«Я не думаю, что японский творческий ум очень подходит»: видение Хаяо Миядзаки в области анимации — точная причина, почему ничто не может воспроизвести аниме-индустрию

«Я не думаю, что японский творческий ум очень подходит»: видение Хаяо Миядзаки в области анимации — точная причина, почему ничто не может воспроизвести аниме-индустрию

Как давний поклонник Хаяо Миядзаки и студии Ghibli, я могу с уверенностью сказать, что его работы оставили неизгладимый след в мире анимации. Его повествование не имеет себе равных, оно переплетает замысловатые повествования, сочетающие реальность с фантазией так, как это может только он.


Хаяо Миядзаки известен в сфере японской анимации как настоящая легенда. Его рассказы увлекательны и уникальны, в них сложные сюжетные линии сочетаются с визуально очаровательными сценами, пробуждающими мечты. Многие из его фильмов излучают энтузиазм, напоминающий детство. Что действительно отличает его от других кинематографистов, так это его преданность традиционным техникам рисованной анимации. Тем не менее, в его работах есть глубина, выходящая за пределы поверхности.

«Я не думаю, что японский творческий ум очень подходит»: видение Хаяо Миядзаки в области анимации — точная причина, почему ничто не может воспроизвести аниме-индустрию

В интервью об искусственном интеллекте создатель Studio Ghibli решительно выступает против автоматизированного искусства. Его подход к анимации отражает сцены из реальной жизни, и эта черта заметна в предпочтении мира аниме традиционным методам, а не тем, которые обычно использует искусственный интеллект.

Своим видением Хаяо Миядзаки установил эталон в японской анимационной индустрии.

Хаяо Миядзаки часто называют «покровителем» японской анимации. От «Принцессы Мононоке» до «Унесенных призраками» он создал вечную классику. Многие из его фильмов содержат глубокие, заставляющие задуматься послания и темы, которые особенно очевидны в «Унесенных призраками». Хотя его работы вызывают у зрителей ощущение детского удивления, есть более глубокий слой, который требует более тщательного изучения.

«Я не думаю, что японский творческий ум очень подходит»: видение Хаяо Миядзаки в области анимации — точная причина, почему ничто не может воспроизвести аниме-индустрию

Посредством рассказывания историй Миядзаки мастерски исследует самые разные темы: от человеческого взаимодействия до войны. Примечательно, что его фильмы нравятся людям всех возрастов, о чем свидетельствуют «Принцесса Мононоке» и «Ходячий замок Хаула». Интересно то, что он умело сочетает мифические элементы с глубокими посланиями в одном фильме. Подводя итог, можно сказать, что работы Миядзаки эффективно переплетают миры фантазии и реальности, подчеркивая более сложные и сложные аспекты жизни общества.

Во время разговора с Роджером Эбертом создатель студии Ghibli поделился своими взглядами на мир анимации. В чате он упомянул:

То, что мы называем 2-D, — это то, что мы рисуем на бумаге, чтобы создать движение и пространство на листе бумаги. 3-D — это когда вы создаете это пространство внутри компьютера. Я не думаю, что творческий ум японцев очень подходит для 3D.

Миядзаки категорически не одобряет искусственный интеллект и автоматизированную анимацию, считая это неуважением к жизни. Он подчеркивает потенциал японской аниме-индустрии, подчеркивая ее приверженность сохранению традиционных техник. Эта преданность традициям отличает аниме-индустрию от других видов медиа.

Аниме-индустрия безраздельно господствует благодаря своим методам, ориентированным на детали.

Некоторые анимационные студии присоединяются к поезду искусственного интеллекта, несмотря на кажущуюся противоречивую концепцию искусства искусственного интеллекта. Однако в эпоху быстрого технологического прогресса всегда есть исключения. Классическим примером этого является сериал «Гандам», который выделяется рисованными конструкциями роботов в жанре меха-аниме. Это шоу, созданное Studio Sunrise, продолжает оставаться культовым произведением искусства. Кроме того, стоит отметить, что…

«Я не думаю, что японский творческий ум очень подходит»: видение Хаяо Миядзаки в области анимации — точная причина, почему ничто не может воспроизвести аниме-индустрию

Во время беседы с Anime News Network Наохиро Огата, продюсер Studio Sunrise, поделился своими взглядами на их методологию. Он объяснил:

Независимо от того, куда вы смотрите, Sunrise выделяется как студия, способная создавать аниме с нарисованными от руки роботами на таком превосходном уровне, причем почти 90% их работ анимируются вручную. Хотя Mobile Suit Gundam Unicorn использует компьютерную графику для последовательности трансформации Unicorn Gundam, большая часть анимации остается нарисованной от руки.

Три выдающиеся анимационные студии — Toei, Madhouse и Studio Sunrise — лидируют в своей области. В современную эпоху производства аниме Ufotable быстро набирает обороты. Признание достойным конкурентом легендарным Миядзаки — самое значительное достижение Ufotable.

По мере развития искусственного интеллекта некоторые анимационные студии начинают использовать эту технологию. Тем не менее, другие студии продолжают использовать традиционные методы, такие как рисование от руки. Этот метод старой школы отражает живую суть, которую даже ИИ с трудом подражает. Подводя итог, можно сказать, что заявление Миядзаки подчеркивает глубокую, но горько-сладкую реальность технологического прогресса.

Фильмы студии Ghibli доступны для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-09-29 10:12