«Я хочу их победить»: Масаси Кисимото признался, что только желание быть похожим на Эйитиро Ода никогда бы не привело Наруто к тому, чтобы стать одним из «Большой тройки»

Как опытный геймер с глубокой страстью к манге и аниме, я, безусловно, могу понять путешествие Масаси Кишимото. Неустанное стремление, бессонные ночи и непреклонная решимость превзойти самого себя — это опыт, который находит отклик у меня на личном уровне.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Жить художником манги означает постоянно совмещать напряженную рабочую нагрузку, справляться с обескураживающими неудачами и сталкиваться с жестоким соперничеством. Независимо от того, новички это или опытные профессионалы, каждый сталкивается с одинаковыми проблемами. Однако именно их рвение и стойкий дух в конечном итоге помогают им упорствовать. Чтобы представить более яркую картину, Масаси Кишимото – создатель Наруто – поделился своими мыслями на эту тему.

Мангака понял, что простое стремление нарисовать что-то вроде One Piece Эйитиро Оды не сделает его автоматически известной фигурой в индустрии. Вместо этого именно образ мышления Кишимото-сана побудил его создавать захватывающие истории, которые зацепляли его аудиторию и позволяли его работе процветать по мере того, как он продолжал развивать повествование.

Обладая непреклонной решимостью, ему удалось добиться значительных успехов на поприще. Он не только стал выдающейся и широко признанной фигурой, но и его шедевр «Наруто» нашел свое место в более широком контексте, известном как «Большая тройка».

Масаси Кишимото откровенно рассказал, что ему понадобилось, чтобы сделать Наруто частью Большой Тройки

Наруто Масаси Кишимото — известная фигура в мире аниме и манги, которую часто сравнивают с One Piece Эйитиро Оды, особенно в отношении их популярности и глубины повествования. На протяжении десятилетий эти два сериала оказывали значительное влияние на индустрию аниме и манги, поэтому выбрать только один из них было непростой задачей.

Хотя шоу завершилось в 2017 году, фанаты продолжают его ценить; он превратился в вневременной сериал, который они с нетерпением пересматривают из-за его знаковых сражений и сцен, от которых до сих пор у них мурашки по спине. Творческий процесс был непростым, но манга дает представление о его мыслях во время создания шедевра.

В специальном разговоре с журналом Da Vinci в рамках подкаста One Piece Кишимото-Сан подчеркнул важную роль «эмоций» в своем творчестве, но на этом не остановился.

Он подчеркнул, что рисовал мангу с единственной целью — снести стену, то есть One Piece. Он сказал:

Безусловно, это мнение имеет большое значение. Действительно важно не столько желание создать мангу, как One Piece или Наруто, сколько стремление превзойти их. Более того, речь идет не только о рисовании манги; вы должны стремиться преодолеть огромное препятствие, которым является One Piece, а это немалый подвиг.

Несмотря на невероятно сильное мышление, он не смог победить OP, поскольку масштабы величия были просто непреодолимы.

Пока я рисовал и размышлял, огромные размеры этой стены заставили меня усмехнуться. Одна только мысль о том, что ты принимаешь это на себя, заставляет меня кипеть от предвкушения. В следующий раз, когда я встречусь с Одой, я поделюсь своим волнением, сказав: «Продолжай, Ода! Надеюсь, ты постараешься превзойти Хорикоши!»

С моей точки зрения, страсть и приверженность Кишимото-сана своему творчеству были неоспоримо очевидны в этом заявлении. Понятно, что он никогда не позволял таким препятствиям, как долгий рабочий день или отказы, сдерживать его, поскольку его амбиции были движимы чем-то гораздо более грандиозным и глубоко личным для него.

На мероприятии, где он присутствовал, Кохей Хорикоши назвал эту силу «ужасающей» и нашел ее невероятно внушающей трепет.

Масаси Кишимото рассказывает об ужасах работы художником манги

Невероятно приятно, когда манга и сопровождающие ее аниме-сериалы работают исключительно хорошо. Тем не менее, с таким успехом приходит колоссальное истощение и давление. Каждую неделю создатели манги должны придумывать увлекательную сюжетную линию, соблюдая при этом сжатые сроки, что в долгосрочной перспективе может вызвать значительную нагрузку на их здоровье.

В ходе того же разговора Кисимото-Сан заявил, что авторы обычно чувствуют напряжение, когда приходится иметь дело с сжатыми сроками; даже Ода-сенсей разделяет эти опасения по поводу этого аспекта мира манги.

При откровенном разговоре видно, что каждый создатель манги во время сериализации находится под постоянным давлением. Недавно я обсуждал это с Эйитиро Одой, автором One Piece, и кажется, что мы все разделяем одно и то же беспокойство. Проще говоря, они всегда напряжены, потому что боятся, что не смогут выполнить качественную работу, что может привести к падению популярности и потенциальной отмене их сериала.

Далее он добавил:

Я, как и все остальные, доводил себя до предела своих умственных способностей. Во время сериализации оно стало настолько сильным, что я покрылся холодным потом, до такой степени, что, если бы я сжал футболку, она бы промокла от пота. Честно говоря, мне не следовало бы говорить об этом слишком открыто, но я чувствую себя обязанным рассказать о том напряжении, в котором я находился.

Заявление опытного автора манги облегчило создателя «Моей геройской академии», поскольку он полагал, что, возможно, слишком много работал. И наоборот, это может спровоцировать у фанатов мысли о том, какая напряженная самоотдача требуется для работы в таких сложных обстоятельствах.

Наруто и One Piece можно транслировать на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-05 11:53