Я наконец-то разыграю дело Золотого Идола, и оно должно породить свой собственный жанр

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Дело Золотого Идола» оставило неизгладимый след в моем игровом пути. Эта приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», хотя ее и можно небрежно назвать таковой, совсем не традиционна. Это глоток свежего воздуха в жанре, который часто кажется застойным и предсказуемым.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как фанат, я бы сказал, что The Case of the Golden Idol — это больше, чем просто приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни». Хотя для сбора информации требуется указать на объекты и щелкнуть мышью, это описание лишь поверхностно. Эта игра не похожа ни на одну другую игру типа «укажи и щелкни», с которой я когда-либо сталкивался, и мне бы хотелось открыть для себя ее раньше. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда, поскольку сейчас я полностью погружен в его увлекательный мир, прежде чем его продолжение, «Восхождение Золотого Идола», выйдет позже в этом году.

Холодное дело Золотого Идола

Еще в октябре 2022 года игра «Дело Золотого Идола» начала вызывать ажиотаж среди геймеров, и люди восторженно отзывались о ней в социальных сетях. Это была одна из тех инди-игр, которые все говорили, что вам нужно ее попробовать, прежде чем окончательно составить список «Игры года». Из-за моего плотного графика игры в God of War Ragnarok, Pentiment и других игр у меня не было возможности погрузиться в нее при запуске. Как мы все знаем, для старых игр бывает сложно найти мотивацию, поэтому в итоге я отложил выпуск до тех пор, пока он не появится на Game Pass в июле.

Я очень рад, что играл в нее с момента моей последней игры в жанре «укажи и щелкни» в 2018 году, которую Wadjet Eye Games не признавала. Эта сверхъестественная приключенческая игра новаторски объединила систему компаньонов в стиле BioWare с традиционной сетапной приключенческой игры. Это было весьма впечатляюще, но «Дело о золотом идоле» раздвигает границы еще дальше. В отличие от многих привычных нам игр типа «укажи и щелкни», в ней отбрасываются некоторые традиционные аспекты, сохраняя при этом эстетику, восходящую к классике 90-х, такой как Day of the Tentacle.

Новый взгляд на механику «укажи и щелкни»

Как геймер, я обнаружил интригующий поворот: в отличие от традиционных игр, в которых движение является ключевым моментом, эта игра бросает вызов нормам. Здесь я не маневрирую персонажем и не исследую обширные ландшафты. Вместо этого я сторонний наблюдатель, всматривающийся в статичные сцены, фиксирующие один момент времени.

Игра заранее устанавливает эту динамику. Сценарий пролога переносит вас в момент, который явно может длиться лишь долю секунды, когда один человек столкнул другого со скалы в океан внизу. Когда вы начинаете сценарий, он все еще висит в воздухе и будет продолжать плавать там, пока вы все еще ищете подсказки. Поскольку люди остаются замороженными, как будто в янтаре, вы можете обыскать их, чтобы посмотреть, что у них при себе, и поискать в ближайшем лагере, чтобы посмотреть, что у них в рюкзаках. В каждом вы найдете подсказки, которые добавляют слова и имена в список, который вы в конечном итоге используете для составления MadLib гипотезы о том, что произошло на месте происшествия.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что «Дело о золотом идоле» имеет поразительное сходство с «Возвращением Обры Динн», но с захватывающей особенностью: вместо того, чтобы управлять кораблем от первого лица, вам предоставляется возможность управлять кораблем от первого лица. переключайтесь между перспективами, как любопытный ребенок, изучающий миниатюрный кукольный домик. Эта игра удивительно оригинальна, но кажется, что ее можно бесконечно воспроизводить в самых разных условиях – от городского пейзажа в стиле киберпанк до отдаленного древнегреческого острова, шумной современной государственной ярмарки, яркого Парижа 1920-х годов, гастронома студенческого городка, высокого фэнтези. библиотеку или даже переносит игроков в 1970-е годы, как в «Восстании золотого идола». Универсальность этого формата, который может похвастаться сложной механикой, сохраняя при этом атмосферу специфичности, оставляет у меня ощущение, что он потенциально может дать рождение своему собственному жанру. И вот что самое приятное — поскольку я присоединился к партии немного поздно, разработчики, черпавшие из нее вдохновение, уже имели двухлетнюю фору в создании своих игр. Мне очень повезло!

Смотрите также

2024-08-25 18:05