Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Bloodborne — это шедевр, превосходящий время и платформу. Игра оставила во мне неизгладимый след, во многом похожий на отпечатки пальцев Хидэтаки Миядзаки в жанре Soulsborne.
«Bloodborne» — это видеоигра, влияние которой, как ожидается, будет сохраняться в течение многих лет. Хотя ее эксклюзивный характер повышает ее ценность, что действительно укрепило ее как вневременную классику в жанре ролевых игр, так это устрашающе потрясающий дизайн мира, увлекательная боевая система и в целом захватывающий игровой процесс.
Энтузиасты давно жаждали официального обновления или расширенной версии Bloodborne для консолей следующего поколения или, в идеале, выпуска для ПК, чтобы полностью продемонстрировать захватывающую атмосферу этой игры Soulsborne. Примечательно, что благодаря неустанной работе моддеров фанаты постепенно приближаются к тому, чтобы играть в Bloodborne со скоростью 60 кадров в секунду на своих персональных компьютерах.
Моддеры выпускают Bloodborne со скоростью 60 кадров в секунду на ПК
Последняя видеодемонстрация Bloodborne, теперь плавно работающая со скоростью 60 кадров в секунду на персональном компьютере, вызвала ажиотаж в игровом сообществе. В этом коротком, примерно минутном ролике, город Ярнам изображен как никогда — более мрачно и детально детализировано.
В отличие от прошлых версий, которые боролись с нестабильностью, эта последняя версия выглядит надежной и надежной, а геймеры выражают восторг по поводу коротких батальных сцен, продемонстрированных в видео.
Благодаря усилиям известного моддера Лэнса Макдональда, фанаты теперь как никогда близки к тому, чтобы испытать версию Bloodborne на ПК с частотой 60 кадров в секунду.
Как страстный фанат, я не могу не чувствовать, что мы сплачиваемся вместе больше, чем когда-либо прежде. Хотя Sony не анонсировала никаких обновлений относительно игры, похоже, что сообщество берет дело в свои руки, неустанно выступая за официальный ремейк.
Поклонники в восторге от последнего видео, а Хидэтака Миядзаки и Sony высказывают ободряющие слова по поводу такого позитивного поворота событий.
Фанаты в восторге от Bloodborne на ПК
Для многих фанатов увидеть игру с частотой 60 кадров в секунду — это сбывшаяся мечта. Как только видео было опубликовано в X (ранее Twitter), потребовалось меньше мгновений, чтобы оно стало вирусным.
Один фанат сказал, что мог бы заплакать от радости, увидев видео, и выразил благодарность Лэнсу Макдональду за такую огромную работу.
Я сейчас на грани слез, я должен поблагодарить @manfightdragon за его помощь после трудных выходных, наполненных дискомфортом, раздражением и многочисленными уроками по Bloodborne на YouTube со скоростью 60 кадров в секунду (не говоря уже о том, что ему наконец удалось это получить). работает нормально).
— Энди Кортес (не заплатил) (@TheAndyCortez), 29 июля 2024 г.
Растущее число фанатов, похоже, выражает свою признательность, причем один из них отметил, что это потрясающе, и выразил радость по поводу функционирующего порта.
Это красиво, братан. Просто вызывает улыбку на вашем лице 🥹
Рад, что у вас все получилось
— Колин, известный как GhostPanda (@GhostPandaStorm), 29 июля 2024 г.
Как геймер, я очень рад услышать, как другой энтузиаст хвалит, насколько потрясающе выглядит игра. Я тоже ждал этой плавной игры со скоростью 60 кадров в секунду, и здорово осознавать, что им наконец удалось ее запустить!
Более того, один игрок надеется, что Sony в будущем официально выпустит ремастер с частотой 60 кадров в секунду.
Это потрясающе, чувак, очень надеюсь, что ремастер со скоростью 60 кадров в секунду станет реальностью в будущем.
— Лукман (@Luqaido), 29 июля 2024 г.
Несмотря на то, что фанаты до сих пор сожалеют, что Bloodborne не вышла на ПК спустя годы после ее дебюта, эта задержка подчеркивает необычайное влияние и инновации, которые эта игра принесла в игровой мир.
Популярность игры остается высокой и сегодня, и, вероятно, сохранится, поскольку ее жуткий сеттинг и захватывающая графика создают леденящий душу опыт.
Смотрите также
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Есть ли определенная причина, по которой Тор это делает?»: God of War Ragnarok хотел убедиться, что мы не перепутали его версию с версией Криса Хемсворта с небольшой разницей
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
- «Моя геройская академия» стала четвертой мангой, получившей дань уважения Эйитиро Оды, отдавшего дань уважения старому фан-письму Кохея Хорикоши
- «Это актеры, которым платят миллионы»: раннее фото Росомахи Хью Джекмана не будет соответствовать новому телосложению, поскольку Интернет разделился по поводу «бодипозитива»
- «Я всегда пытаюсь произвести на нее впечатление»: Роберт Паттинсон признался, что был очарован одной партнершей по фильму «Гарри Поттер», несмотря на то, что у него не было ни одной совместной сцены в фильме
- «Он позвонил и почтительно отказался»: Кевин Костнер выстрелил себе в ногу, отказавшись от одного из величайших вестернов с Вэлом Килмером в главной роли, которого он пытался убить перед съемками
- Следующий проект Кая Чената и iShowSpeed более безумный и бесконечно сложнее, чем трюк «Скованные вместе»
- Как запланировать курсы для занятий в Let’s School
2024-07-31 00:22