Как геймер, который видел больше игр Call of Duty, чем некоторые люди съели горячих ужинов, я не могу не чувствовать себя опытным ветераном, попавшим в ловушку цифрового минного поля. Лаунчер Black Ops 6 похож на попытку пройти по лабиринту, спроектированному гейм-дизайнером-садистом.
В течение многих лет я был поглощен миром Call of Duty, с тех пор, как быстрое исследование почиталось как форма художественного самовыражения, а спонсорство Mountain Dew было на пике игровой моды. Я пережил каждую спорную модификацию, каждый спорный выбор дизайна и каждое предполагаемое нововведение, меняющее правила игры. Однако есть один аспект, касающийся Black Ops 6 , который я больше не могу скрывать.
Первоначально известная как штаб-квартира Call of Duty, а впоследствии превратившаяся в то, с чем мы сталкиваемся сегодня, возможно, может стать наименее существенным расширением серии с момента падения поставок. Несмотря на более привлекательный внешний вид, чем его предшественник, он остается таким же функциональным, как шоколадный чайник.
Худшая часть? Мы страдаем от этой головной боли уже много лет, наблюдая, как она становится все хуже с каждым новым выпуском. Но на этот раз с Black Ops 6 ситуация достигла нового уровня абсурда.
Решение в поисках проблемы в Black Ops 6
Проще говоря, программа запуска Call of Duty более чем просто плоха; это источник постоянного разочарования, которое может даже заставить Сизифа отказаться от толкания своего валуна. Это не только мое мнение – многие другие тоже разделяют это мнение.
Комментарий
автора/LesPeterGuitarJam из обсуждения
в ModernWarfareIII
Более правдивых слов еще никогда не было сказано. Но становится еще хуже:
Комментарий
автора/LesPeterGuitarJam из обсуждения
в ModernWarfareIII
И даже не заставляйте меня начинать с пресловутого сообщения «Обновление требует перезагрузки», которое приветствует нас чаще, чем наших товарищей по команде. Запустить игру? Перезапуск. Установить шейдеры? Перезапуск. Дышите в направлении вашего ПК? Лучше поверьте, что это перезапуск!
В настоящее время я вкладываю больше усилий в перезапуск игры, чем время, потраченное на нее. Кажется, что программа запуска продолжает застревать в цикле цифровой бюрократии, заставляя нас выполнять ненужные задачи, прежде чем мы наконец сможем получить доступ к самой игре (заметьте, это всего лишь личное наблюдение).
Снова и снова я погружаюсь в игру, думая, что это ненадолго. Тем не менее, чаще всего мне приходится сталкиваться с программой запуска игры, а не с игровыми персонажами — похоже, что мы все разделяем эту общую затруднительное положение!
Комментарий
автора/LesPeterGuitarJam из обсуждения
в ModernWarfareIII
Самым неприятным аспектом является то, что в этой сложности нет необходимости. В течение многих лет мы успешно запускали игры без каких-либо проблем. Однако сейчас мы теряемся в лабиринте меню только для того, чтобы сыграть в простую игру командного боя на смерть.
Модель чрезмерного усложнения
Некоторые могут задаться вопросом, почему Activision настаивает на сохранении этой системы. Что ж, один циничный игрок мог бы попасть в самую точку:
Комментарий
автора/LesPeterGuitarJam из обсуждения
в ModernWarfareIII
Меня как страстного наблюдателя пугает то, насколько эта теория кажется пугающе вероятной. Однако что действительно разочаровывает, так это тихая покорность, которую я вижу в нашем сообществе, как будто они смирились со своей судьбой без особой надежды на перемены.
Комментарий
автора/LesPeterGuitarJam из обсуждения
в ModernWarfareIII
И знаешь что? Они правы. Мы говорим это каждый год.
Снова и снова мы ворчим, выражаем свое недовольство и создаем юмористические образы — и все же здесь мы оказываемся, перемещаясь по бесчисленным экранам и терпя ненужные эффекты перехода, и все ради запуска одной игры. Кажется, что мы проживаем один и тот же день заново, только вместо того, чтобы набираться мудрости, мы просто открываем новые способы почувствовать себя разочарованными.
Самый разочаровывающий аспект заключается в том, что это не сложная задача. Все, что нам нужно, — это возможность мгновенно запустить Black Ops 6, минуя то, что кажется цифровым аналогом Департамента транспортных средств. Является ли это требование чрезмерным? Похоже, что это так, и Activision, похоже, согласна.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-07 22:33