Я единственный, кто не чувствует себя обязанным закончить Final Fantasy 7 Rebirth?

Я единственный, кто не чувствует себя обязанным закончить Final Fantasy 7 Rebirth?

Как геймер без ностальгической привязанности к оригинальной Final Fantasy 7, я был искренне взволнован ремейком и полностью наслаждался временем, проведенным за Final Fantasy 7 Remake в 2020 году. В те первые месяцы Covid это был глоток свежего воздуха, обеспечивший захватывающую игру. и захватывающий опыт, который заставил меня с нетерпением ждать следующей части. Однако с Final Fantasy 7 Rebirth мне сложно набрать тот же уровень энтузиазма.


В 2020 году Final Fantasy 7 Remake стала для меня второй лучшей игрой. Он занял бы первое место, если бы не выход The ​​Last of Us Part 2, который является моим любимым на все времена. Учитывая, что я не испытываю личной ностальгии по оригинальной версии, мое высокое уважение к Final Fantasy 7 Remake красноречиво говорит о ее качестве. В тяжелые первые месяцы пандемии Covid-19 эта игра послужила мне приятным выходом из моего замкнутого жилого помещения.

Почему Final Fantasy 7 Rebirth не захватывает воображение так, как римейк?

Final Fantasy 7 Rebirth у меня есть с момента ее выпуска в феврале, и я время от времени играл в нее на своей PS5. Этот опыт был приятным, но я ловлю себя на том, что откладываю его на долгое время. Final Fantasy 7 Remake, напротив, удерживал меня более стабильно. Кажется, это распространенное мнение, учитывая скромные показатели продаж игры. Однако я не могу точно определить, почему Rebirth не увлекла меня так же сильно, как его предшественник.

Я достиг некоторых прозрений. Средние части игры представляют собой проблему. Римейку, однако, удается преуспеть, включив в него самые сильные элементы исходного материала. Миддлхар (альтернативное название Мидгара) представляет собой впечатляющий фон, а новаторский подход Square Enix к разворачиванию оригинальной истории создает захватывающе загадочное путешествие. Напротив, Rebirth не может предоставить многие ключевые компоненты, которые обеспечивают эффективные средние главы. После вложения многих часов в игровой процесс создается впечатление, что со времен тусклых сегментов «Властелина колец: Две башни» до «Хельмовой пади» прогресса не было достигнуто, или если «Империя наносит ответный удар» предлагала только раскрытие Вейдера вместо своей обычной глубины и сложности. . Более того, я питаю сомнения относительно того, оправдает ли «Возрождение» свое завершение, основываясь на широко распространенном шуме вокруг его финала.

Открытый мир или не открытый мир?

«По моему опыту, Final Fantasy 7 Rebirth не набирает значительных темпов. Ранее я выражал свое предпочтение, чтобы Square Enix полностью посвятила себя либо строго линейному дизайну, подобному римейку, либо обширной концепции открытого мира. Вместо этого это игра представляет собой гибрид того и другого, предлагая короткие отклонения от основного пути каждые несколько часов. Этот непоследовательный подход оставляет меня неудовлетворенным, поскольку он не удовлетворяет моему желанию ни захватывающего исследования, ни убедительного развития повествования. не хватает чувства срочности, которое обычно движет хорошо продуманной линейной игрой, основанной на сюжете».

Я единственный, кто не чувствует себя обязанным закончить Final Fantasy 7 Rebirth?

Что касается заключительной части этой трилогии-ремейка, у меня есть предпочтение: она должна быть выдержана в едином стиле. Я был бы доволен, если бы он соответствовал дизайну оригинального Remake, но я также открыт для более авантюрного подхода, подобного Far Cry. На данный момент я безразличен к завершению этой игры. Однако, если Square Enix сохранит нынешний уровень путаницы, мой интерес к завершению всей серии также может угаснуть.

Смотрите также

2024-07-05 22:04