«Я хочу, чтобы он сохранил доброту»: при создании Плутона у Наоки Урасавы было одно условие, в которое современная анимация не могла позволить себе вмешаться

«Я хочу, чтобы он сохранил доброту»: при создании Плутона у Наоки Урасавы было одно условие, в которое современная анимация не могла позволить себе вмешаться

Как преданный поклонник как манги, так и аниме, я могу с уверенностью сказать, что Наоки Урасава — настоящий мастер своего дела. Его работы, такие как «Плутон» и «Монстр», оставили неизгладимый след в киноиндустрии, очаровывая публику захватывающими повествованиями и убедительными персонажами.


ИИ все больше доминирует в человеческой жизни — концепция, которая вызвала много дискуссий. Однако, если мы оглянемся на эту эпоху с точки зрения будущих историков, как будут изображены эти отношения? Графический роман Наоки Урасавы Плутон предлагает интригующий взгляд на эту борьбу, представляя ее в ярких деталях и очаровывая зрителей историей сопротивления человека синтетическим существам.

Наоки Урасава, известная своим умением вызывать дрожь и напряжение, широко известна в мире манги. Этот известный художник манги создал множество классических сериалов, в том числе «Мальчики 20-го века», «Монстр» и «Плутон». Среди этих шедевров Урасава питает особую привязанность к «Плутону», превосходящую его любовь к другим его знаковым работам.

«Я хочу, чтобы он сохранил доброту»: при создании Плутона у Наоки Урасавы было одно условие, в которое современная анимация не могла позволить себе вмешаться

Интересно отметить, что персонаж Плутона связан с одним из главных антагонистов Astro Boy. В этом аниме рассказывается о приключениях инспектора Гесихта, детектива Интерпола, который расследует загадочную смерть семи высокоразвитых роботов — откровение, далекое от обычного.

«Плутон» Урасавы мощно выражает антивоенные настроения и подчеркивает значение мира с точки зрения захватывающих боевых сцен и проникновенного повествования о роботах. Ранее мангака рассказал, как его творческий выбор сыграл решающую роль в феноменальном успехе «Плутона», факторе, который сегодня часто упускают из виду современные анимационные производства.

Ключевой элемент успеха Наоки Урасавы с Плутоном

Без сомнения, Плутон — одно из самых любимых произведений мангаки, которое фанаты часто называют шедевром научно-фантастического жанра. Хотя он, возможно, и не так широко известен в отрасли по сравнению с другими играми, успех Pluto является не чем иным, как экстраординарным.

Наоки Урасава демонстрирует множество навыков, превратившись из известного художника комиксов в талантливого музыканта. Его таланты выходят за рамки захватывающих повествований и кинематографического чутья; его работами восхищаются за создание сложных персонажей, которые глубоко резонируют с читателями благодаря своей глубине.

«Я хочу, чтобы он сохранил доброту»: при создании Плутона у Наоки Урасавы было одно условие, в которое современная анимация не могла позволить себе вмешаться

Во время интервью известный художник манги раскрыл важнейший элемент популярности Плутона и очаровал поклонников захватывающим кинематографическим путешествием. Кроме того, он упомянул:

На этот раз я скромно призвал к чему-то конкретному: я предпочитаю, чтобы это не выглядело слишком компьютерным, и мне хотелось бы сохранить очарование классической японской рисованной анимации.

В беседе Урасава выразил свои мысли относительно применения цифровой анимации и о том, будет ли сериал Плутон использовать подход CGI, как и многие современные анимации. Примечательно, что Урасава выразил предпочтение традиционным японским методам анимации, чтобы оказать более продолжительное воздействие на зрителей.

Несмотря на то, что креативность Урасавы и великолепное повествование в сочетании с очаровательными персонажами сыграли решающую роль в том, чтобы Плутон стал хитом, он стал одной из самых рейтинговых адаптаций Netflix и установил множество рекордов. Помимо Плутона, самой известной работой Урасавы среди фанатов, пожалуй, является его серия под названием Монстр.

«Я хочу, чтобы он сохранил доброту»: при создании Плутона у Наоки Урасавы было одно условие, в которое современная анимация не могла позволить себе вмешаться

Поначалу знаменитый шедевр психологического триллера Наоки Урасавы «Монстр» не обошёлся без проблем. Несмотря на сегодняшнее признание, Урасава столкнулся с многочисленными препятствиями на пути к успеху.

Издатель Наоки Урасавы изначально сомневался в успехе Monster

Аниме-сериал Монстр, созданный Наоки Урасавой, представляет собой глубокое и интригующее исследование различных моральных и психологических дилемм. Несмотря на огромную популярность сериала, Урасава изо всех сил пытался убедить свое собственное издательство увидеть потенциал в его манге. На самом деле они были несколько тактичны в своих попытках убедить Урасаву отказаться от его великого произведения.

«Я хочу, чтобы он сохранил доброту»: при создании Плутона у Наоки Урасавы было одно условие, в которое современная анимация не могла позволить себе вмешаться

Издатель считал, что зрителям не понравится мрачная тема и нестандартный сюжет. Несмотря на это, Урасава придерживался своих корней и сопротивлялся, решив воплотить свое видение в жизнь.

К счастью, тяжелая работа Урасавы окупилась, и мне, как фанату, посчастливилось увидеть мастерский психологический триллер «Монстр». Сериал затрагивает заставляющие задуматься темы морали, ответственности и самой сути зла, вызывая отклик у зрителей, который издатель изначально недооценил.

Плутон и Монстр в настоящее время доступны для просмотра и чтения на Netflix и Viz Media соответственно.

Смотрите также

2024-09-23 22:24