«Я беспокоюсь, что все набирается и тупится»: Мэтт Смит не боится позволить своему внутреннему демону выйти наружу, поскольку Дом Звезды Дракона не выдерживает отмены Культура

«Я беспокоюсь, что все набирается и тупится»: Мэтт Смит не боится позволить своему внутреннему демону выйти наружу, поскольку Дом Звезды Дракона не выдерживает отмены Культура

Как опытный геймер, повидавший немало жизней в цифровой сфере, я должен сказать, что карьера Мэтта Смита — это глоток свежего воздуха. Его умение с таким изяществом изображать сложных, морально неоднозначных персонажей просто завораживает. Как будто он нашел секретный соус, позволяющий оживить эти обеспокоенные души на экране, заставляя нас болеть за злодея и подвергать сомнению наши собственные моральные ориентиры.


Мэтт Смит оставил уникальный след в своей актерской карьере, часто играя персонажей с неопределенными моральными установками. Если бы он получал по пенни за каждую сыгранную морально серую роль, у него было бы много монет. Кажется, эти замысловатые, несовершенные персонажи — его специализация, и ему нравится вдыхать в них жизнь через экран.

«Я беспокоюсь, что все набирается и тупится»: Мэтт Смит не боится позволить своему внутреннему демону выйти наружу, поскольку Дом Звезды Дракона не выдерживает отмены Культура

Смит выразил свое недовольство современной культурой отмены, полагая, что ярких, заставляющих задуматься персонажей заставляют замолчать и не дают возможности полностью развиться. Поскольку в современную эпоху он сталкивается с растущей цензурой, его разочарование значительно возрастает, особенно когда он желает, чтобы его персонажи выражали себя свободно, без ограничений.

Почему всегда психи? Психика Мэтта Смита, стоящая за выбором психоперсонажей

Недавно у меня была прекрасная возможность поделиться некоторыми мыслями о своем пути в интервью The Times, и после размышлений стало совершенно ясно, что моя профессиональная жизнь как актера связана интересной нитью. Моя роль в Доме Дракона сейчас в центре внимания, и я вижу, как эта картина развивалась с течением времени.

Смит преуспевает в изображении сложных персонажей, таких как проблемный Ричард из «Голодного акра», алкоголик и женоненавистник Банни в «Смерти Банни Манро», беспокойный принц Филипп, Деймон Таргариен и печально известный Патрик Бейтман из сценической версии «Американского психопата» 2013 года. ‘. Каждая роль демонстрирует его талант оживлять «проблемных» персонажей.

Некоторые могут счесть его слегка тревожным человеком, но многие похвалят его как действительно первоклассного актера. Ни для кого не секрет, что требуется необычайное мастерство, чтобы вдохнуть жизнь в замысловатых персонажей и оказать им заслуженное уважение. Что касается выбора проектов, он поделился своими мыслями по этому поводу.

Как геймер, я раньше не замечал этой связи, но мои результаты были неудовлетворительными, поэтому я решил не акцентировать на этом внимание. После просмотра семейного сериала «Доктор Кто» меня потянуло играть персонажей со сложной предысторией. Мои решения часто руководствовались вопросом: «В чем здесь неожиданный поворот?» Однако в этом году я был очень занят, потому что решил взять на себя больше задач и перестать слишком много думать о своем выборе.

«Я беспокоюсь, что все набирается и тупится»: Мэтт Смит не боится позволить своему внутреннему демону выйти наружу, поскольку Дом Звезды Дракона не выдерживает отмены Культура

У людей определенно есть слабость к хорошим злодеям или даже просто к «колоритным персонажам», и Мэтт Смит демонстрирует множество таких как на экране, так и на сцене. Однако он предпочитает, чтобы эти персонажи были дикими и свободными, полагая, что для того, чтобы история действительно нашла отклик, она должна позволить своим персонажам дышать. К сожалению, по словам Смита, сегодняшний климат делает это все более трудным, серьезно ослабляя его драматический талант.

Мэтт Смит считает, что триггерные предупреждения и контроль над историями лишают искусство удовольствия

В сегодняшних дискуссиях о цензуре и культуре отмены Мэтт Смит утверждает, что в конечном итоге именно его персонажи несут на себе основную тяжесть этих ограничений. Несмотря на то, что он не всегда был самым дружелюбным человеком, он утверждает, что для того, чтобы уникальная магия его персонажей эффективно ожила на экране, им требуется определенная свобода от вмешательства.

По словам Смита, крайне важно, чтобы их работа была сложной и заставляла задуматься; что-то меньшее просто не привлекает. Он без колебаний утверждает, что ограничительные сериалы и предупреждения о содержании являются основными факторами, ослабляющими острые ощущения и напряжение, которые делают его выступления такими захватывающими. Он формулирует это так:

В современном мире очень важно разделять сложные моральные концепции. Допустимо испытывать дискомфорт или испытывать трудности при просмотре таких произведений искусства, как картины или пьесы, но меня беспокоит, что все становится упрощенным и размытым. Мы заранее предупреждаем аудиторию о потенциальных факторах страха еще до того, как она сама увидит контент.

Разве не иронично, что цель — озадачиться, изумиться или растрогаться? Чрезмерное регулирование историй и боязнь делиться ими из-за специфической среды кажутся неудачными. Меня не совсем убеждают триггерные предупреждения. В детстве я часто брал напрокат видео в нашем местном магазине — такие фильмы, как «Скольжение», «Основной инстинкт», «Раскрытие» — все эти эротические триллеры. Я определенно был слишком молод для такого контента. Я посмотрела «Пятницу, 13-е», когда мне было девять лет, и это произвело на меня неизгладимое впечатление — это меня по-настоящему травмировало.

«Я беспокоюсь, что все набирается и тупится»: Мэтт Смит не боится позволить своему внутреннему демону выйти наружу, поскольку Дом Звезды Дракона не выдерживает отмены Культура

Мэтт Смит не рекомендует разрешать девятилетним детям смотреть «Пятницу, 13-е», но он считает, что искусство, во всех его ярких эмоциях – от приятных до тревожных – должно быть изучено каждым.

Чтобы полностью оценить и насладиться богатством и эмоциональной глубиной историй, необходимо погрузиться во все их чувства. К сожалению, похоже, что такой комплексный подход к искусству в наши дни становится все менее распространенным. Пусть мы все стремимся к балансу, гарантируя, что настоящее и смелое повествование продолжит процветать в будущем!

Дом Дракона 2-й сезон транслируется на канале Max.

Смотрите также

2024-09-04 16:58