«Я его действительно ненавидел»: даже Квентин Тарантино терпеть не может своего чудовищного злодея, и это на удивление не Ганс Ланда

«Я его действительно ненавидел»: даже Квентин Тарантино терпеть не может своего чудовищного злодея, и это на удивление не Ганс Ланда

Как преданный фанат Квентина Тарантино, я могу искренне сказать, что нет ничего лучше, чем вонзить зубы в мастерски созданного злодея, и за эти годы режиссер, безусловно, приготовил шведский стол из незабываемых злодеев. От хитрого Ганса Ланды до безжалостного Вика Веги, персонажи Тарантино всегда обладали определенной привлекательностью, которая держит нас на крючке, даже когда они сеют хаос на киноэкране.


Задумывались ли вы когда-нибудь об опыте создания кулинарного шедевра среди вихря творческого беспорядка? Если и есть шеф-повар, который преуспевает в приготовлении незабываемых блюд, так это Квентин Тарантино. Будучи 61-летним режиссером, он неизменно готовил для нас блюда в образах запоминающихся персонажей, особенно своих злодеев, диалоги которых приправлены замысловатыми строками, словно пикантным соусом.

«Я его действительно ненавидел»: даже Квентин Тарантино терпеть не может своего чудовищного злодея, и это на удивление не Ганс Ланда

Несмотря на его обычную любовь к кулинарным изыскам, в том числе и не очень аппетитным, есть один персонаж, которого он считает невыносимым — отвратительный Кэлвин Кэнди из «Джанго освобожденный».

Как геймера, меня всегда привлекали некоторые злые персонажи, которых создает Квентин Тарантино. Такие персонажи, как Ганс Ланда из «Бесславных ублюдков», имели для меня определенную привлекательность, но не Кэнди. О боже, он был тем подгоревшим тостом, который Тарантино очень, очень презирал.

Даже Квентин Злодей Тарантино — мост слишком далеко: почему Кэнди забирает торт

Что касается злодеев, очень немногие могут приблизиться к тому глубокому отвращению, которое вызывает образ Кэлвина Кэнди в исполнении Леонардо Ди Каприо в фильме Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». Этот персонаж не просто злой человек; он воплощает собой продолжающееся оскорбление всего правильного и хорошего.

Проще говоря, Кэнди воплощает собой воплощение зла, заставляя даже режиссера чувствовать себя некомфортно. В недавнем разговоре с подкастом ReelBlend Квентин Тарантино признал, что персонаж Леонардо Ди Каприо не похож ни на одного злодея, с которым он сталкивался раньше. Обычно Тарантино находит какое-то оправдание своим злодеям, будь то понимание их причин или оценка их взглядов, как это видно в «Земле Ганса». Однако Кэнди — редкое исключение из этого правила.

Цитирую режиссера: 

Мне как бы ненавистен этот персонаж. Я действительно, очень ненавидела его.

По мнению Квентина Тарантино, персонаж Кэнди был простым и однозначным, что, по его мнению, делало его «менее значимым» персонажем. Тем не менее, актерское мастерство Леонардо Ди Каприо добавило сложности тому, что могло бы быть одномерным антагонистом.

«Я его действительно ненавидел»: даже Квентин Тарантино терпеть не может своего чудовищного злодея, и это на удивление не Ганс Ланда

Леонардо Ди Каприо, вдохнувший жизнь в героиню Кэнди, разделял аналогичную точку зрения. В интервью Entertainment Weekly он охарактеризовал Кэнди как… (Это предложение уже написано легко читаемым языком, поэтому нет необходимости перефразировать.)

Он был одним из самых отвратительных, снисходительных и ужасных персонажей, которых я когда-либо читал в своей жизни. 

Итак, вот оно: Кэлвин Кэнди — коррумпированный персонаж среди злодеев, настолько сильный, что даже Квентину Тарантино с ним трудно справиться.

Вклад Леонардо Ди Каприо изменил «Джанго освобожденный» к лучшему?

В поразительном моменте из фильма «Джанго освобожденный» персонаж Леонардо Ди Каприо, Кэлвин Кэнди, проводит шокирующую демонстрацию френологии — устаревшей системы убеждений, которая утверждает, что позволяет различать личности по черепам.

«Я его действительно ненавидел»: даже Квентин Тарантино терпеть не может своего чудовищного злодея, и это на удивление не Ганс Ланда

Оказалось, что именно Леонардо Ди Каприо подтолкнул Квентина Тарантино включить в сценарий френологию. Его преданность своему персонажу была на грани компульсивности, как признал сам Тарантино в интервью журналу «Выдающиеся сценарии».

Я считаю, что он сознательно не делает различий между игрой хороших и плохих персонажей. Вместо этого он нашел Кэлвина Кэнди отталкивающим, похожим на уродливую горгулью. В то же время он был заинтригован тем, кем на самом деле является Кэлвин Кэнди. Его озадачивает то, что такой образ жизни может процветать в нынешнюю эпоху. Интересно, что именно он инициировал идею включения в эту систему френологии. Он переслал мне множество материалов по этой теме.

Исследование Леонардо Ди Каприо сложного ума своего персонажа и его акцент на френологическом аспекте придали сцене захватывающее измерение, еще больше придав фильму оттенок подлинного реализма.

Еще в 2013 году я был неописуемо взволнован, когда «Джанго освобожденный» пронесся по сезону наград как буря! Он получил две номинации из пяти на престижной премии «Оскар». В довершение всего, Квентин Тарантино, вдохновитель этого невероятного фильма, получил премию «Оскар», «Золотой глобус» и премию BAFTA за свой исключительный сценарий. Какое время быть фанатом!

Джанго освобожденный доступен на Apple TV.

Смотрите также

2024-09-15 16:53