
Как геймер, глубоко ценящий историю ролевых игр и творческих умов, стоящих за ними, я не могу не восхищаться преданностью Тима Кейна следованию своей страсти. Его нежелание вернуться к франшизе Fallout — это не признак незаинтересованности или самоуспокоенности, а, скорее, свидетельство его творческого подхода и стремления к новизне.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТим Кейн, создатель франшизы Fallout, по большей части выражает нежелание возвращаться в проект. Его сопротивление простиралось и за пределы создания второй игры. Речь идет не только о финансовых стимулах или контроле; скорее, это глубоко личный вопрос.
Как творческий энтузиаст, я твердо верю, что погружение в проект требует искренней страсти и вовлеченности. К сожалению, для Каина этого не хватало, поскольку он изо всех сил пытался справиться с предстоящей работой.
Первоначальный создатель Fallout объясняет, почему он покинул франшизу

В видеоролике на YouTube на своем официальном канале Кейн открыто рассказал всю историю, которая заставила его оставить франшизу позади.
Как страстный поклонник творческих занятий, я понимаю привлекательность погружения в проект, который зажигает душу. Тем не менее, наступает момент, когда даже самые преданные из нас должны признать перемены. Для меня этот момент наступил неожиданно, и я был вынужден объяснить свое решение тем, кого оно могло сбить с толку.
https://www.youtube.com/watch?v=c21OGTOoxso
Он объясняет, как его страсть к разработке игр обусловлена новизной и переменами.
За время моего пути к созданию ролевых игр я заметил устойчивую тенденцию. Каждый новый проект ролевой игры, за который я начинал, представлял свежие и захватывающие аспекты, которые разжигали во мне страсть к его созданию. Финансовая выгода, власть или контроль не были мотиваторами; вместо этого меня привлекла уникальная привлекательность самой игры.
Как большой поклонник работ Тима Кейна, я могу понять тот факт, что не каждый профессионал в нашей отрасли может позволить себе роскошь выбирать свои проекты. Тем не менее, Тим признается, что ему посчастливилось получить такую возможность после более чем десяти лет напряженной работы и самоотверженности в этой области.

Получив возможность выбирать собственные проекты, режиссер пообещал работать над теми, которые действительно пробудили его любопытство, вместо того, чтобы выбирать задания, основанные исключительно на финансовой компенсации или популярности.
Мне не хотелось разрабатывать продолжения Fallout. В Fallout 2 не было ничего, что меня волновало бы или казалось особенно заманчивым. После трех с половиной лет усилий по созданию Fallout мне было трудно понять, почему я хочу выпустить вторую часть.
Вместо «Его мышлением можно восхищаться. Ему было бы легко извлечь выгоду из славы своей постапокалиптической ролевой игры и создать больше сиквелов, но Каин решил поставить страсть выше финансовой выгоды», вы также можете сказать:
Нежелание возвращаться к проектам

Отказ Каина участвовать в разработке Fallout 2 не был уникальным случаем. После своего ухода из Interplay он отказался от выгодной возможности от Electronic Arts поучаствовать в разработке Wasteland 2 по той же причине.
Я только что сделал постапокалиптическую игру. Зачем мне делать еще один?
Это не значит, что он полностью против возвращения во вселенную Fallout.

Он заявляет, что для того, чтобы он обратил внимание на проект и включился в него, потребуется новый и стимулирующий аспект.
Как заядлый геймер, я могу сочувствовать интриге представления того, что Каин может предложить в современной версии этой любимой франшизы. Однако я также понимаю причины его нежелания вернуться в сериал в настоящее время.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Объяснение всех размеров существ в DND
2024-06-29 16:15