Как давний геймер, глубоко ценящий тонкости и сложности игр FromSoftware, я провел бесчисленные часы, погружаясь в их богато детализированные миры, сражаясь с грозными противниками и преодолевая, казалось бы, непреодолимые препятствия. Чувство выполненного долга после победы над боссом или решения сложной головоломки не имеет себе равных. Однако печально известные скачки сложности могут стать источником разочарования для некоторых игроков, в том числе и для меня.
Хотя в играх FromSoftware нет выбора сложности, они продолжают привлекать поклонников, которые ценят их проблемы, а не только раздражение. Однако директор «Phantom Blade Zero» отметил, что FromSoftware как новая интеллектуальная собственность не может позволить себе раздражать своих игроков.
Во время интервью режиссер особо отметил продюсерскую студию Elden Ring и Хидэтаку Миядзаки, подчеркнув их умение бросать вызов обычным творческим границам.
Phantom Blade Zero не может позволить себе роскошь расстраивать своих игроков без реальных последствий
Два трейлера Phantom Blade Zero были представлены на различных мероприятиях, что подогревало интерес к предстоящей игре в стиле Souls. Эта игра, сочетающая в себе китайские боевые искусства и фольклор, предлагает особый художественный стиль и боевую систему, напоминающие классические фильмы о кунг-фу.
Создатели игры утверждают, что она предложит уникальные игровые механизмы, обеспечивающие вознаграждение за безупречные защитные действия игроков.
В настоящее время игра путешествует по известным мировым мероприятиям, давая посетителям возможность просмотреть ее в качестве демонстрации. В недавнем интервью директор игры обсудил особенности предстоящей игры, а также поделился некоторыми ограничениями, уникальными для совершенно новой игры.
В интервью директор Soulframe заявил, что новая IP (независимая игра) не должна разочаровывать игроков в той же степени, в какой это сделали известные игры, такие как Elden Ring.
Правда, которая, кажется, не влияет на некоторые игры
Студия FromSoftware, Soulframe, известна тем, что бросает вызов своим геймерам, ее не беспокоит любая возможная негативная реакция или снижение продаж, за исключением минимального количества отрицательных отзывов.
Хидэтака Миядзаки имеет возможность вносить изменения в любые будущие игры, которые он разрабатывает, но в случае с новым проектом, таким как «Phantom Blade Zero», любые ошибки могут существенно навредить продажам. К сожалению, эта проблема наблюдалась и в других недавних выпусках, таких как «Sifu», который в ответ на критику предложил опцию выбора сложности.
Режиссер также упомянул, что игра будет предлагать различные уровни сложности и отмечать игроков за безупречную защиту со стильными визуальными эффектами во время действий главного героя.
Цель Soulframe — сделать так, чтобы каждый мог играть в игру и получать от нее отличные впечатления. Команда стремится предотвратить любое чувство разочарования среди пользователей.
В настоящее время дата выхода «Phantom Blade Zero» от S-Game Studios еще не определена. Они планируют представить игру на нескольких предстоящих мероприятиях, чтобы держать фанатов в курсе.
Игроки просили демо-версию, но, похоже, до ее появления нам еще далеко. Визуальные и боевые элементы этой игры впечатляют, вызывают огромное волнение и позволяют ей войти в число самых ожидаемых игр за последнее время.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-07-22 18:55