«Я не думаю, что это было очень важно»: почему «Лучше звоните Солу» не удалось выиграть ни одной «Эмми», пока царил «Во все тяжкие», рассказывает композитор

«Я не думаю, что это было очень важно»: почему «Лучше звоните Солу» не удалось выиграть ни одной «Эмми», пока царил «Во все тяжкие», рассказывает композитор

Как преданный поклонник «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», я слежу за этими шоу, затаив дыхание, с момента их создания. Отсутствие признания Эмми за фильм «Лучше звоните Солу» всегда заставляло меня ломать голову, особенно если учесть его невероятную игру, захватывающие сюжетные линии и исключительную музыкальную композицию талантливого Дэйва Портера.


Как заядлый геймер, я не могу не задуматься над тем, что уже довольно давно беспокоит поклонников «Лучше звоните Солу»: хотя он, несомненно, столь же увлекателен, как и его приквел «Во все тяжкие», есть одна загадочная загадка, которая так и не была раскрыта. Вопрос не решен — почему наш любимый дополнительный сериал с участием талантливого Боба Оденкёрка так и не получил Эмми, престижную награду, которую часто присуждают за выдающиеся выступления на телевидении и в новых медиа.

«Я не думаю, что это было очень важно»: почему «Лучше звоните Солу» не удалось выиграть ни одной «Эмми», пока царил «Во все тяжкие», рассказывает композитор

В недавнем размышлении композитор сериала Дэйв Портер задумался над причиной, по которой их сериал до сих пор не получил премию «Эмми». Он провел параллели между нашей криминальной драмой и непризнанным успехом другого популярного сериала Прослушка.

Лучше звоните Солу Позиция композитора по поводу рекордных поражений сериала на «Эмми»

Дебютировавший в 2015 году сериал Лучше звоните Солу получил широкое признание как выдающийся телесериал, получив в общей сложности 53 номинации на премию «Эмми» за шесть сезонов. Несмотря на то, что он был назван одним из лучших телесериалов, когда-либо созданных в области криминальных драм, он, к сожалению, не получил ни одной премии «Эмми», заработав нежелательный титул самого игнорируемого сериала в истории «Эмми».

«Я не думаю, что это было очень важно»: почему «Лучше звоните Солу» не удалось выиграть ни одной «Эмми», пока царил «Во все тяжкие», рассказывает композитор

В недавнем интервью, когда его спросили о разочаровывающем исполнении пластинок, композитор шоу Дэйв Портер рассказал, что получение награды никогда не было целью сериала.

Он рассказал ComicBook.com

Я могу пообещать вам, что никто из сценаристов «Лучше звоните Солу» не думал об Эмми, когда писали сериал. Вы понимаете, о чем я? Вы не можете тратить время на размышления об этом.

«Я не думаю, что это было очень важно»: почему «Лучше звоните Солу» не удалось выиграть ни одной «Эмми», пока царил «Во все тяжкие», рассказывает композитор

Он также упомянул «Прослушку», сериал, которому не удалось получить главные телевизионные награды, такие как «Эмми», несмотря на то, что его признали одним из лучших телешоу, когда-либо созданных. В ответ на это он просто сказал: «Прослушка», подразумевая, что успех шоу основан не только на наградах.

Портер заметил, что создатели сериала уделяют больше внимания творческому пути, указывая на происхождение «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие», а также на обстоятельства, приведшие к их дебюту.

Дэйв Портер о различных обстоятельствах, связанных с Во все тяжкие и Лучше позвоните Солу

В беседе с ComicBook.com Дэйв Портер поделился мыслями о том, почему авторы «Лучше звоните Солу» намеренно воздерживались от получения наград или премии «Эмми».

«Я не думаю, что это было очень важно»: почему «Лучше звоните Солу» не удалось выиграть ни одной «Эмми», пока царил «Во все тяжкие», рассказывает композитор

Он отметил, что многие факторы, такие как политическое влияние, подходящее время и бесчисленное множество других переменных, играют значительную роль», — отметил он, говоря о разительной разнице между необходимостью получения награды за спин-офф и оригинальный сериал.

Он отметил, как признание и одобрение помогли укрепить доверие к сериалу Во все тяжкие, хотя он все еще был «хрупким» в первые дни своего существования.

Я считаю, что «Во все тяжкие» довольно быстро завоевал признание благодаря своему деликатному характеру с самого начала. Эти первоначальные похвалы, вероятно, укрепили уверенность телеканала и всех остальных в том, что у шоу есть потенциал стать выдающимся.

Напротив, в «Лучше звоните Солу» ситуация была иной, поскольку он уже заложил прочную основу для того, чтобы стать исключительным сериалом с Бобом Оденкирком в роли Сола Гудмана.

«Я не думаю, что это было очень важно»: почему «Лучше звоните Солу» не удалось выиграть ни одной «Эмми», пока царил «Во все тяжкие», рассказывает композитор

Он отметил, что «Лучше звоните Солу» уже с самого начала был выдающимся и хорошо зарекомендовавшим себя, поэтому он считал, что для шоу не так уж важно ставить в приоритет признание наград. Проще говоря, он считал, что шоу не нужно концентрироваться на получении наград, потому что оно и так великолепно.

Телесериал «Во все тяжкие» получил широкую похвалу после своего дебюта, в результате чего Брайан Крэнстон получил свою первую премию «Эмми», а в конечном итоге заработал еще пять. Шоу собрало в общей сложности 16 премий «Эмми» из 58 номинаций, две из которых были за выдающийся драматический сериал.

Во все тяжкие и лучше звоните Солу можно посмотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-09-16 19:52