«Я не думаю, что есть много людей, которые могут это сделать»: редактор «Блича» Тите Кубо сделал поразительное открытие о мангаке, которого не могут достичь даже Ода или Кисимото

«Я не думаю, что есть много людей, которые могут это сделать»: редактор «Блича» Тите Кубо сделал поразительное открытие о мангаке, которого не могут достичь даже Ода или Кисимото

Как геймер, проведший бесчисленные часы в ярком мире «Блича», я могу искренне засвидетельствовать его захватывающее возвращение в 2022 году с аркой «Тысячелетняя кровавая война». Уникальный подход Тите Кубо к созданию персонажей просто выдающийся. Он словно сплетает сказки не просто из своего воображения, а из обрывков подслушанных разговоров или проблесков жизни, которые каким-то образом резонируют с ним.


В 2022 году произошло потрясающее возвращение серии «Блич», в частности арки «Тысячелетняя кровавая война», которая в последнее время стала выдающимся событием в жанре сёнэн. Хотя «Блич» часто подвергается критике, способность Тите Кубо создавать очаровательных персонажей, несомненно, впечатляет. Даже второстепенные персонажи олицетворяют крутость со своими уникальными характеристиками и движущими силами – добрыми они или злыми.

«Я не думаю, что есть много людей, которые могут это сделать»: редактор «Блича» Тите Кубо сделал поразительное открытие о мангаке, которого не могут достичь даже Ода или Кисимото

Во время интервью редактор «Блича» рассказал интересную информацию о Кубо: его творческий подход к манге явно отличает его от коллег в индустрии. Действительно, мыслительный процесс Кубо и методы создания его историй являются не чем иным, как исключительными.

Морита и Кубо обсуждают процесс формирования идей

«Я не думаю, что есть много людей, которые могут это сделать»: редактор «Блича» Тите Кубо сделал поразительное открытие о мангаке, которого не могут достичь даже Ода или Кисимото

В создании арки «Тысячелетняя кровавая война» Тите Кубо играет значительную роль. Перед второй частью дали интервью Кубо и Масакадзу Морита, актер озвучивания Ичиго Куросаки. Когда его спросили о его творческом процессе, Кубо упомянул (через Виза), что он не ищет активно идеи, скорее, они приходят к нему спонтанно. Обычно это происходит, когда он поглощен чем-то совершенно не связанным.

Во время обсуждения или совместного наблюдения за чем-то определенное слово может сильно резонировать с человеком, с которым вы общаетесь. Это слово могло послужить основой для их творческого начинания, хотя оно может и не быть напрямую связано с первоначальным разговором.

Во время разговора Морита поинтересовался практикой Кубо связывать персонажей с мелодиями. Ответ Кубо был захватывающим, показывая, что эти песни либо тихо играли вокруг него, либо резонировали в его сознании, пока он развивал своего персонажа. Далее он пояснил, что ему не нужно активно слушать музыку, поскольку в его мыслях естественным образом всплывают мелодии и ритмы его любимых песен. В результате он часто связывает определенные мелодии со своими персонажами, используя музыку как отправную точку своего художественного процесса.

Редактор Bleach раскрывает уникальное качество Тайте Кубо

«Я не думаю, что есть много людей, которые могут это сделать»: редактор «Блича» Тите Кубо сделал поразительное открытие о мангаке, которого не могут достичь даже Ода или Кисимото

В конце концов Кубо рассказал, что, когда он создает произведение искусства, в его голове сначала проигрывается движущаяся картинка. Его цель — уловить моменты из этих мысленных образов и перевести их для своей аудитории, надеясь, что они смогут уловить его уникальную точку зрения.

Когда я делаю наброски, я сохраняю нечеткую мысленную картину того, что создаю. Это похоже на решение, когда нажать затвор камеры в определенный момент или направить камеру в определенное место.

Вместо того, чтобы представлять в уме, как может выглядеть конкретный момент, Кубо способен представить, как будет выглядеть анимированная сцена, даже без каких-либо предварительных знаний операторской работы. Он утверждает, что инстинктивно улавливает движение камеры. Когда Морита выразил удивление, его спросили, все ли мангака разделяют такой же подход. Затем редактор сообщил, что это исключительное качество, которое можно найти только у Тите Кубо.

В редакции мы говорили:  «Это невозможно для кого-то, кроме Кубо-сенсея».

Оказывается, каждая захватывающая сцена в аниме обусловлена ​​уникальным умственным упражнением Кубо, которое находится за пределами понимания других. В этом разговоре Кубо обсуждает взаимодействие своего музыкального вдохновения и творческого стиля. Он невероятно импровизирован, когда начинает историю и все, что за ней следует. Следовательно, хотя его работы, возможно, и не придерживаются традиционной структуры, они, тем не менее, завораживают читателей.

Блич: Тысячелетняя кровавая война доступен для трансляции на DisneyPlus и Hulu.

Смотрите также

2024-08-26 21:02