«Я часто умираю»: Хидэтака Миядзаки умер так много раз в Dark Souls, что превратил смерть в особенность, похожую на Souls

«Я часто умираю»: Хидэтака Миядзаки умер так много раз в Dark Souls, что превратил смерть в особенность, похожую на Souls

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по коварным ландшафтам творений Хидэтаки Миядзаки, я могу с уверенностью сказать, что немногие разработчики оставили такой неизгладимый след в моем игровом путешествии, как этот вдохновитель серии Dark Souls.


В сфере разработки видеоигр немногие имена звучат столь же знаково, как Хидэтака Миядзаки. Он известен своим новаторским вкладом во франшизу Dark Souls, где он создал волнующую среду, которая превращает смерть не просто в символ неудачи, а в движущую силу или цель, побуждающую игроков прилагать больше усилий. и преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия.

«Я часто умираю»: Хидэтака Миядзаки умер так много раз в Dark Souls, что превратил смерть в особенность, похожую на Souls

Миядзаки считает неудачи ступеньками, а не тупиками в творческом процессе. Они предлагают игрокам ценные уроки о том, как по-другому подходить к препятствиям и справляться с ними. В интервью он признался, что сам не может завершить каждый проект, не столкнувшись с трудностями, но вместо того, чтобы разочаровываться, эти трудности подпитывают его решимость продолжать создавать игры, которые мы ценим сегодня.

Влияние Dark Souls Хидэтаки Миядзаки на игры

«Я часто умираю»: Хидэтака Миядзаки умер так много раз в Dark Souls, что превратил смерть в особенность, похожую на Souls

В широко известной и обожаемой коллекции Dark Souls геймерам предстоит путешествовать по опасному миру, полному сложных противников и сложных препятствий, по мере развития сюжетной линии. Слава игры как жесткой (положившей начало жанру Soulslike) означает, что игроки часто сталкиваются с сообщением «Игра окончена».

Игроки постепенно понимают, что повторяющийся цикл смерти и воскрешения является важным аспектом захватывающего опыта игры, который Хидэтака Миядзаки намеренно разработал для развития у игроков терпения, навыков наблюдения и стратегического мышления. Вместо того, чтобы зацикливаться на поражениях, учитесь на них и рассматривайте их как ценные уроки. Поймите, что овладение любым навыком требует настойчивости и самоотверженности.

В предыдущем интервью он открыто признал, что не является опытным геймером и часто умирает. Однако вместо того, чтобы рассматривать эти смерти как простые неудачи, он стремился создать сюжетную линию и значение для каждой кончины. По сути, его намерением было придать цель каждому шагу игрока, включая смерть, во время его приключения. Если выразить это своими словами:

В своей работе я часто сталкиваюсь с понятием смерти. Моя цель — изучить и ответить на этот вопрос: как я могу придать смерти значение, выходящее за рамки простого признака поражения? Как можно найти радость или удовольствие в смерти?

Философия Миядзаки, выраженная в его работах, начиная с оригинальной Dark Souls 2011 года и заканчивая его последним релизом Elden Ring, неизменно является частью его творений. В этой последней игре игроки могут призывать союзников и путешествовать по обширному миру, кишащему грозными противниками, но основной дух вызова сохраняется. Действительно, Миядзаки сумел сделать смерть в своих играх незабываемым опытом, и когда игроки побеждают в серьезных испытаниях, это вызывает сильное чувство достижения.

Невероятное наследие Хидэтаки Миядзаки

«Я часто умираю»: Хидэтака Миядзаки умер так много раз в Dark Souls, что превратил смерть в особенность, похожую на Souls

В мире видеоигр влияние Миядзаки выходит за рамки простого дизайна игрового процесса. Часто его работы углубляются в глубокие человеческие чувства, такие как вина, поражение и смертность. Интегрировав эти аспекты в игровой процесс, он существенно изменил определение видеоигр, чтобы продемонстрировать важность поиска цели в невзгодах.

Стремясь к удовольствию, а не к боли, ища триумфа вместо борьбы — мы стремимся найти радость в непрерывном цикле жизни, смерти и возрождения. На самом деле смерть – это печальное событие. Однако в играх это может означать нечто иное.

В своем новаторском подходе к играм Миядзаки неизменно превосходит ожидания благодаря своим творческим идеям и проектам. Тем не менее, несмотря на свои выдающиеся достижения, он сохраняет скромное поведение, часто размышляя о своем пути и препятствиях, с которыми он столкнулся на этом пути.

Он решительно выступает за прозрачную культуру работы в своей творческой команде, полагая, что такая атмосфера способствует творчеству, побуждая членов команды свободно делиться своими мыслями и экспериментировать со свежими концепциями, оставаясь при этом верными себе.

По-новому взглянув на игровую динамику, Миядзаки существенно меняет связь между игроками и играми, в которые они играют, в первую очередь превращая неудачи в неотъемлемые аспекты игрового процесса. Этот сдвиг побуждает игроков принимать вызовы и учиться на своих ошибках.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что независимо от того, получаем ли мы удовольствие от преодоления препятствий на пути или ищем игру, адаптированную к нашим способностям, есть одна неоспоримая истина, когда речь идет о царстве Миядзаки: каждое поражение — это просто еще один шаг к окончательной победе.

Смотрите также

2024-09-22 19:02