Извините, мы закрыты — первая игра, которая поймет Аида

Как опытный геймер, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я могу с уверенностью сказать, что Hades оставил неизгладимый след в игровом мире. На The Game Awards 2020 это была близкая ситуация с The Last of Us Part 2, но, увы, этого не произошло. Тем не менее, если вы жаждете ощутить вкус преступного мира, «Извините, что мы закрыты» может просто утолить этот зуд.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Многие считают Hades одной из лучших когда-либо созданных инди-игр. К сожалению, на The Game Awards в 2020 году она конкурировала с The Last of Us Part 2 (часто называемой величайшей игрой категории «ААА» из когда-либо созданных) и могла бы выиграть заветную награду «Игра года», если бы не это. соревнование. Если вы ищете высококачественную инди-игру, которая могла бы заполнить пустоту, «Извините, что мы закрыты» может быть именно тем, что вам нужно, чтобы облегчить этот зуд.

Понятно, что Hades 2 вышла в раннем доступе, но я в нее еще не играл и не буду, пока она не будет полностью готова. Хотя я понимаю острые ощущения от участия в разработке игры, играя и оставляя отзывы, а также искушение удовлетворить свои ожидания, я предпочитаю воздержаться. Если части Hades 2 уже доступны, можно подумать, что мне следует поиграть в нее, чтобы скоротать время до выхода полной версии. Тем не менее, я могу это выдержать, потому что я чувствую то же самое, предлагая «Извините, мы закрыты» в качестве жизнеспособной альтернативы, когда вы ищете, во что поиграть в это время.

Извините, мы закрыты, это не похоже на Hades

Прежде чем мы продолжим, важно отметить существенную разницу. Если вас привлекает Hades исключительно из-за его механики, эта игра Извините, что мы закрыты, не для вас. Это не похоже на многочисленные игры, последовавшие за Аидом, поскольку это вообще не рогалик. Вместо этого это линейная повествовательная игра-головоломка со случайными боевыми сценами. К сожалению, бой в этой игре не соответствует тому, что вы могли бы ожидать или получить от игры, похожей на Hades.

Переключение между рукопашным боем и FPS с одинаковой шаткостью и довольно неумолимой полосой здоровья, бой, пожалуй, худшее, что есть в Извините, мы закрыты. Если бы это было более регулярно, мне было бы достаточно полностью отвлечь вас от игры, но спорадические разочарования того стоят. «Извините, мы закрыты» не для фанатов Hades, которые играют снова и снова, потому что механики настолько разнообразны, но, тем не менее, кажется, что они всегда сочетаются друг с другом, как если бы они были созданы как идеальный опыт. Это для любителей того, что находится под поверхностью.

Если бы я сегодня запустил предварительную версию Hades 2, я бы погрузился в знакомый игровой процесс (без сомнения, улучшенный) и наслаждался каждым моментом его развития. Тем не менее, я также сталкивался с визуальными эффектами-заполнителями, сталкивался с незавершенными повествовательными цепочками, бесцельно плавающими, и достигал финала, который просто отмечает начало, а не истинное завершение. Чего я жажду, так это испытать Hades 2 как целостный пакет, где я смогу глубоко углубиться в его историю, наблюдать, как мои многочисленные прохождения формируют мою судьбу, и, возможно, даже оказаться влюблённым в подземный мир. Именно с этой целью я обращаюсь к книге «Извините, мы закрыты».

Но это действительно похоже на Аид

В роли разочарованного продавца магазина Мишель встреча во сне с величественным очаровательным демоном раскрывает ваши экстрасенсорные способности, позволяя вам воспринимать и, в конечном итоге, пересекать альтернативное измерение, перекрывающееся с вашей собственной реальностью. С точки зрения игрового процесса, это жанр ужасов выживания, в котором вы уничтожаете гротескных крысоподобных существ, но сюжетная линия наполнена стильными лисичками, запретными стремлениями и бесконечным разнообразием языков. Он тонко исследует эротические темы, но не грубо, опираясь на искушение демонического характера и гармонируя с визуальным стилем эпохи PlayStation 2.

Это обратная сторона Аида, красота подземного мира и любовных историй внутри него. Сами по себе они не привели бы Hades к вершине инди-сцены, но они являются краеугольным камнем опыта. Если вы готовы принять игровой процесс не на уровне Аида (и если вы не готовы играть примерно в пять других видеоигр до конца своей жизни, вам лучше так и есть), то «Извините, мы закрыты» — первая игра с тех пор, как Аид воплотил эту идею в жизнь.

Немного в другой формулировке: история Мишель не предполагает, что она выбирает одного из трех очаровательных богов, представляющих различные чувства, как это делает Загрей с Мегерой, Танатосом и Дузой. Однако «Извините, что мы закрыты» выделяется тем, что открыто углубляется в давнюю связь между адом и сексуальностью, которая на протяжении веков была постоянной темой в романтической литературе. Эта работа тонко бросает вызов исторической стигматизации гомосексуализма как греха, не просто представляя привлекательных персонажей, находящихся в подземном мире, но, скорее, делая их присутствие в этом мрачном мире ядром самого повествования.

Исправить Аида может быть сложно, но с точки зрения игрового процесса Hades 2 поможет вам. Если вы ищете что-то помимо механического опыта, у «Извините, что мы закрыты» есть ошейник в форме сердца с вашим именем.

Смотрите также

2024-12-08 01:06