Несмотря на возражения Джаффе, серия God of War получила высокую оценку фанатов и критиков за свое развитие. Перезагрузка 2018 года и «Рагнарёк» заслужили высокую оценку, впечатляющие рейтинги Metacritic и множество похвал.

Поклонники похвалили более глубокое и тонкое изображение персонажа, рассматривая его как логическую эволюцию персонажа, испытавшего значительные трудности и печаль.

«Я не думаю, что все персонажи должны быть…»: Дэвид Джаффе из God of War возвращается к дебатам о персонажах Кратоса в противоречивой моде

Как заядлый геймер, я заметил, что продолжающаяся дискуссия об эволюции этого любимого персонажа отражает более широкую историю, касающуюся роста персонажа в устойчивых франшизах.

Как поклонник серии God of War, я могу понять обе точки зрения. Хотя Яффе выступает за сохранение грубой и жестокой сути характера Кратоса, есть те, кто считает, что содействие его развитию имеет решающее значение для того, чтобы франшиза оставалась новой и захватывающей.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-02 11:32