«Я думал, что это шоу происходит в 2007 году»: Винс Гиллиган всегда знал огромную дыру в сюжете в первом сезоне «Во все тяжкие», ему просто было все равно

«Я думал, что это шоу происходит в 2007 году»: Винс Гиллиган всегда знал огромную дыру в сюжете в первом сезоне «Во все тяжкие», ему просто было все равно

Как преданный поклонник «Во все тяжкие», я всегда поражался замысловатым деталям, которые делают это шоу шедевром. Однако даже самые дотошные создатели не могут избежать случайных ошибок в непрерывности, и «Во все тяжкие» не является исключением. Недосмотр в отношении графика в первом сезоне, хотя и казалось незначительным, оставил небольшую вмятину в безупречном повествовании.


Высококачественные телесериалы обладают талантом уделять пристальное внимание деталям, что особенно важно в сегодняшнем медиа-ландшафте, наполненном тонкими отсылками, известными как пасхальные яйца. Внимательно наблюдая за расположением этих деталей в шоу, зрители смогут оценить мастерство создателей. Однако при разработке таких сложных историй, как «Во все тяжкие», временной интервал между сезонами обычно отличается от временной шкалы внутри самого сериала.

«Я думал, что это шоу происходит в 2007 году»: Винс Гиллиган всегда знал огромную дыру в сюжете в первом сезоне «Во все тяжкие», ему просто было все равно

В мире игр я наткнулся на несоответствие во время просмотра «Во все тяжкие». Это произошло, когда один из сценаристов поднял конкретный вопрос о непрерывности сериала, который признал Винс Гиллиган. Эта оплошность не нарушила общий ход шоу, но создала временный сбой в моем сознании, когда я пытался разместить определенные события на временной шкале шоу.

Одна ключевая деталь первого сезона могла уступить место сюжетной дыре в пятом сезоне Во все тяжкие.

«Я думал, что это шоу происходит в 2007 году»: Винс Гиллиган всегда знал огромную дыру в сюжете в первом сезоне «Во все тяжкие», ему просто было все равно

Как заядлый геймер, я сталкивался с ситуациями, когда мелкие оплошности каким-то образом попадали в мою игру. Когда мне указывают на эти промахи, я не могу не почувствовать укол неудовольствия. Но, по правде говоря, после выхода игры я мало что смогу с этим поделать, поэтому я просто иду дальше и сосредотачиваюсь на том, чтобы в следующий раз создать еще лучший игровой опыт.

Ранее сегодня ко мне обратился писатель с вопросом о временных несоответствиях сериала. Во время съемок пилотного эпизода была сцена, где Уолт повесил на свою машину табличку с инвалидностью своего сына с указанием 2007 года. Однако сценарист выразил замешательство, поскольку на прошлой неделе персонаж упомянул убийство Усамы бен Ладена, которое произошло после 2007 года. пришлось признать, что у меня нет объяснения этому несоответствию в хронологии шоу. В идеале этот сериал должен быть вневременным, и зрители должны воспринимать его как текущий момент.

В сериале упоминание об убийстве Усамы бен Ладена отложено из-за сюжетного хода, связанного с разрешением на парковку для инвалидов в первом эпизоде. Хотя такие ошибки необычны, производственная группа усердно работает над пересмотром и усовершенствованием своей работы, но иногда подобные упущения случаются и ускользают от процесса контроля качества.

Винс Гиллиган считает, что самой сложной частью истории является ее раскрытие.

«Я думал, что это шоу происходит в 2007 году»: Винс Гиллиган всегда знал огромную дыру в сюжете в первом сезоне «Во все тяжкие», ему просто было все равно

Винс Гиллиган, опытный писатель, рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся при создании повествования для «Во все тяжкие». Написание сюжетной линии было лишь частью процесса; гораздо больше работы было потрачено на то, чтобы придать ему отполированную, законченную форму, какой мы видим ее сегодня. По его словам:

Самый сложный аспект создания этого шоу — это сеансы мозгового штурма, где я и шесть других авторов собираемся, чтобы вместе наметить сюжетную линию. Мы анализируем повествование шаг за шагом, определяя каждое ключевое событие или поворотный момент (бит сюжета), что делает этот процесс кропотливым, который может занять довольно много времени. На самом деле на планирование сюжета уходит больше человеко-часов, чем на написание окончательного сценария после того, как мы определили сюжетную линию.

Хотя в «Во все тяжкие» относительно мало серьезных ошибок, создатель Винс Гиллиган признает, что некоторые ошибки могут иногда ускользнуть во время кропотливого процесса написания сценария. Однако эти оплошности не умаляют общего впечатления от просмотра. Большинство зрителей могут даже не заметить эти ошибки, если они специально не ищут их.

Во все тяжкие можно смотреть на Netflix

Смотрите также

2024-11-21 21:02