
Будучи давним поклонником Скарлетт Йоханссон и ее блестящей карьеры, я постоянно нахожусь под впечатлением ее универсальности и влияния в различных отраслях. Ее сотрудничество с такими престижными брендами, как Dolce & Gabbana, L’oreal Paris и Louis Vuitton, просто впечатляет. Однако по-настоящему мое внимание привлекла реклама SodaStream.
Твой Халк снова прыгнул 1 в 6 и умер?
Героический поступок. У нас в штабе как раз обсуждают такие тактики, а также делятся мемами и последними новостями Marvel Rivals. Вступай в ряды!
Присоединиться к МстителямТакая известная звезда, как Скарлетт Йоханссон, прославляется не только своей блестящей карьерой в кино или наградами, украшающими ее коллекцию трофеев. Она также известна многочисленными рекламными контрактами и партнерскими отношениями с известными брендами.
Действительно, выдающиеся деятели моды и косметики часто сотрудничают с бывшими звездами Marvel.

Йоханссон поддерживает такие бренды, как Dolce & Gabbana, L’Oreal Paris и Louis Vuitton, но ни Coca-Cola, ни Pepsi не включены в ее поддержку.
Рекламу Скарлетт Йоханссон запретили на Супербоуле
Как преданный поклонник, я хотел бы отметить, что Скарлетт Йоханссон ассоциируется не только с брендами в сфере красоты и здоровья; она также сотрудничает с компанией по производству напитков SodaStream. Однако, похоже, созданная ими рекламная кампания с участием Скарлетт вызвала настоящий ажиотаж из-за своего противоречивого характера.

Бренд домашних безалкогольных напитков бросил вызов двум ведущим гигантам мировой индустрии напитков, Coca-Cola и Pepsi, в рекламе, предназначенной для трансляции Суперкубка 2014 года, но в конечном итоге отказался от участия из-за противоречивого содержания, изображающего прямые атаки на колоссальные бренды.
В выброшенной рекламе Йоханссон, только что закончившая роль в фильме Улетай на Луну, изображена под белым халатом и в элегантном темно-синем платье. Чувственно потягивая ароматный напиток, 39-летняя женщина игриво критикует почтенных деятелей, связанных с газированными напитками.
«В этом рекламном ролике ScarJo продвигает более здоровую газировку, заявляя: «Это лучше для вас и для нас, с меньшим количеством сахара и меньшим количеством бутылок». Упс, Кока-Кола и Пепси».
Гендиректора SodaStream раздражала отмененная реклама
Компания по производству газированных напитков не только раскритиковала двух основных конкурентов в своей отрасли, но и планировала высказать эту критику во время Суперкубка, мероприятия, которое тогда спонсировалось совместно Coca-Cola и Pepsi. Учитывая этот контекст, легко понять, почему реклама потенциально может вызвать проблемы.
Дэниел Бирнбаум, генеральный директор SodaStream, еще раз выразил свое разочарование, когда реклама их компании была отклонена Fox, предположительно из-за предполагаемой угрозы со стороны таких конкурентов, как Coca-Cola и Pepsi.

«Бирнбаум спросил: «Почему они такие осторожные?» Ему показалось странным, что ни один американский рекламодатель не признает своих конкурентов. Такое поведение более распространено в Китае, и он выразил свое разочарование как американец».
Хотя ни Fox, ни Pepsi не отреагировали на секретную операцию Бирнбуама, представитель Coca-Cola недвусмысленно заявил, что они не заставляли Fox отказаться от рекламы.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- 12 лучших щитов в Элден Ринге и где их найти
- Стоит ли играть в Endless Ocean Luminous?
- Поклонники Fallout не хотят, чтобы Карма вернулась в Fallout 5
2024-08-05 08:32