«Я не думаю, что существует такой сценарий…»: Armored Core 6 — единственное исключение из причудливого, добровольно установленного правила, которому следует Хидетака Миядзаки, и, вероятно, то же самое будет и с AC7

«Я не думаю, что существует такой сценарий…»: Armored Core 6 — единственное исключение из причудливого, добровольно установленного правила, которому следует Хидетака Миядзаки, и, вероятно, то же самое будет и с AC7

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться уникальным подходом Хидэтаки Миядзаки к разработке игр. Его добровольное правило не снимать сиквелы игр, в которых он изначально не участвовал, одновременно интригует и заслуживает уважения. Это проистекает из его глубокого убеждения в том, что видение оригинального режиссера слишком неотъемлемо для идентичности игры, чтобы быть унаследованным другой.


Хидэтака Миядзаки, известный игровой режиссёр, известный созданием таких хитов, как Elden Ring и Dark Souls, придерживается нетрадиционного в своей области метода. Несмотря на большой успех, Миядзаки твердо придерживается личного принципа: он отказывается брать на себя роль режиссёра сиквелов игр, в которых он изначально не участвовал.

Эти личные ограничения определили его профессиональный путь, влияя на виды заданий, которые он берет на себя, и на художественные пути, которыми он занимается. Он придерживается этого ограничения, поскольку убежден, что уникальная точка зрения первоначального режиссера необходима для сути игры и не должна быть заменена.

Философия Хидэтаки Миядзаки не применима к Armored Core 6

«Я не думаю, что существует такой сценарий…»: Armored Core 6 — единственное исключение из причудливого, добровольно установленного правила, которому следует Хидетака Миядзаки, и, вероятно, то же самое будет и с AC7

В интервью журналу Rolling Stone Миядзаки поделился своей своеобразной точкой зрения. Он отметил, что принятие контроля над серией видеоигр, ранее возглавлявшейся кем-то другим, может поставить под угрозу ее художественную целостность.

По моему мнению, многие игры глубоко связаны с их создателями, которые стали синонимом уникального стиля, который представляют эти игры. Лично я не могу представить себя создателем игры, похожей на King’s Field, Otogi или Enchanted Arms.

Как преданный геймер и создатель, я твердо решил продолжить повествование о моих любимых играх в новых проектах и ​​сиквелах. Поступая так, я гарантирую, что оригинальное художественное видение и уникальный стиль будут сохранены для будущих поклонников.

Как геймер, я заметил, как такие игры, как Elden Ring, обогатили коллекцию FromSoftware своими уникальными стилями и темами. Что касается Elden Ring и предстоящего DLC, он сделал следующее заявление.

Что делало базовую игру весьма захватывающей, так это ощущение угрозы или неизвестности. «Эй, я уже достаточно силен, чтобы вступить в бой с этим боссом или нет?» Вы этого не знаете, даже если находитесь почти на финальном уровне игры. Перейдя в DLC, вы снова получите тот же рост персонажа и это чувство угрозы, так что это кажется свежим.

Несмотря на это, Armored Core 6 нарушил эту тенденцию. Миядзаки присоединился к FromSoftware в 2005 году и работал над Armored Core: Last Raven. Позже он взял на себя руководство фильмами Armored Core 4 и Armored Core: For Answer.

«Я не думаю, что существует такой сценарий…»: Armored Core 6 — единственное исключение из причудливого, добровольно установленного правила, которому следует Хидетака Миядзаки, и, вероятно, то же самое будет и с AC7

Его участие в более ранних играх Armored Core проложило ему путь к возвращению и разработке Armored Core 6: Fires of Rubicon. Это возвращение вдохнуло новую жизнь в серию, установив эталон для будущих сиквелов, таких как «Armored Core 7», подразумевая сопоставимый уровень преданности делу и инноваций.

Fromsoft смотрит в светлое будущее под руководством Миядзаки

«Я не думаю, что существует такой сценарий…»: Armored Core 6 — единственное исключение из причудливого, добровольно установленного правила, которому следует Хидетака Миядзаки, и, вероятно, то же самое будет и с AC7

Подход Хидэтаки Миядзаки к разработке игр FromSoftware имеет далеко идущее значение. Посвящая себя новым начинаниям и способствуя творческому развитию других штатных директоров, Миядзаки воплощает в себе дальновидную стратегию содействия инновациям в FromSoftware.

«Я не думаю, что существует такой сценарий…»: Armored Core 6 — единственное исключение из причудливого, добровольно установленного правила, которому следует Хидетака Миядзаки, и, вероятно, то же самое будет и с AC7

Как страстный геймер, я в восторге от достижений Elden Ring и его расширения Shadow of the Erdtree. Сам Миядзаки представляет себе будущее, в котором из Within Studios выйдут более блестящие игровые режиссеры, продолжающие его наследие и еще дальше расширяющие границы игровой индустрии.

Я большой поклонник того, как грандиозное расширение Elden Ring бросило вызов команде FromSoftware. Я искренне верю, что этот опыт дал им необходимые навыки и уверенность для самостоятельного решения будущих проектов.

Продолжая развивать FromSoftware, я с нетерпением жду, как влияние Миядзаки продолжит формировать будущие творения нашей любимой студии. Его непоколебимая приверженность оригинальности и новаторскому мышлению гарантирует, что мы и дальше будем лидерами игровой индустрии.

Смотрите также

2024-06-28 01:02