Извините, Тодд Ховард: Хидэтака Миядзаки украл именно то, что, как вы утверждаете, делает игры Bethesda уникальными

Извините, Тодд Ховард: Хидэтака Миядзаки украл именно то, что, как вы утверждаете, делает игры Bethesda уникальными

Как геймер, повидавший немало ролевых игр и игр с открытым миром, я должен признаться, что был весьма ошеломлен недавним сдвигом в индустрии. В течение многих лет обширные вселенные Bethesda были моим любимым местом для бесконечных приключений, но, похоже, FromSoftware и их вдохновитель Хидетака Миядзаки привлекли всеобщее внимание такими играми, как Elden Ring.


На протяжении многих лет Тодд Ховард из Bethesda Game Studios часто обсуждал очарование своих игр с открытым миром. Что отличает Bethesda от других, так это ее подход к созданию обширных вселенных, изобилующих множеством уникальных впечатлений для игроков, игр, которые предлагают бесконечное удовольствие в течение длительного игрового времени. Такие игры, как The Elder Scrolls и Fallout, очаровали игроков, погружая их в обширные ландшафты, где их решения определяют их приключение.

Извините, Тодд Ховард: Хидэтака Миядзаки украл именно то, что, как вы утверждаете, делает игры Bethesda уникальными

Сегодня очевидно, что студия взяла на себя царство оригинальности в играх. Компания FromSoftware под блестящим руководством Хидэтаки Миядзаки теперь лидирует в предоставлении глубоко личного и уникального опыта. Кажется, в эти дни Bethesda догоняет игроков. Влияние таких игр, как Bloodborne и Elden Ring, было просто феноменальным. Я совершенно очарован их инновационным игровым процессом и захватывающими мирами.

Даже Тодд Ховард не мог увидеть пришествие нашего Спасителя Майкла Заки

Тодд Ховард рассказал, что такие игры, как «Starfield», созданы для длительного взаимодействия, подразумевая, что игроки могут постоянно находить новые способы получить удовольствие от игры. По его словам, это урок, который они извлекли из своих прошлых проектов, о чем он заявил в интервью Академии интерактивных искусств и наук.

В отличие от многих игр Bethesda, Starfield демонстрирует прогресс в определенных аспектах.

— Отлично (@ShitpostRock), 26 апреля 2024 г.

Запущенная в 2023 году игра Starfield должна была олицетворять зенит принципов проектирования ролевых игр (RPG) Bethesda. Однако через месяц после его выпуска многие игроки начали терять интерес. Несмотря на свою необъятность и наличие сотен планет, Starfield, похоже, не обладал той захватывающей привлекательностью, которой обладали более ранние игры Bethesda, такие как Skyrim или Fallout 3.

Вместо этого, по сравнению со Starfield, Elden Ring от FromSoftware под руководством Хидэтаки Миядзаки превосходно создает обширные миры, сохраняющие интимную и загадочную атмосферу. В отличие от Starfield, где исследование со временем может стать монотонным, Elden Ring привлекает игроков своим уникальным дизайном мира и замысловатым повествованием.

Как преданный фанат, я завершил Elden Ring — выдающееся произведение FromSoftware. Каждая сложная деталь кажется созданной вручную, и просто ошеломляет мысль о том, что такая кропотливая работа была выполнена в таком огромном и обширном мире. Это кажется почти невероятным, но они справились с этим. Эта игра представляет собой мастер-класс по дизайну уровней, художественному оформлению и игровому процессу – беспрецедентный опыт, которым я не могу не восхищаться.

— AndrésPlays (@AndresPlays93) 25 июня 2024 г.

В каждом уголке карты можно обнаружить что-то новое: это может быть тайный противник, неожиданное препятствие или загадочный фрагмент истории, который толкает игроков в вихрь догадок и исследований. Это утверждает, что даже после бесчисленных часов, потраченных на него, Elden Ring сохраняет ощущение новизны.

Миядзаки действительно стал создателем Пика

Извините, Тодд Ховард: Хидэтака Миядзаки украл именно то, что, как вы утверждаете, делает игры Bethesda уникальными

Как преданный фанат, я заметил существенное различие между этими двумя студиями, особенно когда дело касается автономии игроков. Похоже, Bethesda предпочитает подход, поощряющий свободу и гибкость. В их играх я могу выполнять квесты каждой крупной фракции или даже экспериментировать с различными ролями в течение одного прохождения, и все это без существенного изменения игрового мира.

Комментарий
автора/Novel-Editor 4017 из обсуждения
в Games

Хотя это может показаться привлекательным, игра становится менее серьезной и увлекательной. В результате игроки быстро заканчивают контент, часто не имея особой мотивации играть снова.

Используя уникальный подход, FromSoftware создает свои игры, чтобы глубоко погрузить игроков в игровую среду и предысторию. Царство Элден Ринг богато загадочными знаниями, тонко вплетенными в описания предметов и загадочные разговоры с NPC, что способствует развитию целых онлайн-сообществ, посвященных расшифровке и сбору воедино этих скрытых тайн.

Эта игра сохраняет интерес игроков даже после нескольких прохождений, способствуя глубоко индивидуализированному опыту — черта, которую Говард высоко ценит, хотя некоторые могут сказать, что она не полностью реализована в более современных продуктах Bethesda.

Смотрите также

2024-10-01 23:44