Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться уникальным подходом Хидэтаки Миядзаки к разработке игр. Его добровольное правило не снимать сиквелы игр, в которых он изначально не участвовал, одновременно интригует и заслуживает уважения. Это проистекает из его глубокого убеждения в том, что видение оригинального режиссера слишком неотъемлемо для идентичности игры, чтобы быть унаследованным другой.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмХидэтака Миядзаки, известный игровой режиссёр, известный созданием таких хитов, как Elden Ring и Dark Souls, придерживается нетрадиционного в своей области метода. Несмотря на большой успех, Миядзаки твердо придерживается личного принципа: он отказывается брать на себя роль режиссёра сиквелов игр, в которых он изначально не участвовал.
Эти личные ограничения определили его профессиональный путь, влияя на виды заданий, которые он берет на себя, и на художественные пути, которыми он занимается. Он придерживается этого ограничения, поскольку убежден, что уникальная точка зрения первоначального режиссера необходима для сути игры и не должна быть заменена.
Философия Хидэтаки Миядзаки не применима к Armored Core 6
В интервью журналу Rolling Stone Миядзаки поделился своей своеобразной точкой зрения. Он отметил, что принятие контроля над серией видеоигр, ранее возглавлявшейся кем-то другим, может поставить под угрозу ее художественную целостность.
По моему мнению, многие игры глубоко связаны с их создателями, которые стали синонимом уникального стиля, который представляют эти игры. Лично я не могу представить себя создателем игры, похожей на King’s Field, Otogi или Enchanted Arms.
Как преданный геймер и создатель, я твердо решил продолжить повествование о моих любимых играх в новых проектах и сиквелах. Поступая так, я гарантирую, что оригинальное художественное видение и уникальный стиль будут сохранены для будущих поклонников.
Как геймер, я заметил, как такие игры, как Elden Ring, обогатили коллекцию FromSoftware своими уникальными стилями и темами. Что касается Elden Ring и предстоящего DLC, он сделал следующее заявление.
Что делало базовую игру весьма захватывающей, так это ощущение угрозы или неизвестности. «Эй, я уже достаточно силен, чтобы вступить в бой с этим боссом или нет?» Вы этого не знаете, даже если находитесь почти на финальном уровне игры. Перейдя в DLC, вы снова получите тот же рост персонажа и это чувство угрозы, так что это кажется свежим.
Несмотря на это, Armored Core 6 нарушил эту тенденцию. Миядзаки присоединился к FromSoftware в 2005 году и работал над Armored Core: Last Raven. Позже он взял на себя руководство фильмами Armored Core 4 и Armored Core: For Answer.
Его участие в более ранних играх Armored Core проложило ему путь к возвращению и разработке Armored Core 6: Fires of Rubicon. Это возвращение вдохнуло новую жизнь в серию, установив эталон для будущих сиквелов, таких как «Armored Core 7», подразумевая сопоставимый уровень преданности делу и инноваций.
Fromsoft смотрит в светлое будущее под руководством Миядзаки
Подход Хидэтаки Миядзаки к разработке игр FromSoftware имеет далеко идущее значение. Посвящая себя новым начинаниям и способствуя творческому развитию других штатных директоров, Миядзаки воплощает в себе дальновидную стратегию содействия инновациям в FromSoftware.
Как страстный геймер, я в восторге от достижений Elden Ring и его расширения Shadow of the Erdtree. Сам Миядзаки представляет себе будущее, в котором из Within Studios выйдут более блестящие игровые режиссеры, продолжающие его наследие и еще дальше расширяющие границы игровой индустрии.
Я большой поклонник того, как грандиозное расширение Elden Ring бросило вызов команде FromSoftware. Я искренне верю, что этот опыт дал им необходимые навыки и уверенность для самостоятельного решения будущих проектов.
Продолжая развивать FromSoftware, я с нетерпением жду, как влияние Миядзаки продолжит формировать будущие творения нашей любимой студии. Его непоколебимая приверженность оригинальности и новаторскому мышлению гарантирует, что мы и дальше будем лидерами игровой индустрии.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие кастомные эффекты заклятий в Обливион Ремейстед
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2024-06-28 01:02