«Я действительно не знаю, как они получили мой номер»: Легенда боевых искусств, работавшая в «Матрице», позже нашла работу в величайшей франшизе Квентина Тарантино, когда-либо созданной

«Я действительно не знаю, как они получили мой номер»: Легенда боевых искусств, работавшая в «Матрице», позже нашла работу в величайшей франшизе Квентина Тарантино, когда-либо созданной

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире фильмов о боевых искусствах и киберпанк-экшене, я не могу не восхищаться необыкновенным путешествием легенды боевых искусств Юэнь Ву-пина. Его жизненный опыт является свидетельством силы дальновидности, настойчивости и приспособляемости.


Фильм 1994 года под названием «Кулак легенды» с Джетом Ли в главной роли вызвал интерес у семьи Вачовски, когда они искали опытного специалиста по стилям гонконгского боевика для своей постановки «Матрица». Они обратились к Юэнь Ву-пину, который ранее сотрудничал с легендой боевых искусств Джеки Чаном в «Пьяном мастере». Поначалу он сопротивлялся, но в конце концов согласился и внес свой вклад в фильм.

«Я действительно не знаю, как они получили мой номер»: Легенда боевых искусств, работавшая в «Матрице», позже нашла работу в величайшей франшизе Квентина Тарантино, когда-либо созданной

После «Матрицы» Юэнь переключил свое внимание на бессмертный китайский фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Тем не менее, это пребывание было недолгим, поскольку его вызвали обратно в Голливуд. Именно Квентин Тарантино искал исключительную хореографию боевиков для своих фильмов, в частности «Убить Билла. Том 1 и 2».

Легенду боевых искусств Юэнь Ву-пина убедили сделать трюковую хореографию в Матрице

«Я действительно не знаю, как они получили мой номер»: Легенда боевых искусств, работавшая в «Матрице», позже нашла работу в величайшей франшизе Квентина Тарантино, когда-либо созданной

В своей новаторской работе над первой частью трилогии «Матрица» Лана и Лилли Вачовски придерживались уникального видения, которое многим было трудно осознать. Warner Bros. несколько нерешительно, но дальновидно предоставила этим начинающим режиссерам полную творческую свободу в своем проекте. Семья Вачовски, имея в виду четкую дорожную карту, наиболее ярко продемонстрировала это через тщательно продуманные боевые сцены в фильме.

Чтобы создать высокоскоростные сцены боевых искусств для своих боевых сцен, им нужен был опытный хореограф-постановщик трюков. Они прочесали индустрию в поисках идеального кандидата, когда обнаружили фильм «Кулак легенды». Они обратились к Юэнь Ву-пину, весьма уважаемому деятелю хореографии боевых искусств, но он колебался, так как не хотел работать над английской постановкой. Свои сомнения он выразил через South China Morning Post.

Раньше мне предлагалась возможность поработать в Голливуде, но я каждый раз отказывался, поскольку не был уверен в своих знаниях английского языка для работы там.

Тем не менее братья и сестры Вачовски произвели сильное впечатление своей ролью в Матрице. В интервью о производстве фильма Юэнь заявил, что с ним связались, когда он снимал еще один фильм в Пекине. Он отказался, потому что был занят, но вместо этого Вачовски прислали ему сценарий фильма.

В то время как другим было трудно понять видение режиссера, Юэнь оценил сценарий и посчитал его исключительным. В закулисном видео Юэнь выразил свои мысли:

Как человек, который несколько раз бывал в этом квартале, я могу сказать вам, что неожиданные звонки для меня не новость. На этот раз оно было из Гонконга, и два брата очень хотели со мной пообщаться. Я не из тех, кто отказывается от хорошей пряжи, но я также знаю свои пределы; За прошедшие годы я понял, что в сутках не так много часов. Поэтому, когда они позвонили снова, я понял, что происходит что-то подозрительное.

В дополнение к своим навыкам работы с проволокой, Юэнь обладал способностью создавать впечатление, будто актеры подвешены на тонких тросах во время сцен боевых действий. Ожидалось, что каждый актер, включая Киану Ривза, Кэрри-Энн Мосс и Хьюго Уивинг, будет выполнять свои собственные трюки и пройдет шестимесячный период обучения под руководством Юэня.

Юэнь Ву-Пин продолжил работу с Квентином Тарантино

«Я действительно не знаю, как они получили мой номер»: Легенда боевых искусств, работавшая в «Матрице», позже нашла работу в величайшей франшизе Квентина Тарантино, когда-либо созданной

После своего новаторского вклада в «Матрицу» он продолжил работу над китайским фильмом «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», который принес жанру боевых искусств уся мировую известность. Позже Квентин Тарантино нанял его для работы в Голливуде, где он проектировал боевые сцены для двухсерийной саги Тарантино о мести «Убить Билла».

В фильме Юэнь создал несколько ключевых боевых сцен. Эти сложные и сложные боевые сцены потребовали тщательной подготовки главной актрисы Умы Турман и других ключевых игроков. После его сотрудничества с Тарантино Вачовски попросили его вернуться для участия в сиквелах Матрицы, которые снимались последовательно.

Помимо текущих проектов, Юэнь имеет богатую историю в мире классических фильмов о кунг-фу. Он участвовал в таких фильмах, как «Великолепный мясник», «Клетка тигра 2», «Железная обезьяна» и «Кунг-фу Афера».

В настоящее время вы можете взять напрокат фильмы «Матрица» на Apple TV и посмотреть «Убить Билла, тома 1 и 2» на Starz.

Смотрите также

2024-08-07 10:39