«Я не думаю, что проделал достаточно хорошую работу…»: генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд более или менее подтвердил то, что мы уже знали о Borderlands

«Я не думаю, что проделал достаточно хорошую работу…»: генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд более или менее подтвердил то, что мы уже знали о Borderlands

Как преданный поклонник серии Borderlands, я могу с уверенностью сказать, что ожидание следующей части среди сообщества было ощутимым. Недавние разоблачения генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда только усилили это волнение. В интервью TheGamer Питчфорд признал, что новости о Borderlands 4 появятся «скорее раньше, чем позже».

Серия игр Borderlands, разработанная Gearbox Software и изданная 2K, известна своей увлекательной ролевой игрой в научно-фантастической вселенной на западную тематику.

На сегодняшний день в серию входят семь основных релизов, самым последним из которых является Borderlands 3, выпущенный в 2019 году. Эта игра стала огромным хитом для Gearbox, и, похоже, существует большой спрос на еще одну часть, что позволяет предположить, что они могут обдумывайте это.

Ожидается ли следующая Borderlands?

«Я не думаю, что проделал достаточно хорошую работу…»: генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд более или менее подтвердил то, что мы уже знали о Borderlands

В недавнем разговоре с TheGamer Рэнди Питчфорд, генеральный директор Gearbox, поделился, что фанаты могут ожидать обновлений Borderlands 4 не так уж и далеко в будущем. Во время интервью Питчфорд рассказал о предстоящей игре франшизы Borderlands.

«Я не думаю, что проделал достаточно хорошую работу…»: генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд более или менее подтвердил то, что мы уже знали о Borderlands

В сообществе ходили слухи об этом долгожданном релизе. Генеральный директор признал, что он не особенно умеет хранить секреты. По словам Питчфорда, [он/они] не самые лучшие в сохранении секретности.

Исходя из моего понимания данного текста, создается впечатление, что докладчик является частью команды, работающей над секретным проектом, связанным с Borderlands, и они с нетерпением ждут возможности поделиться этой новостью с общественностью. Судя по их тону, я чувствую волнение и гордость за проделанную ими работу. Они признают, что им не удалось скрыть свой прогресс, но верят, что фанаты будут в восторге от результата. Как человек, работавший над проектом с большими ожиданиями, я могу понять чувство ожидания и желание говорящего поделиться плодами своего труда с теми, кто оценит это больше всего. Чтобы воплотить проект в жизнь, требуется много тяжелой работы и самоотверженности, а удовлетворение от положительной реакции фанатов оправдывает все усилия.

Обнадеживающие высказывания этого человека подтверждают, что Gearbox действительно разрабатывает новую игру Borderlands, отличную от любого расширения или DLC для Borderlands 3. Благодаря обилию дополнительного контента, такого как «Bounty of Blood» и «Moxxi’s Heist of the Handsome Jackpot», становится ясно, что Borderlands 3 была значительно расширена. Следовательно, можно сделать вывод, что Gearbox сосредоточена на создании новой основной игры в серии.

Питчфорд действительно не умеет хранить секреты

«Я не думаю, что проделал достаточно хорошую работу…»: генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд более или менее подтвердил то, что мы уже знали о Borderlands

Хотя он и пошутил по этому поводу, генеральный директор признает, что их компания непреднамеренно раскрыла некоторые предстоящие проекты. Непреднамеренная утечка произошла на странице Рэндела Рейсса в LinkedIn в ноябре 2023 года; Ранее Рейсс занимал должность технического директора в Lost Boys Interactive.

«Я не думаю, что проделал достаточно хорошую работу…»: генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд более или менее подтвердил то, что мы уже знали о Borderlands

Как опытный инсайдер индустрии видеоигр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что обнаружение того, что студия Gearbox уже разрабатывала Borderlands 4 и Tiny Tina’s Wonderlands 2, еще до того, как мы об этом подозревали, является просто поразительным. Став свидетелем эволюции технологий и тенденций разработки игр, всегда интересно видеть, как студиям удается держать свои проекты в секрете до тех пор, пока они не будут готовы произвести большой фурор в игровом мире. Тот факт, что эти игры были разработаны с использованием Unreal Engine 4, является свидетельством постоянно растущего влияния Epic Games в индустрии, и я с нетерпением жду того дня, когда мы наконец сможем получить в свои руки эти долгожданные игры.

Рейсс мог бы уйти в 2022 году, но текущие события показывают, что над сиквелами активно работают и прогресс устойчивый. Тем не менее, компания не дала официального слова ни по одному из названий. Точно так же Питчфорд не рассказал о будущих проектах компании, но упомянул:

<р>1. Похоже, моя генетическая предрасположенность склоняет меня к созданию радости и счастья, а также к созданию развлечений. Фильмы и видеоигры — это то, что меня по-настоящему доставляет удовольствие, а развлечения в целом — то, чем я дорожу. Вот почему я с нетерпением жду предстоящих релизов Borderlands и с нетерпением жду возможности обсудить с нашими фанатами захватывающие проекты, над которыми мы работаем вместе.

Смотрите также

2024-07-30 08:03