«Я бы предпочел, чтобы они выбрали подход DS2»: может ли сиквел Bloodborne действительно работать? — Пылкая мечта Хидэтаки Миядзаки легче сказать, чем сделать

«Я бы предпочел, чтобы они выбрали подход DS2»: может ли сиквел Bloodborne действительно работать? - Пылкая мечта Хидэтаки Миядзаки легче сказать, чем сделать

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Bloodborne — одна из самых захватывающих и сложных игр, в которые я когда-либо играл. Замысловатое повествование, завораживающе красивая обстановка и жестокие, но захватывающие бои — все это отличительные черты шедевра Хидэтаки Миядзаки.


Bloodborne выделяется среди лучших игр, созданных опытным разработчиком Хидэтакой Миядзаки. Первоначально эта игра была выпущена в 2015 году как эксклюзив для PlayStation, и с тех пор она существенно повлияла на категорию игр Soulslike — жанр, в создании которого Миядзаки сыграл значительную роль.

«Я бы предпочел, чтобы они выбрали подход DS2»: может ли сиквел Bloodborne действительно работать? - Пылкая мечта Хидэтаки Миядзаки легче сказать, чем сделать

В царстве грез лежит повествование Bloodborne, где охотник отправляется на поиски, связанные с кровью загадочных существ, известных как безымянные Великие. Эти своеобразные существа жаждут размножения и расширения, однако каждое из них уникально и имеет свои особенности, что усложняет размножение. В результате они ищут таких смертных существ, как мы, для размножения, что образует ключевой конфликт в игре.

Люди умирают, желая стать свидетелями возрождения Bloodborne

«Я бы предпочел, чтобы они выбрали подход DS2»: может ли сиквел Bloodborne действительно работать? - Пылкая мечта Хидэтаки Миядзаки легче сказать, чем сделать

В отличие от других игр жанра Soulslike, созданных FromSoftware под руководством Миядзаки, Bloodborne, кажется, предлагает ограниченные возможности для продолжения. Структура сюжетной линии игры разработана так, чтобы предложить легко адаптируемый опыт с различными выводами, которые меняются в зависимости от пути, который вы выбираете во время своего приключения в игре.

Подобно тому, как Dark Souls с тремя ее частями не может расширить историю оригинальной игры, поскольку она кажется самодостаточной, продолжение Bloodborne может следовать аналогичной схеме. как Dark Souls 2. Если бы такое продолжение существовало, оно, скорее всего, не продолжило бы повествование первой игры, а вместо этого предложило бы новую сюжетную линию.

В отличие от Dark Souls 2, которая не включала в себя события из первой части, Dark Souls 3 широко считается истинным преемником из-за многочисленных отсылок и связей с первой игрой. Это одна из причин, почему многие фанаты считают его продолжением.

Комментарий
автора/Giant_Dad69 из обсуждения
infromsoftware

У Bloodborne есть потенциал расширить основу, заложенную сиквелами Dark Souls, учитывая, что игра находится в сказочном мире, открытом для множества интерпретаций.

Мечты Bloodborne 2 могут стать реальностью

«Я бы предпочел, чтобы они выбрали подход DS2»: может ли сиквел Bloodborne действительно работать? - Пылкая мечта Хидэтаки Миядзаки легче сказать, чем сделать

Поскольку игра уже полностью разработана, придумать сюжет для продолжения будет непросто. Вместо этого мы могли бы исследовать повествование, действие которого происходит в прошлом, углубляясь в историю происхождения Великих и события, произошедшие до первой игры — потенциально это может быть «приквелом».

Было бы интересно исследовать путь развития нашего мира и раскрыть события, которые породили Великих. Кроме того, игра может дать нам возможность на ограниченный период вступить в роль одного из этих Великих, что сделает этот опыт более личным и увлекательным.

Создание Bloodborne 2 — это не просто слова; это непростая задача, учитывая, насколько требовательны как к игре, так и к созданию игр типа Souls. Учитывая знания Хидэтаки Миядзаки в этом жанре, потребуется еще много исследований и размышлений, прежде чем это станет реальностью.

Смотрите также

2024-09-18 14:32