«Я был бы очень рад»: Нексону Первого Потомка нужно напомнить об одном простом изменении качества жизни, которое им необходимо внести в следующий патч

«Я был бы очень рад»: Нексону Первого Потомка нужно напомнить об одном простом изменении качества жизни, которое им необходимо внести в следующий патч

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных научно-фантастических шутерах, я не могу не расстраиваться из-за мелочей, которые могут испортить общее впечатление. А в случае с The First Descendant одна такая проблема вызвала настоящий переполох в сообществе: система аморфного материала.


В научно-фантастических играх-шутерах, таких как «The First Descendant», мельчайшие детали могут существенно повлиять на удовольствие игрока.

Новейшая игра этого жанра от Nexon вызвала значительный ажиотаж с момента ее запуска по разным причинам. Однако среди функций, которые игроки с нетерпением просили, есть одна, которая кажется логичным дополнением.

Загадка аморфного материала

«Я был бы очень рад»: Нексону Первого Потомка нужно напомнить об одном простом изменении качества жизни, которое им необходимо внести в следующий патч

Речь идет об аморфных материалах, которые функционируют как система «лутбоксов» в The First Descendant, позволяя игрокам создавать разнообразные предметы и улучшения.

Каждый из этих наборов материалов, называемых «шаблонами», включает в себя отдельную коллекцию предметов Генератора случайных чисел (ГСЧ), которые игроки могут получить, выполняя определенные миссии или преодолевая определенных боссов.

«Я был бы очень рад»: Нексону Первого Потомка нужно напомнить об одном простом изменении качества жизни, которое им необходимо внести в следующий патч

Как заядлый игрок, я заметил, что нынешняя система не обеспечивает важной функции: простого метода отслеживания количества каждого компонента, который я собрал из определенного шаблона аморфного материала. К сожалению, это отсутствие привело к бесчисленным часам, потраченным на поиск компонентов, которые у меня уже есть, часто без моего ведома.

Представляем пользователя Reddit u/AdmiralDanial, который недавно поделился в субреддите идеей простого решения этой проблемы:

Изменение качества жизни, которое сделало бы меня ОЧЕНЬ счастливым
byu/AdmiralDanial inTheFirstDescendant

Один из возможных способов перефразировать это предложение: предлагаемая модификация одновременно проста и продуктивна: включите «_счетчик_ с именем «_Owned»_» для каждого компонента в меню «Аморфные материалы». Это обновление позволит игрокам быстро проверять свой инвентарь без необходимости его поиска или риска фармить ненужные дубликаты.

«Я был бы очень рад»: Нексону Первого Потомка нужно напомнить об одном простом изменении качества жизни, которое им необходимо внести в следующий патч

Реакция сообщества на скромное предложение AdmiralDanial была чрезвычайно восторженной. Игроки выразили свое разочарование существующей системой и выразили свое решительное предпочтение этому несложному, потенциально преобразующему дополнению к игре.

Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant

Многие люди выражали свои личные трудности с процессом создания аморфного материала, подчеркивая значительную экономию времени и энергии, которая может возникнуть в результате этой незначительной корректировки.

Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant

Значение такого простого улучшения качества жизни, которое может облегчить разочарование игроков, совершенно очевидно. Учитывая растущую базу игроков в игре, для Nexon было бы разумно решить эту проблему как можно скорее.

Сообщество, объединенное в «Первом потомке»

«Я был бы очень рад»: Нексону Первого Потомка нужно напомнить об одном простом изменении качества жизни, которое им необходимо внести в следующий патч

Что примечательно в предложении AdmiralDanial, так это то, как оно объединило сообщество.

«Я был бы очень рад»: Нексону Первого Потомка нужно напомнить об одном простом изменении качества жизни, которое им необходимо внести в следующий патч

Как заядлый геймер, я заметил, что во многих игровых сообществах часто возникают споры и разногласия по многочисленным темам. Однако когда дело доходит до этой конкретной модификации игры, среди игроков существует прочный консенсус – похоже, мы все за нее.

Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant

Многие игроки согласны с тем, что «Первый потомок» должен иметь именно эту особенность. Nexon следует рассмотреть этот запрос.

Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant

Поскольку игра «The First Descendant» недавно выпущена и находится на начальном этапе, для Nexon идеально подходит введение улучшений, которые улучшат игровой процесс на данном этапе. По мере расширения и дальнейшего развития игры такие изменения будут в значительной степени способствовать поддержанию вовлеченности и приверженности игроков.

Игроки ясно дали понять, что им нужен жетон «В собственности» для аморфного материала. Эта небольшая корректировка может значительно улучшить их опыт.

Смотрите также

2024-07-14 14:12