«Я ездил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с этим человеком»: реальная правда о том, что Хаяо Миядзаки угрожал Харви Вайнштейну мечом, совсем другая

«Я ездил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с этим человеком»: реальная правда о том, что Хаяо Миядзаки угрожал Харви Вайнштейну мечом, совсем другая

Как опытный энтузиаст аниме, следивший за развитием студии Ghibli с момента ее создания, меня всегда пленяли рассказы об их непоколебимой приверженности художественной честности. Легенда о самурайском мече «Без порезов» долгое время была символом этой решимости, но, как выяснилось, истинным героем этого поступка был не кто иной, как Тошио Судзуки — невоспетый маэстро успеха студии Ghibli.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Скорее всего, многим любителям аниме уже известен известный спор между студией Ghibli Хаяо Миядзаки и скандальным голливудским продюсером Харви Вайнштейном, ставший одним из самых обсуждаемых конфликтов в Голливуде. Подводя итог, можно сказать, что Вайнштейн, который тогда возглавлял Miramax, потребовал значительных изменений в Принцессу Мононоке, прежде чем согласиться на ее распространение в Америке. Сообщается, что в ответ в офис Мирамакса был отправлен самурайский меч с выгравированной на нем надписью «Нет порезов».

«Я ездил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с этим человеком»: реальная правда о том, что Хаяо Миядзаки угрожал Харви Вайнштейну мечом, совсем другая

Долгое время считалось, что Хаяо Миядзаки лично совершил этот дерзкий поступок, укрепив свой имидж неустанного кинорежиссера. Но в недавнем интервью Миядзаки рассказал, что история меча на самом деле не его; вместо этого за это отвечал Тосио Судзуки — давний продюсер Studio Ghibli, который на протяжении многих лет играл решающую роль в их успехе.

Студия Ghibli против Харви Вайнштейна: знаменитый конфликт

Споры о «без сокращений» возникли во время переговоров о распространении Princess Mononoke в Америке в конце 1990-х годов. Харви Вайнштейн, известный своим агрессивным стилем монтажа, хотел сократить многие аспекты фильма, полагая, что западные зрители предпочтут урезанную и простую версию. Однако этот запрос противоречил философии Studio Ghibli, заключающейся в сохранении оригинальности и художественного замысла своих фильмов.

«Я ездил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с этим человеком»: реальная правда о том, что Хаяо Миядзаки угрожал Харви Вайнштейну мечом, совсем другая

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интригующей историей, которая циркулирует. Говорят, что из творческой сферы студии Ghibli был выпущен смелый самурайский меч, нацеленный прямо на Вайнштейна. Этот жест не оставил места для дискуссий и переговоров.

С другой стороны, стоит упомянуть, что Миядзаки действительно встречался с Вайнштейном лицом к лицу. Об этом взаимодействии он рассказал во время интервью The Guardian еще в 2005 году.

Для уточнения: на самом деле именно Тошио Судзуки позаботился об этой ситуации. Я действительно ездил в Нью-Йорк, чтобы поговорить с Харви Вайнштейном, но оказался под натиском просьб и требований внести изменения в фильм.

Баланс между смелой символикой Судзуки и сдержанной, но решительной оппозицией Миядзаки подчеркивает мощное руководство Studio Ghibli и их взаимную преданность своему творчеству. Сам Миядзаки с тонкой ухмылкой хвастался: «Я превзошел его.

Тошио Судзуки: невоспетый герой успеха Studio Ghibli

Тошио Судзуки играет решающую роль в Studio Ghibli, помимо одного мероприятия. Он не только является продюсером и соучредителем студии, но также поддерживает творческие процессы Миядзаки и Исао Такахаты, управляя бизнес-аспектами и сводя к минимуму внешние отвлекающие факторы. Эта преданность делу позволила Ghibli создавать вневременные произведения, которые очаровывают публику по всему миру, сохраняя художественную целостность, не поддаваясь коммерческому давлению.

«Я ездил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с этим человеком»: реальная правда о том, что Хаяо Миядзаки угрожал Харви Вайнштейну мечом, совсем другая

Помимо убедительного послания, которое он послал Вайнштейну, Сузуки также наладил важные отношения с глобальными бизнес-структурами, такими как Disney. В своей миссии по глобальному расширению студии Ghibli он даже назначил Стива Альперта главой нового международного отдела студии. Его богатая литературная история также существенно повлияла на такие фильмы, как «Мальчик и цапля», «Служба доставки Кики», «Мой сосед Тоторо» и многие другие.

Благодаря своей общей философии Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и другие сооснователи создали преданную глобальную базу поклонников Studio Ghibli, готовых принять финансовые риски. Позиция студии против выполнения требований Вайнштейна не только защитила подлинность «Принцессы Мононоке», но и определила план будущего партнерства, гарантируя, что творческое видение Studio Ghibli останется неизменным.

Фильмы студии Ghibli в настоящее время доступны для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-12-13 15:12