Как опытный геймер с более чем 5000 часами за плечами, я видел взлеты и падения многих героев-шутеров, и должен сказать, что меня заинтриговала Marvel Rivals. Поскольку Overwatch уже много лет является моей любимой игрой, я поначалу скептически относился к выходу на арену еще одного героя-шутера, но эта, похоже, предлагает что-то свежее и захватывающее.
В популярном жанре героев-шутеров нужен новичок, и NetEase Games потенциально может заполнить этот пробел своей будущей игрой Marvel Rivals. По мере того, как ожидание его выпуска растет, игроки стремятся испытать игру, которая призвана стать чем-то большим, чем просто еще одна копия Overwatch.
Как опытный геймер, я не могу не чувствовать волнение, нарастающее в игровом сообществе, поскольку сравнения между Marvel Rivals и игровым шутером от Blizzard, получившим премию «Игра года» в 2016 году, продолжают закручиваться. Однако один игрок-ветеран смело выступил вперед, чтобы подвергнуть сомнению распространенное мнение о том, что Marvel Rivals — это всего лишь клон на тему Marvel.
Почему Marvel Rivals может быть лучше, чем Overwatch
Опытный игрок, наигравший в Overwatch более 2000 часов, предлагает проницательные комментарии, подразумевая, что Marvel Rivals не просто основывается на существующих играх — она потенциально может улучшить всю игровую структуру.
Многие говорят, что Marvel Rivals копировала Overwatch на многих уровнях, но, как игрок, наигравший более 2000 часов на OW, я говорю, что Marvel Rivals во многом добилась большего успеха.
byu/thoxo inmarvelrivals
Критика выходит за рамки поверхностных сравнений, углубляясь в игровую механику, которая уже давно разочаровывает ветеранов Overwatch . От летающих героев, которые не кажутся угнетающими, до времени на убийство (TTK), которое действительно позволяет игрокам наслаждаться полем битвы, Marvel Rivals, похоже, учится на ошибках своего предшественника.
Один особенно интересный момент для обсуждения — то, как в игре реализован дизайн и баланс героев. В отличие от Overwatch 2, где некоторые герои могут показаться удручающе сильными, в Marvel Rivals , похоже, достигнут более тонкий баланс:
Комментарий
пользователя/thoxo из обсуждения
inmarvelrivals
Многие геймеры соглашаются с теми, кто разочарован непредсказуемостью своих поражений, приписывая их удаче, а не навыкам. Способность анализировать и улучшать каждое поражение важна для любой конкурентной игры, и похоже, что Marvel Rivals нашла решение в этом отношении, тогда как Overwatch 2 все еще кажется борюсь с проблемой.
Продолжающаяся эволюция героев-шутеров
Действительно, дискуссия сосредоточена не на создании совершенно нового колеса, а скорее на использовании вдохновения, как предполагают многие проницательные пользователи Reddit, которое питает искусство игрового дизайна.
Комментарий
пользователя/thoxo из обсуждения
inmarvelrivals
Комментарий
пользователя/thoxo из обсуждения
inmarvelrivals
Ключевой подход в разработке игр — признание того, что инновации часто возникают в результате улучшения существующих основ. NetEase Games не стремится полностью уничтожить дизайн Overwatch; вместо этого они стремятся улучшить его, решая давние проблемы, с которыми игроки сталкивались годами, путем совершенствования его грубых аспектов.
Стратегия игры в отношении персонажей, расположение карт и общая игровая механика намекают на создателя, который не просто имитирует, но и тщательно анализирует успешные и неудачные элементы жанра героев-шутеров. Разве не в этом, в конце концов, суть превосходного игрового дизайна?
С приближением запуска 6 декабря становится очевидным, что Marvel Rivals — это не просто имитация. Вместо этого у этой игры есть потенциал совершить революцию в своем жанре, предложив долгожданные инновации там, где они были крайне необходимы.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Обзор Worms Armageddon: Anniversary Edition — лучшие Worms не пропустили ни одной детали
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
2024-11-06 16:02