Будучи давним поклонником Скарлетт Йоханссон и ее блестящей карьеры, я постоянно нахожусь под впечатлением ее универсальности и влияния в различных отраслях. Ее сотрудничество с такими престижными брендами, как Dolce & Gabbana, L’oreal Paris и Louis Vuitton, просто впечатляет. Однако по-настоящему мое внимание привлекла реклама SodaStream.
Такая известная звезда, как Скарлетт Йоханссон, прославляется не только своей блестящей карьерой в кино или наградами, украшающими ее коллекцию трофеев. Она также известна многочисленными рекламными контрактами и партнерскими отношениями с известными брендами.
Действительно, выдающиеся деятели моды и косметики часто сотрудничают с бывшими звездами Marvel.
Йоханссон поддерживает такие бренды, как Dolce & Gabbana, L’Oreal Paris и Louis Vuitton, но ни Coca-Cola, ни Pepsi не включены в ее поддержку.
Рекламу Скарлетт Йоханссон запретили на Супербоуле
Как преданный поклонник, я хотел бы отметить, что Скарлетт Йоханссон ассоциируется не только с брендами в сфере красоты и здоровья; она также сотрудничает с компанией по производству напитков SodaStream. Однако, похоже, созданная ими рекламная кампания с участием Скарлетт вызвала настоящий ажиотаж из-за своего противоречивого характера.
Бренд домашних безалкогольных напитков бросил вызов двум ведущим гигантам мировой индустрии напитков, Coca-Cola и Pepsi, в рекламе, предназначенной для трансляции Суперкубка 2014 года, но в конечном итоге отказался от участия из-за противоречивого содержания, изображающего прямые атаки на колоссальные бренды.
В выброшенной рекламе Йоханссон, только что закончившая роль в фильме Улетай на Луну, изображена под белым халатом и в элегантном темно-синем платье. Чувственно потягивая ароматный напиток, 39-летняя женщина игриво критикует почтенных деятелей, связанных с газированными напитками.
«В этом рекламном ролике ScarJo продвигает более здоровую газировку, заявляя: «Это лучше для вас и для нас, с меньшим количеством сахара и меньшим количеством бутылок». Упс, Кока-Кола и Пепси».
Гендиректора SodaStream раздражала отмененная реклама
Компания по производству газированных напитков не только раскритиковала двух основных конкурентов в своей отрасли, но и планировала высказать эту критику во время Суперкубка, мероприятия, которое тогда спонсировалось совместно Coca-Cola и Pepsi. Учитывая этот контекст, легко понять, почему реклама потенциально может вызвать проблемы.
Дэниел Бирнбаум, генеральный директор SodaStream, еще раз выразил свое разочарование, когда реклама их компании была отклонена Fox, предположительно из-за предполагаемой угрозы со стороны таких конкурентов, как Coca-Cola и Pepsi.
«Бирнбаум спросил: «Почему они такие осторожные?» Ему показалось странным, что ни один американский рекламодатель не признает своих конкурентов. Такое поведение более распространено в Китае, и он выразил свое разочарование как американец».
Хотя ни Fox, ни Pepsi не отреагировали на секретную операцию Бирнбуама, представитель Coca-Cola недвусмысленно заявил, что они не заставляли Fox отказаться от рекламы.
Смотрите также
- «Сделайте это эксклюзивной формой для Броли»: критически недооцененная форма Супер Сайяна «Заброшенный Акира Торияма» — идеальное усиление для Броли в Dragon Ball Super
- Лучшие игры, созданные на Unreal Engine 5
- «Так вот почему Тор плакал»: Райан Рейнольдс выбрал Железного человека Роберта Дауни-младшего вместо MCU Криса Хемсворта «Бог — это предательство, которого мы не ожидали»
- Лучшие оффлайн-симуляторы
- Лучшие предметы мебели Джоджа в Stardew Valley
- 5 модов Starfield, которые стоит установить как можно скорее
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- «К сожалению, я так относился к Олимпиаде»: Симона Байлз стала американской сенсацией после поражения на Олимпийских играх в Токио, и ее борьба в документальном фильме Netflix вызовет озноб
- Лучшая сборка JAK Cataclysm в MW3
- Лучшие беспроводные зарядные устройства для Android и iPhone
2024-08-05 08:32