Я использую отпуск, чтобы наконец заставить себя закончить Fallout: New Vegas

Я использую отпуск, чтобы наконец заставить себя закончить Fallout: New Vegas

Как фанат, который с трудом играет в Fallout: New Vegas, несмотря на мою любовь к Obsidian и ролевым играм, основанным на выборе, я не могу не чувствовать, что эта игра — белый кит, который продолжает ускользать от меня. Каждый раз, когда я начинаю играть, я отвлекаюсь на другие игры или реальные жизненные дела, оставляя Нью-Вегас на второй план.


Fallout: New Vegas оказался для меня неуловимой навязчивой идеей, во многом подобно тому, как попытки капитана Ахава загарпунить Моби Дика постоянно прерывались его увлечением многочисленными другими китами, на которых он потенциально мог бы охотиться.

Я уверен, что мне бы всем сердцем понравился Fallout: New Vegas, если бы я дал ему шанс. Я фанат продукции Obsidian Entertainment, и особенно ценю ролевые игры, основанные на выборе, особенно с видом от первого лица — Vampire: The Masquerade — Bloodlines — одна из моих самых любимых игр. Совсем недавно мне понравилась работа Джоша Сойера над «Пентиментом», режиссёром «Нового Вегаса». Кроме того, The Outer Worlds, наиболее близкая к сиквелу Fallout: New Vegas вещь, созданная Obsidian, была одной из моих любимых игр 2019 года. Учитывая эти причины, кажется, нет веского объяснения, почему я не играл в эту игру. игра еще.

Несмотря на мое рвение, мне едва удавалось потратить час или два каждый раз, когда я запускаю New Vegas. Последняя попытка была предпринята во время двухнедельного отсутствия моей жены прошлым летом, когда я взял аналогичный перерыв в работе, чтобы сосредоточиться на различных хобби. В первую очередь это означало письмо. Однако я также намеревался добиться значительного прогресса в работе над «Новым Вегасом», как с одним из моих менее важных проектов. К сожалению, за это время я даже близко не приблизился. Я прошел первый час или около того — достаточно, чтобы утвердиться в своем персонаже и исследовать стартовый город в пустыне, — но недостаточно далеко, чтобы полностью погрузиться в игру.

Создатели персонажей: благословение или проклятие?

В моем прошлом опыте создания ролевых игр, основанных на выборе, таких как Fallout: New Vegas, я каждый раз оказывался на плато. Одной из причин этого является первоначальный процесс создания персонажа в игре, который мне кажется привлекательным. Однако когда я пытаюсь играть как продолжение самого себя, я неизбежно принимаю решения, основанные на том, что считаю правильным. Этот подход, хотя и заслуживает похвалы, часто приводит к тому, что я получаю менее интересный опыт. Взяв на себя роль отдельного персонажа, я могу выйти за рамки своих собственных предубеждений и подумать, как этот персонаж будет реагировать на различные ситуации. Речь идет не о сознательном выборе злых путей, а о возможности исследовать более сложные и тонкие решения.

Я нахожу этот метод приятным, но он усложняет запуск игры. Это не просто вопрос того, чтобы прыгнуть и поиграть; вместо этого мне нужно подумать, кто мой персонаж, как он выглядит и какие решения он примет во время моего игрового опыта. По сути, требуется некоторая подготовка к повествованию — не слишком обременительная работа, но требующая обдумывания и планирования, аналогичная созданию персонажа для кампании в настольной ролевой игре.

Отпуск в Нью-Вегасе

Раньше я сталкивался с препятствиями на своем игровом пути, но я устал пропускать игры, которыми восхищаются все со схожими вкусами. И на следующей неделе у меня будет решение. Моя жена приезжает на конференцию в Балтимор по работе, и я поеду с ней. Учитывая ее дневные обязанности, у меня будет достаточно времени для себя в отеле. Вместо того, чтобы взять с собой PS5 и Switch, на этот раз я беру только свой ноутбук. Я мог бы даже удалить с него все остальные игры, сделав Нью-Вегас моим единственным игровым спутником в этой поездке.

Очень приятно видеть, что Animal Well получили такие положительные отзывы о своем дебюте! Но такое ощущение, будто Вселенная подвергает меня испытанию. Несмотря на это, я полон решимости придерживаться выбранного курса и продолжать двигаться вперед.

Хотя некоторые детали могут быть изменены, цель остается очевидной. Я готовлюсь погрузиться в камеру сенсорной депривации, наполненную водой, пропитанной Fallout, как для плавания, так и для окутывающей тьмы. Как только я вернусь, я могу рассчитывать на то, что потрачу более дюжины часов на Fallout: New Vegas, в идеале сводя к минимуму время, затрачиваемое на настройку персонажа.

Смотрите также

2024-05-12 01:02