Я готов услышать что-нибудь, что угодно о Джеймсе Бонде IO Interactives

Я готов услышать что-нибудь, что угодно о Джеймсе Бонде IO Interactives

Hitman 3, как геймер, глубоко ценящий одиночную игру, застал меня в 2021 году врасплох. Уникальное сочетание элементов живого сервиса и замысловатого дизайна уровней удерживало меня в игре более 100 часов, даже после завершения кампании. IO Interactive удалось увлечь меня своим инновационным подходом к повторному прохождению, что в конечном итоге побудило меня также изучить многопользовательский режим Halo Infinite.


После выхода Hitman 3 в 2021 году я обнаружил, что превращаюсь в альтернативную версию самого себя – очень похоже на то, как Агент 47 облачается в костюм клоуна. Как заядлый одиночный геймер с минимальным участием в играх в реальном времени, за исключением коротких периодов, я был ошеломлен способностью Hitman 3 полностью увлечь меня на весь год.

Уникальный подход IO Interactive к онлайн-сервису

Хитрость заключалась в том, что Hitman 3 замаскировал мое лекарство в режиме реального времени в захватывающий игровой процесс однопользовательской игры в стиле Dishonored. Очарование долгосрочных поощрений в стиле Fortnite не давало мне покоя, и в результате я потратил на эту игру более 100 часов. Хотя технически я завершил кампанию за десять часов, Hitman — это не просто один раз выполнить миссию; это непрерывное путешествие, в котором нужно раскрыть каждую скрытую деталь и освоить каждый уровень.

Я готов услышать что-нибудь, что угодно о Джеймсе Бонде IO Interactives

Мультиплеер Halo Infinite на какое-то время существенно изменил мой подход к играм, затянув меня на несколько десятков часов. Раньше Hitman вызывал у меня интерес своим упором на возможность повторного прохождения, и с момента выпуска Hitman 3 ни одна другая игра не удерживала мое внимание в течение такого же периода времени. Тем не менее, я с нетерпением слежу за предстоящим проектом IO Interactive, Project 007, который, возможно, снова меня увлечет.

IO Interactive разрабатывает ролевую игру на фэнтезийную тему, о чем намекает одиночный концепт-арт, которым они поделились.

Как любопытный геймер, который с нетерпением следит за новостями о предстоящей игре о Джеймсе Бонде, я могу вам сказать, что с конца 2020 года было очень мало обновлений относительно этой долгожданной игры от IO Interactive. Первоначальное раскрытие было не чем иным, как загадочным тизером, в котором пуля загружалась в пистолет и стреляла. Их веб-сайт также намекнул на «оригинальную историю Бонда», обещая глубже углубиться в происхождение агента 007, когда он заслужит свой культовый статус.

Нет времени разглашать

IO Interactive, творческие умы серии Hitman, базирующиеся в Копенгагене, оказались в длительном перерыве между выпусками игр. После эпизодического выпуска Hitman (2016), Hitman 2 был выпущен примерно через 2 года и несколько месяцев. Точно так же Hitman 3 последовал за ним, выйдя примерно через два года после своего предшественника. Однако до трилогии World of Assassination IO Interactive придерживалась относительно последовательного графика выпуска большинства своих игр с интервалом в один или два года. Заметным исключением из этой закономерности является почти четырехлетний разрыв, отделяющий Hitman: Absolution от Hitman (2016). Понимание этого длительного периода разработки может дать представление о текущих проблемах и инновациях, которые IO Interactive привносит в свой последний проект.

Ранее в этом месяце IO сделали важное объявление о пополнении своей команды. Родриго Санторо, имеющий опыт работы в «Аватар: Границы Пандоры» и «Дивизион», был принят на работу в IO, чтобы занять должность директора миссий.

В 2016 году IO Interactive решила обновить свой подход к уровням Hitman, начав с нуля, чтобы изучить новые возможности и методы распространения. Следуя тенденциям, заданным The Walking Dead от Telltale и Life is Strange от Dontnod, Hitman принял модель эпизодического выпуска. За этот период с 11 марта по 31 октября 2016 года стало доступно шесть уровней. Этот подход существенно отличался от традиционного формата выпуска Absolution, как и сами уровни. Чтобы поддерживать интерес игроков в перерывах между эпизодами, каждая карта была наполнена множеством целей, которые нужно было раскрыть, скрытыми входами и выходами, которые нужно было разблокировать, а также творческими способами убийства с использованием тактики, подобной МакГайверу. Эта существенная перезагрузка позволила Hitman пройти выпуск 2021 года (Hitman 3) без серьезных изменений.

В рамках проекта 007 IO Interactive, возможно, снова планирует новый дизайн. Успешное сотрудничество Hitman и Бонда сделало IO подходящим выбором, но просто придать Агенту 47 британский акцент и длинную шевелюру недостаточно. Чтобы совместить тщательный подход к дизайну с захватывающими требованиями игры о Бонде, IO должна развиваться. Прождав в ожидании три года, мне не терпится стать свидетелем того, как они заново изменят, а не просто расшевелят свою идентичность.

Смотрите также

2024-04-26 23:02