Я бы хотел, чтобы Final Fantasy 7 Rebirth на самом деле была игрой с открытым миром

Я бы хотел, чтобы Final Fantasy 7 Rebirth на самом деле была игрой с открытым миром

Как геймер с опытом работы в ролевых играх с открытым миром, я изначально был заинтригован обещанием открытого мира в Final Fantasy 7 Rebirth. Однако, потратив более 25 часов на игру и пройдя восемь глав, я пришел к выводу, что она не так открыта, как я надеялся. Вместо этого она больше похожа на «широкую линейную» игру, похожую на такие игры, как The Last of Us Part 2 или Uncharted: The Lost Legacy.


Как и Red XIII, Final Fantasy 7 Rebirth представляет собой интригующую загадку. До запуска эту игру окружали большие ожидания из-за заявленного дизайна открытого мира. Следуя строго линейной структуре Remake, сиквел стремился вернуть ощущение путешествия по обширной карте мира из оригинальной игры для PlayStation, используя современные методы открытого мира. Эта концепция привлекала одних, но вселяла опасения у других. Ремейк Final Fantasy 7 имел оглушительный успех; однако возник вопрос, перенесутся ли элементы, которые сделали его блестящим, в обширную песочницу. Сохранит ли игра свою глубину и целостность или поддастся монотонности, часто свойственной играм с открытым миром?

Final Fantasy 7 Rebirth будет «широко линейной»

Похоже, мои первоначальные опасения были напрасны. Потратив 25 часов и пройдя восемь глав, я пришел к выводу, что Final Fantasy 7 Rebirth не соответствует формату игры с открытым миром, по крайней мере, не в такой степени, как такие игры, как The Last of Us Part 2 или Uncharted. : Утерянное наследие. Несмотря на то, что есть сегменты, которые предлагают ощущение исследования, Rebirth в первую очередь следует линейному развитию, аналогичному своему предшественнику.

Игры с открытым миром включают в себя широкий спектр возможностей, причем некоторые из них предлагают большую свободу, чем другие. Следуя аналогии Джорджа Оруэлла, все игры с открытым миром представляют собой открытую среду, но степень этой открытости варьируется. На одном полюсе находится The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где игроки могут приступить к поиску победы над Ганоном сразу после завершения вводного обучения на Великом плато. И наоборот, есть такие игры, как Horizon Forbidden West, которые ограничивают исследование за пределами определенного развития сюжетной линии.

Игры с открытым миром обычно предоставляют игрокам неограниченный доступ к своей обширной среде, но, чтобы предотвратить перегрузку исследованием, они создают проблемы, которые отбивают охоту исследовать все сразу. В Assassin’s Creed Origins использовалось ограничение уровней, ограничивающее доступ к определенным областям, заполняя другие противниками, которые были слишком мощными, чтобы игрок мог с ними справиться. Red Dead Redemption 2 использовала аналогичный подход, назначая награду за игрока, гарантируя его гибель, если он отправится в регионы, отведенные для обширного эпилога игры.

Я бы хотел, чтобы Final Fantasy 7 Rebirth на самом деле была игрой с открытым миром

Final Fantasy 7 Rebirth создана как жемчужное ожерелье

В Final Fantasy 7 Rebirth, несмотря на первоначальный вид обширного открытого мира, игра предлагает меньше свободы, чем можно было бы ожидать после 25 часов игры. Вопреки предположениям, не все территории доступны для свободного исследования, и быстрое перемещение между ранее открытыми местами остается ограниченным. Даже в таких, казалось бы, открытых областях, как Северный Корел, прогресс линейный, без возможности вернуться к предыдущим частям по желанию.

Как геймер, я бы описал Final Fantasy 7 Rebirth как структуру, напоминающую жемчужное ожерелье. Каждая локация в игре действует как жемчужина на этой нити, тщательно расположенная в определенном порядке. Иногда вы можете наткнуться на области, которые кажутся открытыми, но на самом деле это просто большие жемчужины. Это не открытый мир; он предназначен для того, чтобы вы могли проходить отдельные области в определенной последовательности. Даже при быстром путешествии оно не превращает игру в открытый мир, как и шутер с возможностью выбора уровня не делает ее таковой.

Я как геймер получаю удовольствие как от динамичного действия в коридорах, так и от неторопливого исследования равнин в этой игре. Однако чем дольше я играю, тем больше мне кажется, что я просто пересекаю один длинный коридор, а не испытываю по-настоящему обширный мир.

Смотрите также

2024-05-09 01:02