Я надеюсь, что Switch 2 научится у Xbox Kinect

Я надеюсь, что Switch 2 научится у Xbox Kinect

Как геймер, выросший на Xbox Kinect, я не могу не почувствовать укол ностальгии при виде этого загадочного нового устройства от Nintendo. Kinect был для меня больше, чем просто периферийным устройством; это был социальный катализатор, который превратил мой подвал в центр веселья и товарищества.


По мере того, как нарастает ожидание выпуска Nintendo Switch 2, люди внимательно изучают действия компании. Недавно Nintendo представила на одобрение Федеральной комиссии по связи новое загадочное устройство – однако это не долгожданный Switch 2. Слухи описывают его как «беспроводной гаджет», но у него, похоже, нет аккумулятора, и он может работать только функционируют при подключении к сети. Он также оснащен возможностью подключения к Wi-Fi и радарной технологией, что позволяет предположить, что он может отслеживать движение или перемещение.

Цель этого устройства остается неясной. Это может быть гаджет, разработанный для Nintendo Switch 2, потенциально предлагающий возможности управления движениями или поддержку дополненной реальности, но он также может быть вообще не связан с Switch. Учитывая наши ограниченные знания о предстоящем преемнике Switch, сложно определить его точную личность. Однако я должен признать, что эта загадка вновь разожгла мою ностальгическую тоску по Xbox Kinect.

Оглядываясь назад, просто удивительно, как редко люди обсуждают влияние Kinect. Выпущенное в конце 2010 года, это устройство произвело революцию в моем игровом опыте на Xbox. В нашем доме гостиная предназначалась исключительно для телевидения и кино, а в подвале находился дополнительный телевизор, подаренный нам. Эта установка идеально подходила для того, чтобы мы с братом могли играть, не мешая другим. Игры, в которые я играл в юности, были в основном однопользовательскими, из-за чего временами игры вызывали чувство изоляции, даже клаустрофобии. Но с Kinect мне показалось, что открылся совершенно новый мир — больше никаких контроллеров, только я и мой Xbox общаемся посредством движения и голоса. Это действительно изменило мое взаимодействие с консолью, превратив игры в социальный, захватывающий опыт, который объединил семью и друзей.

Однако Kinect произвел революцию в нашем пространстве. Это привносило атмосферу Nintendo, поскольку было центром внимания во время встреч с друзьями. Точно так же, как мы сейчас наслаждаемся играми Jackbox при проведении общественных мероприятий, Kinect превратил наш подвал в социальный центр. Пока взрослые наверху наслаждались музыкой и вином, дети стекались в подвал, очарованные очарованием Kinect и перспективой бесконечных развлечений.

В моей юности бесчисленные танцевальные сборища в подвалах были зажжены благодаря Kinect. Ничто не сравнится с восторгом от мастерского исполнения токсичного танца Бритни в Dance Central 2, затмевающего всех этих туристов.

Как страстный геймер, я должен отдать должное Wii: играть на ней в Guitar Hero World Tour было определенно интересно, а ее адаптируемость сделала ее идеальной как для одиночных игровых сессий, так и для оживленных вечеринок. Однако, когда я вошел в мир Kinect, я почувствовал неоспоримое чувство свободы, больше не связанный скользкими контроллерами, которые могли взлететь при малейшем волнении. Сменить игроков в игре, когда их время истекло, было так же просто, как просто выйти из поля зрения Kinect – поговорим об удобстве!

В современных консолях обычно отсутствует управление на основе жестов, а ближайшим эквивалентом является виртуальная реальность (VR). VR-игры, в которых используется отслеживание рук, довольно популярны, но эта технология может быть дорогой, и мне не нравится громоздкость VR-гарнитур. Kinect представлял собой прекрасное сочетание того и другого, предлагая возможности без контроллера и гарнитуры, идеально подходящие для вечеринок. Switch в настоящее время является ведущей консолью для игр для вечеринок, и хотя я не уверен, включит ли Nintendo отслеживание жестов в Switch 2, я искренне надеюсь, что они это сделают.

Смотрите также

2024-09-27 17:05