«Я искренне ненавижу…»: Сообщество первых потомков объединяется в своем крайнем пренебрежении и ненависти к одному механику, который всегда должен был случиться

«Я искренне ненавижу…»: Сообщество первых потомков объединяется в своем крайнем пренебрежении и ненависти к одному механику, который всегда должен был случиться

Как страстный поклонник The First Descendant, я не могу не чувствовать тревогу по поводу текущего состояния финала игры. Хотя первоначальный ажиотаж и волнение были ощутимы, суровая реальность системы создания сборок оставила многих игроков, включая меня, разочарованными и разочарованными.

С момента своего запуска игра The First Descendant от Nexon привлекла значительное количество игроков. Однако сообщество этого последнего шутера-мародера выразило разочарование особенностями финальной игры.

Как заядлый игрок, я часто выражаю недовольство системой создания билдов. Хотя игра может похвастаться впечатляющим уровнем сложности, для большинства игроков она, похоже, стала скорее разочарованием, чем удовольствием. Изнурительная работа, необходимая для совершенствования сборок, и негибкая природа системы заставили многих из нас выразить свои опасения и стремление к улучшению.

Финал первого потомка отходит от своего первоначального успеха

1. Игроки The First Descendant обычно выражают недовольство дороговизной и негибкостью существующей системы модулей. Распространенной критикой со стороны геймеров является чрезмерная трудоемкость, необходимая для разработки идеальной сборки. Чтобы создать полностью оптимизированную настройку финальной игры, игрокам часто приходится несколько раз перезапускать своих персонажей на уровне 40, чтобы разблокировать все необходимые поляризованные гнезда.

«Я искренне ненавижу…»: Сообщество первых потомков объединяется в своем крайнем пренебрежении и ненависти к одному механику, который всегда должен был случиться

Многие члены сообщества считают, что существующая установка игры оказывает слишком сильное давление на тех, кто хочет экспериментировать с различными сборками персонажей. Высокие цены на модули существенно ограничивают возможность пробовать что-то новое, не тратя много времени на заработок внутриигровой валюты.

Когда для многочисленных задач требуется как минимум 16 мест или даже больше, это длительный, ресурсоемкий процесс, который часто приводит к утомительному и повторяющемуся взаимодействию.

Я искренне ненавижу создание финальных сборок в этой игре.
Автор: u/xBlack_Heartx в TheFirstDescendant

Большое количество геймеров выразили недовольство нынешней системой, указав на ее негибкость и отсутствие возможностей для инноваций. Существование финальных версий персонажей только усложняет проблему.

1. Игроки склонны избегать значительных вложений в персонажей, которые не являются окончательными версиями, понимая, что им придется перезапускать этих персонажей, когда они в конечном итоге получат окончательные формы. Это не только увеличивает количество требуемых усилий, но и подрывает ощущение непрерывного прогресса и достижений.

У Nexon есть над чем поработать, чтобы первый потомок прослужил долго

«Я искренне ненавижу…»: Сообщество первых потомков объединяется в своем крайнем пренебрежении и ненависти к одному механику, который всегда должен был случиться

В «Первом потомке» система розеток требует от игроков равных усилий. Чтобы добиться идеальной настройки оружия, каждый слот должен быть правильно заряжен. Однако по сравнению с персонажами эта процедура менее гибкая. Негибкость этой системы ограничивает диапазон возможностей сборки, заставляя игроков тщательно продумывать расположение разъемов, иногда за счет изучения различных вариантов.

Комментарий
автора u/xBlack_Heartx из обсуждения в The First Descendant

Критики, в том числе игроки, выразили обеспокоенность по поводу фермерского аспекта в финале The First Descendant. Они находят постоянное повторение сбора ресурсов, таких как золото, Койпер и аморфные материалы, утомительным и неинтересным. Игроки утверждают, что проводят значительное количество времени без дела, ожидая новых миссий или появления врагов, вместо того, чтобы активно участвовать в игровом процессе.

«Я искренне ненавижу…»: Сообщество первых потомков объединяется в своем крайнем пренебрежении и ненависти к одному механику, который всегда должен был случиться

Игровое сообщество призвало команду разработчиков Nexon принять меры в связи с поднятыми проблемами. Игроки просят разработчиков ценить свои инвестиции в игру и внедрять улучшения, чтобы поддерживать их интерес.

Как заядлый игрок, я очень рад, что Nexon активно решает наши проблемы и внедряет улучшения, предложенные игроками. Тем самым они смогут создать для нас, преданных фанатов, более увлекательное и долгосрочное приключение в финале.

Смотрите также

2024-07-30 21:33