«Я хотел увидеть кровавую бойню своими глазами»: консольный релиз 7 Days to Die 1.0 Nerfed 1 функция, о которой каждый должен знать или заплатить цену

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в жанре выживания зомби, я привык к тонкостям таких игр, как 7 Days to Die. Поскольку долгожданный релиз версии 1.0 для консолей уже не за горами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как заядлый геймер, я имел удовольствие познакомиться с «7 Days to Die», исключительно увлекательной игрой на выживание среди зомби, созданной The Fun Pimps. Эта игра завоевала огромную популярность в игровом сообществе с момента своего дебюта в 2013 году. Теперь ожидание наконец подошло к концу: версия 1.0 этой жемчужины ужасов выживания появится на соседних с нами консолях!

В предстоящем издании будут совершенно новые элементы, обновленная графика и различные улучшения. Важно отметить, что по мере приближения к запуску консоли разработчик смягчил одну функцию игры.

7 Days to Die Nerfs Armor перед выходом консоли

Пользователь сабреддита «7 Days to Die» поделился своим наблюдением после изучения примечаний к патчу для версий b309 и b312. Согласно их анализу, похоже, существует потенциальное ослабление тяжелой брони, которую они описали как «вынужденную платить покаяние за нарушения сопротивления урону Проповедника».

Чтобы убедиться в этом, они углубились в файлы items.xml игры. Для более точного сравнения они использовали броню Т6, учитывая ее значительное ослабление. При осмотре у игрока обнаружились переработанные и бывшие нерфовые ботинки. В результате было обнаружено, что тяжелая броня потеряла 1,3 очка брони.

Как фанат игры, я бы сказал это так: старые слотовые модификации тяжелой брони, повышающие броню, были удалены, что привело к уменьшению 3,3 очка брони за каждую потерянную модификацию Banded Armor. Если это изменение будет применено ко всем четырем частям, общее снижение брони составит значительные 13,2 очка брони.

PSA: Тяжелая броня была сильно ослаблена. Средняя броня теперь намного лучше.
byu/TheInfinityDonger in7daystodie

Игрок обнаружил, что разрыв в бронезащите между модифицированной средней броней с полосчатой ​​броней и тяжелой броней сократился до разницы всего в 1,7 очка брони для отдельной части и 6,8 очка брони для полного комплекта. Более того, они выразили недовольство тем, что тяжелая броня требует на 60% больше выносливости и на 50% больше затрудняет передвижение, считая эти штрафы «неоправданными».

Броня — лишь одно из многих изменений в версии 1.0.

Игрокам необходимо знать об этой модификации брони в будущей версии игры 1.0, поскольку они столкнутся с более серьезными угрозами. Один игрок раскритиковал броню как «неорганизованный беспорядок», а другой назвал ее «поспешным решением», принятым разработчиками.

В предстоящем издании будет несколько изменений, но это лишь верхушка айсберга. Ожидайте более сильных зомби, поскольку у них будет больше здоровья и они будут наносить больший урон игрокам. Разработчики игры ослабили тяжелую броню; однако в 7 Days to Die> будут представлены новые наборы брони с особыми характеристиками.

Комментарий
автора/TheInfinityDonger из обсуждения
in7daystodie

Некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу настройки брони, в то время как другие рассматривают это как необходимое решение существующей проблемы. Один игрок признает, что это средство, возможно, не является безупречным, но считает его положительным улучшением. Другой игрок продолжает с удовольствием использовать тяжелую броню в своем игровом процессе.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 14:33