Я бы хотел, чтобы карты Таро из Hades 2 на самом деле были картами Таро

Я бы хотел, чтобы карты Таро из Hades 2 на самом деле были картами Таро

Как давний геймер и заядлый пользователь карт Таро, я поначалу был в восторге, когда услышал, что Hades 2, долгожданное продолжение одной из моих любимых игр, включит карты Таро в свою игровую механику. Идея использования карт Таро в видеоигре, действие которой происходит в мифологическом подземном мире, показалась мне идеально подходящей.


В течение 24 часов после запуска Hades 2 в раннем доступе один из моих соседей по дому уединялся в своей комнате и одержимо играл в нее, даже в рабочее время. Обеспокоенный его благополучием, я нанес ему визит, чтобы убедиться, что он не пострадал или, что еще хуже, не был заменен своими кошками. К моему удивлению, войдя в свою комнату, он вместо этого осыпал меня похвалами за игру.

Среди обилия произнесенных слов я выделила несколько ключевых элементов: бани, заклинания, директриса, мамочка-домохозяйка, бой и карты Таро. Меня, как опытного пользователя карт Таро, привлекло последнее упоминание. Мое увлечение картами Таро началось, когда я получил свою первую колоду в возрасте 14 лет. Я не хотел сказать «одаренный» в том смысле, что мне дали что-то особенное, а скорее то, что я обнаружил набор «Таро для чайников» в Новом В книжном магазине Age и умолял маму купить мне ее. С тех пор я накопил множество колод Таро, используя их в первую очередь не для духовных целей, а скорее как инструмент для наблюдения за закономерностями, которые распознает мой разум. Моя оценка карт Таро выходит за рамки их значения; Я очарован тем, как различные культуры и мифологии интерпретируют эти увлекательные карты.

«Вместо этого, — перебил я, — вы говорите о подлинных картах Таро?» Он ответил утвердительно, но прежде чем он смог продолжить, я поднес ладонь к его лицу и воскликнул: «Не говори больше», быстро разместив заказ Steam Deck на своем телефоне другой рукой, чтобы обеспечить его доставку перед отъездом.

К сожалению, не для настоящих карт Таро.

Hades 2 сохраняет чарующую и волшебную тему своего предшественника, причем большинство улучшений основано на колдовстве. В этой версии Мелиноя предстает опытной волшебницей, наставляемой богиней Гекатой. Используя заклинания, она усиливает и трансформирует свои наступательные способности. Используя заклинания, она открывает улучшения для своей базы, среды, навыков и многого другого. Кроме того, она выращивает собственные ингредиенты для зелий или торгует ими в этой очаровательной викканской среде. Карты Таро прекрасно дополняют эту захватывающую и мистическую атмосферу.

Когда я наткнулся на карты Таро в игре, я сначала был взволнован. Однако при ближайшем рассмотрении я остался разочарованным, поскольку это были не настоящие карты Таро, а скорее явные источники вдохновения. Эти карты Арканы расширяют способности Мелинои за счет пассивных улучшений или новых функций, позволяющих настроить ее стиль игры. Каждая карта носит имя, например «Вечность» или «Блудный сын», взятое из соглашений об именах Таро и отсылающее к персонажам и событиям в Аиде и Аиде 2. Несмотря на то, что я сам являюсь поклонником Таро, я не отношусь к нему достаточно сильно, чтобы возразить против такой интерпретации в игре.

Несмотря на мой энтузиазм по поводу богатой мифологии Таро, я считаю, что есть возможности для совершенствования в том, как мы вместе исследуем ее глубины. За прошедшие годы я развил уникальную связь с каждой картой, выйдя за рамки их традиционного значения. Красота Таро заключается в его гибкости, позволяющей нам устанавливать связи между различными концепциями и опытом.

Многие из этих преимуществ легко могли быть связаны с иконографией и названиями старших арканов традиционных карт Таро, и я осмелюсь предположить, что для людей, знакомых со значениями этих карт, возник бы дополнительный уровень тематической сложности. Одна только мысль об арте, который мог бы сопровождать каждую карту, заставляет меня пускать слюни.

Так почему бы не карты Таро?

Как геймер, я могу понять, почему Supergiant Games могли отказаться от использования настоящих карт Таро для своей системы Арканов в Аиде. Поскольку в стандартной колоде Таро всего двадцать две карты старших арканов, включить их все в игровую механику может быть весьма ограниченно. Вместо этого они, возможно, создали свой уникальный набор символов и значений для каждой «Арканы», предоставляя богатые и обширные знания игрового мира.

Младшие арканы по сути похожи на игральные карты: четыре масти, от одной до короля.

Как страстный геймер, я столкнулся с интригующей затруднительной ситуацией, исследуя увлекательный мир карт Таро. Старшие Арканы в моей колоде состоят всего из 22 карт, тогда как Hades 2 может похвастаться еще тремя картами. Это несоответствие вызывает у меня беспокойство, поскольку карты Старших Арканов мгновенно узнаваемы и несут в себе глубокую символику. Однако, если бы Аид 2 позаимствовал Младшие Арканы, состоящие из 56 карт, каждая из которых имеет свое уникальное значение, это могло бы стать жизнеспособным решением, чтобы заполнить пробел. Тем не менее, карты Младших Арканов сравнительно менее известны и не так знаковые, как их аналоги Старших Арканов.

Как геймер, я могу понять, почему Supergiant решила создавать уникальные карты вместо того, чтобы адаптировать существующие для своей игры. Возможно, это показалось бы более логичным и эффективным для игрового процесса. Несмотря на то, что в этой механике отсутствует связь с традицией Таро, игра остается для меня приятной. Небольшая часть меня разочарована, но я все еще прекрасно провожу время. И о, потенциальный товар для колоды на тему Таро был бы потрясающим!

Смотрите также

2024-05-18 01:02