Основные моменты
- Как только я начну Hades 2, я не смогу остановиться.
- Ранний доступ вынудит меня это сделать, поэтому я подожду, пока он не будет готов.
- Пожалуйста, не судите меня слишком строго за второе предложение, я очень стар.
В возрасте тридцати лет и старше я признаю, что в современном быстро меняющемся обществе меня считают пожилым человеком. У меня больше нет новейших гаджетов, таких как первоклассный унитаз или игровая консоль. Тем не менее, я доволен своей простотой и ценю старомодное очарование. Я с любовью вспоминаю, как купил игру, принес ее домой и играл на своей личной консоли без необходимости постоянных обновлений или дополнений. Именно это ностальгическое чувство и привлекает меня к классической привлекательности картриджа Nintendo Switch. Следовательно, я не буду участвовать в выпуске Hades 2 в раннем доступе.
Ранний доступ для разработки игр сегодня широко используется, и Hades 2 не является исключением из этой тенденции. Важно отметить, что это понятие предшествует термину «скибиди». В других играх также использовался ранний доступ, включая оригинальную Hades. Учитывая частые проблемы, возникающие при запуске игр, формальный период раннего доступа предпочтительнее неофициального, когда игроки платят полную стоимость до того, как игра будет полностью исправлена.
Я хочу пройти Hades 2, а не экспериментировать со случайными уровнями
У меня нет проблем с Hades 2 на личном уровне. Мне понравилась оригинальная игра, и я с нетерпением жду следующей части. Однако возникает тревожное чувство, когда играешь в незавершенную игру. Разработка в раннем доступе действительно может привести к созданию замечательных игр, таких как Baldur’s Gate 3, но я предпочитаю готовые продукты.
Если бы я подписался на технический тест или на период раннего доступа, я уверен, что получил бы удовольствие. Минута за минутой игра в Hades была фантастическим опытом. Когда мне удалось стать особенно сильным или удачливым в Балатро, это вернуло мне воспоминания о лучших комбинациях даров в Аиде, и я знаю, что Балатро будет сильным претендентом на мою Игру Года.
Hades привлекает меня не меньше своим увлекательным игровым процессом и интригующим сюжетом. Однако на этапе разработки в раннем доступе повествование остается незавершенным, поэтому вполне вероятно, что некоторые аспекты будут изменены, удалены или добавлены до того, как будет выпущена окончательная версия. Следовательно, изучение этой игры больше похоже на изучение неорганизованных заметок писателя до их связной аранжировки.
Встреча с новым персонажем в Hades и необходимость откладывать его историю на длительные периоды или обнаружение того, что его исключили из команды, для меня является сложной задачей. Вместо этого я предпочитаю глубоко и интенсивно погружаться короткими порциями, не растягивая опыт на месяцы. Чтобы сделать это снова, мне нужно подождать, пока я не смогу сыграть от начала до конца за один проход.
Ранний доступ — важное время для Hades 2
Эффективный ранний доступ может принести значительную пользу разработке игр таким компаниям, как Supergiant. Благодаря такому подходу они получают ценную информацию и вносят улучшения на основе отзывов игроков. Для некоторых геймеров возможность внести свой вклад в процесс разработки является заманчивой идеей, а Hades 2 обещает стать приятным занятием сама по себе.
Я не против предложенного подхода к Hades 2. Меня это не беспокоит из-за какого-либо ожидаемого влияния на конечный результат, и не потому, что я считаю, что Supergiant превзошел эту стадию разработки. Вместо этого моя проблема связана с тем, что я предпочитаю проходить полную игру, а не неполную часть Hades 2, которая в конечном итоге может развиваться и оставить этапы раннего доступа незавершенными.
Supergiant открыто заявляет, что этот этап — это этап экспериментов и корректировок, подход, который, как сообщается, выявляет лучшие качества в их небольшой, но мощной команде. Однако я не горю желанием присоединяться, поскольку боюсь, что это может ухудшить мое впечатление от конечного продукта, независимо от того, насколько значительно оно улучшит игру в целом.
Я с полной уверенностью верю, что Hades 2 станет улучшенной игрой на стадии раннего доступа, оказав значительное влияние на ее разработку и предложив восхитительный опыт всем, кто в ней участвует. Как только фундаментальная работа будет завершена, я присоединюсь, чтобы полностью оценить и внести свой вклад в готовый продукт.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
2024-04-19 19:32