Как опытный геймер, я играл в немало сложных игр, от оригинальной серии Dark Souls до Elden Ring. Хотя я ценю глубину и сложность, которые FromSoftware привносит в свои игры, я должен признать, что DLC для Elden Ring, Shadow of the Erdtree, слишком сильно раздвинул границы сложности для некоторых игроков, включая меня.
Дополнение Elden Ring известно как особенно сложное из-за огромной силы и быстроты его боссов, а также некоторых грозных полевых врагов.
Анализируя реакцию общественности на боссов в «Тени Эрдтри», выясняется, что фанаты устали от знакомого игрового процесса «Dark Souls». Возможно, Миядзаки следует ввести некоторые новые элементы, чтобы сохранить интерес к игре.
После Elden Ring компания FromSoftware должна измениться
Как геймер, я бы сказал так: бой в игре не имеет недостатков. Возможно, он не достигает вершины совершенства, но он, безусловно, заставляет меня заниматься и развлекать. Один из пользователей Redditor завел интригующую беседу на эту тему, опираясь на свой уникальный опыт работы с DLC.
Мне понравился DLC, но я думаю, что боевая система затянута до предела
byu/999tekkenlord в Eldenring
Для преданных поклонников FromSoftware общеизвестно, что генеральный директор Хидетака Миядзаки постоянно расширяет границы с точки зрения сложности и механики с каждой новой игрой. И «Тень Эрдтри» не стала исключением из этого правила.
Однако в этом начинании наша команда, возможно, непреднамеренно выявила значительное несоответствие между чертами Потускневших и способностями новых боссов.
Как описывает это ОП:
Я был в ожесточенной битве Мессмера, испытывая трепет, когда он прямо на моих глазах выполнял целую олимпийскую гимнастическую программу. Он изящно выполнял сальто назад и смелое четверное сальто вперед, паря надо мной и даже устраивая игривую ковровую бомбардировку своим шестом. Я мог только катиться и стараться не отставать, насколько мог. (Примечание: признаю, возможно, я немного преувеличил ситуацию для пущего эффекта.)
В качестве еще одного примера они называют бой с Обетованным супругом Раданом, который по большей части забавен.
Комментарий
автора/999tekkenlord из обсуждения
в Eldenring
Как фанат, я заметил, что мое удовольствие от этого DLC ухудшается, когда длинные локоны Микеллы закрывают обзор камеры во время игры. Кажется, эта проблема возникает часто.
Как вы относитесь к такой теме?
В играх серии Souls вы можете утверждать, что эти проблемы не являются проблемами, а скорее усложняют игру. Однако, учитывая, что большинство игр в этой франшизе придерживаются определенной схемы (уклонение, перекат и атака), введение некоторых вариаций может быть полезным.
Комментарий
автора/999tekkenlord из обсуждения
в Eldenring
ОП предлагает улучшить бой, введя более быстрые уклонения и интегрированный механизм парирования, аналогичный системе «сплочения» в Bloodborne. Это позволяет игрокам восстанавливать здоровье после удара, если они быстро отреагируют, атаковав врага.
Комментарий
автора/999tekkenlord из обсуждения
в Eldenring
По большей части комментарии, похоже, согласились с мнением ОП о новом выпуске.
Комментарий
автора/999tekkenlord из обсуждения
в Eldenring
сосредоточив внимание на том, чтобы сделать каждую встречу веселой и увлекательной. Добавляя уникальную механику, интригующую предысторию или потрясающий дизайн, мы можем вдохнуть новую жизнь в эти знаковые сражения, гарантируя, что игроки останутся очарованными на протяжении всего их путешествия.
Нечто подобное мы видели, когда студия выпустила Sekiro и Bloodborne.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что хотя эти игры и не самые сложные в коллекции FromSoftware, они представляют собой инновационный подход к игровому процессу, который меня крайне поразил.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Fallout London: все побочные квесты
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
2024-07-10 00:52