«Я думаю об этом как об игре в ассоциации»: «Гений» Тите Кубо стал палкой о двух концах для «Блича», что сделало его самым слабым среди большой тройки манги

«Я думаю об этом как об игре в ассоциации»: «Гений» Тите Кубо стал палкой о двух концах для «Блича», что сделало его самым слабым среди большой тройки манги

Как опытный геймер и энтузиаст манги с более чем двадцатилетним стажем чтения, я могу с уверенностью сказать, что, хотя «Блич» Тайта Кубо, несомненно, очаровал бесчисленное количество поклонников по всему миру, он, к сожалению, уступает своим аналогам из «Большой тройки». Уникальные приемы построения мира Кубо и его уникальные приемы повествования были одновременно и благословением, и проклятием, что привело к созданию повествования, столь же разбросанного, как игра в Дженгу после хорошей встряски.


Построение мира и сюжетные линии в Бличе Тайте Кубо всегда очаровывали мировую аудиторию, предлагая богатых персонажей и эпическое развитие событий. Но, тем не менее, ее обычно считают наименее ценимой из Большой тройки манги вместе с Наруто и One Piece. Эта ирония исходит из необычайного таланта Кубо, который также оказывается палкой о двух концах.

«Я думаю об этом как об игре в ассоциации»: «Гений» Тите Кубо стал палкой о двух концах для «Блича», что сделало его самым слабым среди большой тройки манги

В более простой и разговорной манере: его увлекательное повествование, самобытное искусство и творческое построение мира очаровали каждого читателя. Но как получилось, что Bleach, несмотря на свою гениальность, оказалась на третьем месте среди трёх лучших серий манги?

Тите Кубо никогда не планирует заранее ни одну из своих идей

«Я думаю об этом как об игре в ассоциации»: «Гений» Тите Кубо стал палкой о двух концах для «Блича», что сделало его самым слабым среди большой тройки манги

Тите Кубо подходит к своей работе иначе, чем его коллеги, такие как Эйитиро Ода и Масаси Кишимото. В отличие от подробного долгосрочного планирования Оды, охватывающего десятилетия, или мастерства Кисимото в развитии персонажей, Кубо полагается на чистую интуицию. Он записывает идеи, как только они возникают, будь то во время повседневных дел или случайных разговоров, как он поделился в интервью Масакадзу Морите, актеру озвучивания Ичиго.

Мне не обязательно находиться в определенном месте, чтобы обдумывать разные вещи. Вместо этого, когда всплывает идея, я ее записываю. Часто это происходит во время разговоров с другими людьми или при выполнении совершенно других задач.

Хотя он порождает множество запоминающихся сцен в сериале «Блич», его повествовательная структура не так прочно построена, как можно было бы надеяться. Сильная зависимость автора Кубо от импровизации и словесных ассоциаций часто приводит к несколько бессвязной сюжетной линии, что делает ее более восприимчивой к сюжетным пробелам и несоответствиям.

Как геймер, я часто черпаю вдохновение в самых неожиданных местах — иногда даже во время просмотра фильма! Мысли Кубо, как и мои собственные, имеют столь разное происхождение.

Как большой любитель кино, я часто погружаюсь в мир кино, и в такие моменты не могу не наткнуться на слова, которые возбуждают мое любопытство. Иногда эти слова произносят персонажи на экране, иногда они просто приходят мне в голову, как по волшебству. Заинтригованный, я ухватился за возможность изучить их значение и углубиться в их контекст. Этот процесс поиска слов и их расширения стал неотъемлемой частью моего опыта просмотра фильмов, сродни сложной игре ассоциаций, которая добавляет глубины и разнообразия моему пониманию и оценке фильмов.

Как геймер, я могу сказать, что когда игра предлагает безграничные возможности для создания собственного повествования, легко потеряться в процессе и забыть о сохранении структуры и последовательности в общей сюжетной линии. Например, Bleach иногда спотыкался из-за отсутствия четкой цели, что приводило к снижению качества и последовательности. Резкие смены тона, поспешное развитие сюжета и неразвитые персонажи были очевидными признаками свободолюбивого стиля письма Кубо, из-за чего читателям было трудно полностью погрузиться в историю.

Блич, возможно, самый слабый среди большой тройки сёнэнов

«Я думаю об этом как об игре в ассоциации»: «Гений» Тите Кубо стал палкой о двух концах для «Блича», что сделало его самым слабым среди большой тройки манги

Хотя «Блич» пользуется значительной читательской аудиторией, его можно считать наименее надежным из серии «Большая тройка сёнэнов» из-за сравнительно скудного построения мира. В отличие от других игр, в его конструкции отсутствуют сложные детали, которых можно было бы ожидать. Кроме того, главному герою, Ичиго Куросаки, кажется, не хватает убедительной цели или мотивации, что может затруднить читателям полное погружение в повествование.

В сериале не создаются уникальные и захватывающие персонажи, такие как знаковые монстры, потрясающие пейзажи и отличительные боевые приемы, которые распространены в жанре сёнэн. Ему не хватает способности разжечь воображение, как командам из Наруто или даже Пиратам Соломенной Шляпы в One Piece. Кроме того, из-за ограниченного набора боевых приемов Ичиго может показать лишь ограниченное количество захватывающих боевых сцен.

Проблемы, отмеченные ранее, а также скорость и отсутствие надлежащего планирования сюжетной линии значительно снизили привлекательность и влияние «Блича». Несмотря на сохранение своей стойкой фанатской базы, «Блич», несомненно, ослаб с точки зрения популярности и качества, укрепив свою позицию как наименее впечатляющую среди серии «Большая тройка сёнен», название, которое уже довольно давно обсуждается среди фанатов и критиков.

Серию «Блич» можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-24 22:02