Извините, Джоэл не пошел бы на терапию в «Последних из нас»

Извините, Джоэл не пошел бы на терапию в «Последних из нас»

Как давний поклонник серии «Последние из нас» и человек, который видел, как их изрядная доля напряженных персонажей преодолевает сложные эмоциональные ландшафты, я должен признать, что идея о том, что Джоэл сядет на сеансы терапии, вызывает у меня несколько скептицизм.


На прошлой неделе в «День последних из нас» канал HBO официально выпустил трейлер адаптации второго сезона. Пока что кажется, что он внимательно следит за событиями The Last of Us Part 2, показывая точное изображение Джексона, слегка измененную версию Future Days Pearl Jam и Элли, играющую на гитаре. Как и первый сезон, эта новая часть будет значительно отличаться от исходного материала. Одно заметное изменение заметно в трейлере, где Джоэл посещает сеансы терапии.

В этой постановке Кэтрин О’Хара, известная своими юмористическими ролями в фильмах «Битлджус», «Шиттс-Крик», «Лучшее на выставке» и других, берет на себя роль терапевта. Ее комедийный ритм и выразительные нюансы лица могут сделать даже самые обычные реплики веселыми. Это радость иметь ее на борту. Однако я должен признать, что конкретная роль, которую создали для нее шоураннеры Крейг Мэйзин и Нил Дракманн, вызывает у меня смешанные чувства.

Действительно ли Джоэл пойдет на терапию в «Последних из нас»?

В элитных сериалах есть закономерность, когда крутые и жестокие персонажи обращаются за помощью. Это был ключевой аспект «Клана Сопрано», как показал персонаж Тони Сопрано. Точно так же в сериале HBO «В лечении» психолог по имени Пол Уэстон работал с летчиком-истребителем, страдающим посттравматическим стрессовым расстройством. Точно так же в «Наследии» дети Роев (кроме Кендалла) проходили сеансы терапии со своим суровым и отстраненным отцом Логаном. Однако кажется необычным и неправдоподобным, что Джоэл, персонаж «Последних из нас», выбрал терапию, учитывая его особые обстоятельства.

В The Last of Us Part 2 Джоэл неизменно уделяет приоритетное внимание секретности на протяжении всего своего путешествия. Во время воспоминаний «В поисках струн» он настаивает на том, чтобы Элли носила противогаз, даже если он ей не нужен, опасаясь, что они могут столкнуться с жителями Джексона. Хотя его главной заботой, несомненно, является безопасность Элли и избавление ее от еще одного потенциально опасного для жизни заражения, Джоэл также защищает себя. Скрывая иммунитет Элли, он стремится сохранить в секрете связь между ним и резней в больнице, тем самым сохраняя свое скрытое прошлое.

Проще говоря, Джоэл не склонен доверять другим. Его первоначальная сюжетная линия в первой игре вращается вокруг того, как он постепенно принимает Элли, одновременно будучи готовым нанести крайний вред любому, кто подвергает их опасности. Единственный человек, который, как мы видим, рассказывает об инциденте со Светлячками, — это его брат Томми, и этот разговор происходит вскоре после того, как Джоэл и Элли возвращаются в Джексон, что позволяет предположить, что это было недавнее событие. Трудно представить, чтобы Джоэл, который не делится своим секретом ни с кем, кроме своего ближайшего родственника, рассказывает терапевту о чем-то, что может поставить под угрозу самые ценные отношения в его жизни. Учитывая характер Джоэла, сложно поверить, что он настолько доверяет незнакомцу, что раскроет такую ​​тайну.

Джоэл из шоу «Последний из нас» покидает Джоэла из Games Bebe

В адаптации телесериала «Последние из нас» персонаж Джоэл изображен немного иначе, чем его игровой аналог. Например, в первом сезоне у него случилась паническая атака, что намекало на скрытую потребность в поддержке психического здоровья во втором сезоне. Кажется, что повествование может исследовать этот аспект через путь Джоэла к терапии, направленной на управление его тревогой. Однако для улучшения своего эмоционального благополучия ему может потребоваться больше рассказать об Элли, что потенциально может развернуть увлекательную сюжетную линию.

Извините, Джоэл не пошел бы на терапию в «Последних из нас»

В отдельности этот сценарий кажется правдоподобным, но он не очень хорошо сочетается с персонажем Джоэла в The Last of Us Part 2. В отличие от оригинальной игры, где Джоэл не признает никаких правонарушений и даже утверждает, что повторит его действия, Элли прощает его. Однако ее принятие его таким, какой он есть, подразумевает, что она упускает из виду его пренебрежение к ее автономии в конце первой игры, что ослабляет повествовательный выбор, сделанный Naughty Dog для игры. Если бы Джоэла мучило его решение, такое изменение привело бы к менее увлекательной версии персонажа.

Телеадаптация «Последних из нас» продемонстрировала тенденцию к смягчению резких характеристик своих персонажей, примером чему может служить эпизод «Долгое, долгое время», получивший премию «Эмми», который превратил горечь и одиночество Билла из игры в душераздирающую историю любви. Такой подход пошел на пользу сериалу, но было бы ошибочно изменять Джоэла таким же образом. Похоже, Мазин и Друкманн стремятся к большей глубине, но Джоэл уже интригует в играх. Его привлекательность заключается в том, что он из тех людей, которые не рассматривают возможность терапии, несмотря на тот хаос, который он сеет в своей жизни.

Смотрите также

2024-10-01 02:04